Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ремесло




Помощь

Гимнаст

Помощь

 

1. Проводник - это тот, кто помогает вам найти ваш путь.

2. Не требуйте от детей, чтобы они при определении пути использовали такие слова как север, юг, запад, восток. Достаточно, если они смогут сказать названия улиц и номера домов.

3. Чтобы получить правильную информацию о пути, Искатели Приключений должны задавать нужные вопросы. Дети должны получать сведения у людей, которых они знают, к примеру, у милиционера, учителей или других должностных лиц.

4. Помогите детям организовать транспорт, приглашения, места посещения и проч. После окончания поездки побеседуйте о том, что вы видели и что делали.

5. Некоторым детям потребуется помощь в этом проекте.

6. Совместно прочитайте текст и обсудите его значение.

 

 

1. Добейтесь награды «Веселая физподготовка».

2. Сделайте, по крайней мере, пять разных разминочных упражнений.

3. Практикуйтесь в прыжках в высоту. Отмечайте лучший результат из четырех попыток.

4. Практикуйтесь в прыжках в длину. Отмечайте лучший результат из четырех попыток.

5. Постарайтесь пробежать 50 метров за 10 секунд.

6. Выполните следующие упражнения:

 

а. Кувырок назад. б. Кувырок "колесом". в. Задний мост.

г. Кувырок назад с расставленными ногами. д. Кувырок нырянием.

е. Стойка на голове. ж. Кувырок вперед с расставленными ногами.

з. Хождение на бревне. и. Стойка на руках.

 

 

1. Искатели Приключений должны выполнить требования к награде «Веселая физподготовка» прежде, чем приступать к этой награде. Все гимнастические упражнения должны выполняться при строгом надзоре со стороны взрослых.

2. Идеальные разминочные упражнений для детей включают в себя бег вприпрыжку, подпрыгивания, работа руками и ногами во время прыжков, имитация ходьбы животных (слон, краб, кенгуру, лягушка, заяц), бег на месте, прыжки со скакалкой, выпрямление ног, спины, запястий, рук, лодыжек (круговые вращения), головы (наклоны из стороны в сторону и удерживание).

3. Отмечайте лучший результат из четырех попыток.

4. Используйте секундомер или часы с секундной стрелкой для контроля времени.

5. Позиции: выпрямление/стойка, пика, складка. Движения:

а. Для безопасного выполнения упражнения кувырок назад обращайте внимание на то, чтобы руки находились на полу рядом с плечами.

б. Следите за тем, чтобы руки и ноги были прямыми, пальцы направлены навстречу друг другу.

в. Встаньте и медленно наклонитесь назад, опуская руки к полу. Задний мост: отжимание от пола. Наклон назад - из позиции: стоя, медленно согнитесь назад, пока руки не коснутся пола.

г. Из позиции: стоя, расставив ноги, наклонитесь назад, помещая руки между ног, складывая руки к плечам, как при кувырке назад, и заканчивайте выпрямлением с расставленными ногами.

д. Отработайте кувырок с нырянием, оставаясь в сложенном положении для безопасности.

е. Из трехступенчатой стойки лягушка медленно распрямите ноги.

ж. Из позиции: стоя с расставленными ногами, поместите руки между ног, направив пальцы вперед, сложите голову и сделайте кувырок. Отожмитесь руками от пола и закончите в позиции выпрямления.

з. Пройдитесь по гимнастическому бревну, касаясь стопой колена всякий раз, когда вы делаете шаг.

и. Выполните стойку на руках, отжимаясь вверх и вниз. Поупражняйтесь с наблюдателем, пока не научитесь выполнять упражнение самостоятельно.

 

Помните, что некоторые дети будут быстрее осваивать гимнастические упражнения, нежели другие. Старайтесь делать занятия интересными и поощряйте их усилия. Во избежание травм рядом должен присутствовать взрослый наставник.

 

 

 

1. Сделайте шесть предметов из нижеследующих:

а. Поздравительную открытку

б. Композицию из высушенных или искусственных цветов.

в. Фигурку из пластилина или глины

г. Картинку из ракушек

д. Ниточную композицию

е. Подвижное изделие

ж. Предмет из папье-маше.

з. Картину из яичной скорлупы, семян или морских ракушек

и. Обложку для альбома с автографами или фотографиями

к. Коллаж из шести разных материалов

л. Плакат с приглашением людей на событие

2. Подарите, по крайней мере, два из вышеперечисленных предметов следующим людям:

а. Члену семьи или другу

б. Пожилому человеку в вашей церкви или обществе

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.