КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВежливостьПомощь Веселое приготовление пищи Помощь
1. Коллекционер - это человек, который собирает и изучает то, что его интересует. 2. Предметы для коллекционирования: марки, этикетки, пуговицы, куклы, модели автомобилей, открытки баскетболистов, камешки, ракушки, перья и т.д. 3. Убедитесь в том, что на территории, где вы находитесь, разрешено заниматься коллекционированием. Вы можете собирать такие предметы как камни, листья и семена. Собирайте по одному предмету на каждую букву алфавита, например, на букву А - муравья, на букву Б - жука, на букву В - цикаду и т.д. (Вы также можете собирать ненатуральные предметы). Кроме того, вы можете заранее запланировать и устроить поиски сокровища, написав для детей ключ к разгадке, чтобы в конце поиска они могли найти "сокровище" (это может быть игрушка, игра, шоколадка и т.д.). 4. Эту игру можно сделать клубным или школьным мероприятием. 5. Пусть дети выберут то, что они хотели бы начать коллекционировать, или те предметы, которые доступны в вашем районе, например, пуговицы, этикетки, фотографии кошек, миниатюрные фигурки, предметы живой природы и т.д. 6. Поощряйте детей извлекать для себя информацию из того, что они собирают, учите их аккуратно оформлять и складывать коллекции и обсуждать новые предметы, которые они находят.
1. Назовите основные виды пищи. а. Соберите картинки по каждому виду пищи б. Используйте свои картинки, чтобы сделать коллаж или плакат, который можно повесить в клубе, школе или в церкви. 2. Составьте полное обеденное меню. 4. Сделайте порцию печенья на свой выбор. 3. Помогите приготовить, подать и убрать полный обед. 5. Продемонстрируйте, как готовится горячий напиток. ИЛИ Сделайте два разных вида бутербродов. ИЛИ Приготовьте салат. 6. Помогите приготовить обед для прогулки на природе и тщательно упакуйте его. Разделите этот обед на пикнике с семьей или друзьями.
1. Растительно-фруктовая группа включает: цитрусы, помидоры, перец, дыни, капуста, ягоды, темно-зеленые или темно-желтые овощи, картофель и т.д. Хлебно-зерновая группа: хлебные и зерновые продукты, изготовленные из цельного, обогащенного или восстановленного зерна, такого как рис, пшеница, овес, ячмень, кукуруза и т.д. Протеиновая группа: сушеные бобы, сушеный горох, чечевица, орехи, арахис, ореховое масло, яйца, соевый сыр. Молочная группа: цельное, сгущенное (стерилизованное) или обезжиренное молоко, обогащенное сухое молоко, пахта, соевое молоко, сыр, йогурт, мороженое. Источники: журналы и каталоги. 2. Меню полного обеда включает в себя суп, салат, второе блюдо, овощи и десерт, а также напитки и хлеб. 3. Этот обед можно приготовить по требованию 2, приведенному выше. 4. Помогите детям приготовить порцию простого печенья. Вы можете следовать рецепту или использовать приготовленную смесь. 5. Расчистите территорию для костра и следуйте правилам безопасности при разведении огня. ИЛИ сделайте два вида начинки для бутербродов или используйте готовые продукты, такие как джем, арахисовое масло и т.д. ИЛИ приготовьте простое приправленное блюдо и/или взбитый или желеобразный салат. 6. Приготовьте обед для пикника и разделите его вместе со своей группой.
1. Объясните, что такое вежливость. 2. Разъясните суть Золотого правила. 3. Научитесь хорошим манерам поведения за столом и продемонстрируйте их. 4. Покажите, как правильно отвечать на телефонный звонок. Продемонстрируйте хорошие манеры общения по телефону посредством следующего: а. Позвонив по телефону взрослому. б. Позвонив по телефону другу, которого вы предпочтете. ИЛИ а. Представляя взрослого другу. б. Представляя вашего учителя родителям. 5. Поделитесь опытом а. Когда взрослый был вежлив к вам. б. Когда вы были вежливы к другому человеку. 6. Проявите вежливость, когда вы а. Просите пить. б. Благодарите. в. Приносите извинение. г. Приветствуете друга. д. Делитесь своим мнением.
Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |