Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методический комплекс по дисциплине




По сфере и масштабам деятельности различают национальные, смешанные и международные коммерческие организации.

Организации могут иметь два типа организационных форм:

– единичные организационные формы: предприятия или организации, в которых среди учредителей не более одного юридического лица;

– объединения, созданные на основе принципа либо кооперации, либо концентрации.

В зависимости от форм собственности, могут действовать следующие предприятия:

· основанные на государственной и муниципальной собственности;

· основанные на коллективной собственности граждан;

· основанные на личной собственности граждан (индивидуальные предприниматели).

По времени действия организации подразделяются на бессрочные и временные. Можно зарегистрировать организацию на год, месяц и даже на один день.

По сезону активного действия организации бывают внесезонные и сезонные: летние, зимние, в сезон дождей и т.д. Этот статус дает возможность организации набирать персонал на определенный циклический срок.

По уровню специализации производства предприятия бывают узкоспециализированные, специализированные и неспециализированные.

По видам используемых ресурсов предприятия делятся на:

· трудоемкие (использующие в основном трудовые ресурсы);

· фондоемкие (интенсивно использующие средства производства);

· материалоемкие (интенсивно использующие материалы);

· капиталоемкие;

· наукоемкие.

 

 

«Сервисная деятельность»

 

для направлений подготовки

100100.62 «Сервис»

101100.62 "Гостиничное дело»

 

Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр»

 

 

Санкт - Петербург

 

Содержание

I. ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ................................................................................3

1.Цели и задачи дисциплины.............................................................................................................3

2.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы..................................3

3. Требования к результатам освоения дисциплины.......................................................................4

4.Объем дисциплины и виды учебной работы................................................................................6

5.Содержание дисциплины..............................................................................................................10

5.1.Содержание тем дисциплины........................................................................................10

5.2. Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами.....................................................................................................12

5.3. Разделы дисциплины и виды занятий..........................................................................12

6.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины......................................15

7.Материально-техническое обеспечение дисциплины................................................................17

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ....................................17

1.Методические указания по самостоятельной работе.................................................................17

2.Методические указания по подготовке контрольных работ (рефератов) студентами очно-заочной и заочной форм обучения.................................................................................................18

3.Методические указания по проведению семинарских занятий (практических занятий)......20

III. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ ТЕКУЩИХ, ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ................................................................25

1.Примерная тематика рефератов (контрольных работ)...............................................................25

2. Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету.........................................................25

3. Примерные тесты для контроля знаний студентов...................................................................26

4. Примерные тесты для самоконтроля знаний студентов...........................................................30

IV.ГЛОССАРИЙ................................................................................................................................36

V. РАЗРАБОТЧИКИ И ЭКСПЕРТЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА.................54

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 606; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.