КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи по теме: «Выручка от реализации и валовой доход»
Задание 13: Предприятие имеет выручку от реализации за год 25000 тыс. руб. При этои переменные затраты составляют – 12000 тыс. руб., постоянные затраты - 10000 тыс. руб. В планируемом периоде предполагается снижение спроса на продукцию предприятия. Имеется несколько возможных форм проявления снижения спроса: 1. Снижение цен на продукцию на 10% при сохранении натурального объема реализации базисного периода. 2. Сохранение базисных цен при одновременном снижении натурального объема продаж на 5 %. 3. Одновременное снижение и натурального объема реализации и цен. Требуется рассчитать для каждого случая критический объем реализации и максимально допустимое для него снижение цен и натурального объема по сравнению с базисным периодом.
Задание 14: Предприятие имеет годовую выручку от реализации 25000 тыс. руб., переменные затраты – 18000 тыс. руб, постоянные затраты – 10000 тыс. руб., убыток – 3000 тыс. руб. Требуется определить условия для достижения критического объема реализации.
Задание 15: Производственная мощность предприятия – 210 изделий. Выручка от реализации продукции составляет 25000 тыс. руб., переменные затраты – 12000 тыс. руб, постоянные затраты – 8 тыс. руб. Эти показатели являются результатом продажи 200 изделий одной и той же номенклатуры по цене 125 тыс. руб В планируемом периоде условия продаж могут изменяться. 1. Предприятие может получить дополнительный заказ еще на 2 аналогичных изделия и продать их по более высокой цене – 130 тыс. руб. 2. Предприятие может получить другой дополнительный заказ на 20 изделий, но покупатель готов заплатить только по 120 тыс. руб. Какие необходимо принять решения предприятию с точки зрения повышения финансовых результатов от реализации продукции?
Задание 16: Предприятие производит и реализует два вида изделий – А и Б. За период продается 10 штук изделий А и 15 штук изделий Б. Прямые затраты на одно изделие А – 50 тыс. руб., на изделие Б – 70 тыс. руб. Косвенные затраты составляют по предприятию в целом 350 тыс. руб. Прибыль от реализации – 200 тыс. руб. Цена изделия А – 60 тыс. руб., изделия Б – 100 тыс. руб. Определить возможные пределы маневрирования ценами на изделия в случае изменения спроса на них. Рассмотреть следующие ситуации: 1. Цены на изделие А снижаются до 50 тыс. руб. Как сохранить в целом по предприятию базисную сумму прибыли от реализации, если натуральные объемы реализации изделий А и Б не меняются. 2. Сокращается спрос на оба изделия. Цена на изделия А формируется на уровне 40 тыс. руб., а на изделия Б – 80 тыс. руб. Можно ли продолжать реализацию на таких условиях? 3. Спрос на изделие Б стабилен, а на изделие А падает; цены на изделие А не покрывает прямых затрат. Можно ли отказаться от выпуска и реализации изделия А, полностью переключившись на изделие Б? Задание 17: Определить объем товарооборота по товарной группе «Обувь» торгового предприятия в планируемом периоде, если постоянные издержки в отчетном периоде составили – 154 тыс. руб.: · прогнозируемый уровень переменных издержек обращения – 12 % к товарообороту; · планируемый уровень рентабельности – 35 % к товарообороту; · планируется снизить постоянные издержки на 4,5% по сравнению с отчетным периодом; · планируемый уровень целевой прибыли – 256 тыс. руб.
Тема: «Чистый доход и денежные накопления» Тесты. 1. На какие цели используется прибыль прошлых лет: a) На увеличение уставного капитала b) На пополнение резервного капитала c) На формирование оборотных средств
2. Для сохранение уровня прибыли на предприятии, оно должно приступить к освоению нового вида продукции:
a) На этапе роста прибыли b) На этапе стабильной прибыли, когда спрос равен предложению c) На этапе снижения эффективности старого вида продукции
3. В отчете о прибылях и убытках не отражается: a) Бухгалтерская прибыль b) Прибыль до налогообложения c) Нераспределенная прибыль
4. Коммерческие и управленческие расходы учитываются: a) В валовой прибыли b) В прибыли до налогообложения c) В прибыли от продаж
5. Прибыли можно дать следующее определение: а) это увеличение экономических выгод в результате поступления денежных средств, иного имущества и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала; б) это та часть добавленной стоимости, которая создана в результате реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг; в) это полученный доход, уменьшенный на величину произведенных расходов;
6. Прибыль от продаж определяется как: a) разница между выручкой от реализации продукции без НДС и акцизов и затратами на производство и реализацию, включаемых в себестоимость продукции; б) разница между выручкой от реализации продукции с учётом НДС и акцизов и затратами на производство и реализацию, включаемых в себестоимость проданных товаров; в) разница между выручкой от реализации продукции без НДС и акцизов и всеми фактически произведёнными расходами на производство и реализацию продукции.
