Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену (зачету)




Примерная тематика рефератов (контрольных работ)

 

1. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека

2. Исторические аспекты возникновения и развития сервисной деятельности.

3. Особенности формирования системы сервисной деятельности в различные исторические периоды в России.

4. Современное состояние развития сервисной деятельности за рубежом.

5. «Контактная зона» как место взаимодействия потребителя и исполнителя услуги.

6. Этические аспекты сервисной деятельности.

7. Психологические аспекты сервисной деятельности.

8. Правовое регулирование сервисной деятельности на государственном уровне в РФ.

9. Прогрессивные формы обслуживания потребителей на предприятиях сферы сервиса.

10. Культура сервиса и методы ее оценки на предприятии сферы сервиса.

 

1.Понятия «сервис» в широком и узком смысле слова, «сервисная деятельность», «культура серви­са», «услуга».

2.Принципы современного сервиса.

3.Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности.

4. Периодизация истории сервисной деятельности в России.

5. Сфера сервиса в России во второй половине 19-начала 20 вв.

6. Особенности сферы сервиса в Советской России.

7. Позитивные и негативные тенденции в развитии сферы сервиса в 90-е гг. 20 вв. и в начале 3-го ты­сячелетия.

8. Виды сервисной деятельности.

9. Конкуренция, репутация, имидж предприятия сферы сервиса.

10. Учреждения и организации сферы сервиса в России

11. Индустрия и инфраструктура сервиса.

12. Производственные объединения в сфере сервисной деятельности.

13. Разновидности услуг и их характеристики

14. Рациональная организация пространственной среды сервисной деятельности

15. Сегментация рынка услуг

16. Стратегия и приоритеты сервисной деятельности.

17. Критерии качества и эффективности сервисной деятельности.

18. Требования к персоналу сферы сервиса.

19.Принципы профессионального поведения организатора сервиса.

20. Методы управления сервисной деятельностью.

21. Контроллинг сервисной деятельности,

22. Особенности поведения потребителей в процессе сервисной деятельности.

23. Психология процесса сервисной деятельности.

24. Этапы продажи услуги.

25. Послепродажный сервис.

26. Лицензирование и сертификация в сервисной деятельности.

27. Стандарты и нормативы сервисной деятельности.

28. Договорные отношения в сфере сервиса.

29. Документы, фиксирующие отношения сервисной организации потребителей услуг.

30. Обеспечение безопасности сервисной деятельности.

31. Компьютеризация в сервисной деятельности.

32. Повышение профессионализма кадров и производительности труда.

33. Место сервисной деятельности в индустриальном и постиндустриальном обществе.

34. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный и перспективный вид профессиональной дея­тельности.

35. Понятия «сервис» в широком и узком смысле слова.

36. Понятие «сервисная деятельность».

37. Понятие «культура сервиса».

38. Понятие «услуга».

39. Принципы современного сервиса.

40.Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности.

41. Периодизация истории сервисной деятельности в России.

42. Виды сервисной деятельности.

43. Конкуренция в деятельности предприятия сферы сервиса.

44. Значение репутации предприятия сферы сервиса.

45. Понятие «индустрия сервиса».

46. Понятие «инфраструктура сервиса».

47. Значение эстетики среды сервисной деятельности.

48. Критерии качества и эффективности сервисной деятельности.

49. Требования к персоналу сферы сервиса.

50. Принципы профессионального поведения организатора сервиса.

51. Методы управления сервисной деятельностью.

52. Этапы продажи услуги.

53. Понятие «послепродажный сервис».

54. Стандарты и нормативы сервисной деятельности.

55.Документы, фиксирующие отношения сервисной организации и потребителей услуг.

56. Место сервисной деятельности в индустриальном и постиндустриальном обществе.

57.Индивидуальное обслуживание как самостоятельный и перспективный вид профессиональной дея­тельности.

58. Практика сервиса с учетом национальных, этнических и демографических особенностей

59. Индивидуальный подход к потребителю

60. Содержание и атрибуты документов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.