Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение промышленных организаций по оценке факторов, влияющих на инвестиционную деятельность




(в процентах)

       
Факторы, ограничивающие инвестиционную деятельность
Недостаточный спрос на продукцию      
Недостаток собственных финансовых средств      
Высокий процент коммерческого кредита      
Сложный механизм получения кредитов для реализации инвестиционных проектов      
Инвестиционные риски      
Неудовлетворительное состояние технической базы      
Низкая прибыльность инвестиций в основной капитал      
Неопределенность экономической ситуации в стране      
Несовершенная нормативно-правовая база, регулирующая инвестиционные процессы      
Факторы, стимулирующие инвестиционную деятельность
Повышенный спрос на продукцию      
Наличие собственных финансовых средств      
Приемлемый процент коммерческого кредита      
Доступный механизм получения кредитов для реализации инвестиционных проектов      
Наличие научно-технологических разработок  
Удовлетворительное состояние технической базы      
Стабильная прибыльность инвестиций в основной капитал      
Стабильность экономической ситуации в стране      
Нормативно-правовая база, четко регулирующая взаимоотношения на инвестиционном рынке      

Источник: Инвестиции в России, 2007г., С.194.

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1)

               
  Организации добывающих, обрабатывающих производств, по производству и распределению электроэнергии, газа и воды
Удельный вес организаций, осуществлявших технологи­ческие инновации, в общем числе обследованных орга­низаций, процентов 10,6 9,6 9,8 10,3 10,5 9,3 9,4
Удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общей объеме отгруженных товаров, работ и услуг, процентов 4,4 4,2 4,3 4,7 5,4 5,0 5,2
Затраты на технологические инновации, млн. руб.:              
в фактически действовавших ценах 49428,0 61312,9 86394,6 105444,7 122850,5 125678,2 188492,2
в постоянных ценах 2000 г. 49428,0 52629,1 64095,7 68622,1 66567,6 57131,6 73802,7
Удельный вес затрат на технологические инновации в общем объеме отгруженных товаров, работ и услуг, про­центов 1,4 1,4 1,8 1,6 1,5 1,2 1,4
      Организации связи    
Удельный вес организаций, осуществлявших технологи­ческие инновации, в общем числе обследованных орга­низаций, процентов 13,1 13,4 15,3 15,1 16,0 15,8 13,7
Удельный вес инновационных товаров, работ, услуг в общей объеме отгруженных товаров, работ и услуг орга­низаций, процентов 17,3 7,0 2,7 9,0 8,5 8,1 7,1
Затраты на технологические инновации, млн. руб.:              
в фактически действовавших ценах 11359,3 5641,0 5817,4 13873,7 18764,1 16397,2 16935,8
в постоянных ценах 2000 г. 11359,3 4842,1 4315,9 9028,8 10167,5 7454,0 6631,1
Удельный вес затрат на технологические инновации в общем объеме отгруженных товаров, работ и услуг, про­центов 11,0 4,4 3,9 6,3 5,8 3,5 2,7

1)Удельный вес организаций добывающих, обрабатывающих производств, по производству и распределению электроэнергии, газа и воды, имевших в 2006 г. завершенные организационные инновации, в числе обследованных составил 3,2%, маркетинговые инновации - 2,3%, в организациях связи соответственно 5,9% и 5,6%.

Источник: Российский статистический ежегодник. 2007: Стат. сб./ Росстат. – М., 2007, С.624.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.