7. Метод прямого счёта планирования прибыли основан на: а) по ассортиментном расчёте прибыли от выпуска и реализации продукции за минусом себестоимости проданных товаров; б) раздельном расчете прибыли по сравнимой и несравнимой товарной продукции; в) том, что количество реализуемой продукции по каждой номенклатурной позиции умножается последовательно на цены реализации и на себестоимость каждой единицы, а разность между суммами обоих произведений по всем позициям номенклатуры и составляет планируемый объем прибыли.
8. На размер прибыли, прежде всего, оказывают влияние: а) снижение себестоимости и падение цен; б) рост цен и высокая инфляция; в) рост цен и снижение себестоимости.
7. На предприятии распределению подлежит: а) бухгалтерская прибыль;
б) прибыль после уплаты налогов и выплаты дивидендов; в) балансовая прибыль.
8. Важную роль в обеспечении финансовой устойчивости предприятия играет: а) размер резервного капитала; б) размер добавочного капитала; в) размер уставного капитала.
9. Продукция отгружена, товары проданы, услуги оказаны, однако оплата не поступила и прибыли нет. Когда возможна такая ситуация? а) при отражении факта реализации по факту отгрузки; б) при отражении факта реализации по факту оплаты; в) нет реальных возможностей использовать отражённую в отчётности прибыль.
10.Опираясь на правило силы воздействия операционного рычага, рост прибыли происходит: а) за счёт снижения доли постоянных расходов, приходящихся на единицу продукции; б) за счёт роста переменных расходов; в) за счёт снижения рентабельности.
11. Предприятие уплачивает налог на прибыль, имея реальный убыток в случае: а) «гуд вилл» предприятия имеет отрицательное значение; б) если продукция предприятия рентабельна; в) при слишком большой сумме пени, штрафов и по платежам в бюджет и во внебюджетные фонды.
12. Рентабельность продаж определяется как: а) отношение прибыли от реализации к выручке от реализации без налогов, включаемых в цену продукции; б) отношением прибыли от продаж продукции к полной себестоимости реализованной продукции; в) отношение чистой прибыли к средне - годовой величине собственного капитала.
13. Объектом планирования прибыли являются элементы: а) балансовой прибыли; б) валовой прибыли;, в) экономической прибыли.
14. Маргинальная прибыль-это... а) выручка от реализации за вычетом переменных затрат; б) прибыль планируемого периода; в) выручка от реализации за вычетом постоянных затрат.
15. Чистая прибыль предприятия распределяется в соответствии с: а) регламентируемыми государством нормами; б) внутренними документами предприятия; в)в соответствии с учетной политикой предприятия.
16. Какой коэффициент рентабельности показывает эффективность использования всего имущества предприятия:
a) рентабельность собственного капитала; b) рентабельность активов фирмы; c) рентабельность основных средств предприятия.
17. Наиболее эффективный и перспективный метод планирования прибыли: a) аналитический метод; b) метод прямого счета; c) факторный метод.
18. Прибыль является показателем: a) экономического эффекта; b) экономической эффективности; c) рентабельности предприятия.
19. Прибыль как экономическая категория выполняет следующие функции: a) распределительную; b) воспроизводственную; c) контрольную; d) меры эффективности; e) перераспредели тельную; f) фискальную; g) стимулирующую.
20. Какой из методов планирования прибыли предполагает начало расчетов с определения базовой рентабельности: a) аналитический метод b) факторный метод c) метод прямого счета d) все перечисленные
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2018; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |