Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Перспективные направления совершенствования сферы сервиса в современных условиях




Тема 8. Правовое регулирование сервисной деятельности

Тема 7. Сервисное взаимодействие в процессе продажи и предоставлении услуги

Тема 6. Требования к субъекту сервисной деятельности

Профессионально-квалификационная структура организации сферы сервиса. Требования к персоналу сферы сервиса. Обязанности организатора, осуществляющего сервисную деятельность. Прин­ципы профессионального поведения организатора сервиса. Методы управления сервисной деятельно­стью.

Этапы предоставления услуги.

Особенности индивидуальных и групповых форм предоставления услуг. Потребители как объект сервисной деятельности.

Сервисная деятельность как двусторонняя связь между производителем и потребителем услуги. Особенности поведения потребителей в процессе сервисной деятельности. Типология потребителей ус­луг. Сервисная деятельность и благосостояние населения. Мотивация потребителей услуг. Характери­стики потребителей, влияющие на процесс сервисной деятельности.

Создание благоприятной обстановки для потребителей услуг. Характер общения и удовлетворен­ность сервисом.

Теория и практика сервиса с учетом национальных, региональных, этнических, демогра­фических и природно-климатических особенностей обслуживания.

 

Психология процесса сервисной деятельности. Информирование потребителей, содержание, сро­ки предоставления информации.

Этапы продажи услуги. Проникновение в мотивацию приобретения, в интересы, запросы потреби­теля. Индивидуальный подход к потребителю. Завершение и оформление продажи услуги.

Послепродажный сервис. Общение в процессе предоставления услуг как межличностные отно­шения при совместной деятельности.

Установление и развитие контактов, обмен информацией, стратегия взаимодействия, восприятие и понимание партнера.

Условия и формы регулирования совместной деятельности.

 

Государственные нормативные акты как средство регулирования сервисной деятельности. Лицензирование и сертификация в сервисной деятельности. Стандарты и нормативы сервисной деятельности.

Договорные отношения в сфере сервиса. Права потребителей услуг. Документы, фиксирующие отношения сервисной организации и потребителей услуг. Содержание и атрибуты документов. Обеспечение безопасности сервисной деятельности.

 

Место сервисной деятельности в индустриальном и постиндустриальном обществе. Развитие материальной базы сервисной деятельности как результат научно-технического прогресса.

Расширение ассортимента, качества услуг. Компьютеризация в сервисной деятельности. Повы­шение профессионализма кадров и производительности труда.

Индивидуальное обслуживание как самостоятельный и перспективный вид профессио­нальной деятельности.

Перспективные направления инновационных процессов сферы сервиса в современных условиях.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 903; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.