Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест № 2




 

1. Что включает в себя экономический комплекс:

а) сферу материального производства

б) материальное производство и непроизводственную сферу

в) сферу, в рамках которой организуется общество.

2. Что является важнейшей задачей предприятия сферы услуг:

а) обеспечение постоянного процесса обслуживания населения

б) производство услуг отвечающих спросу населения

в) удовлетворение растущих потребностей населения в услугах с учетом культурных особенностей

3. Какой из перечисленных принципов должен быть положен в основу развития сферы услуг:

а) сфера сервиса должна развиваться в единстве с материальным производством

б) максимизация прибыли предприятий

в) услуги не должны быть доступны всем членам общества

4. Как изменился состав производителей услуг в ходе рыночных преобразований в России:

а) увеличилась доля государственных предприятий

б) большую часть составляют организации частной и негосударственной форм

собственности

в) доля государственных и частных организаций на рынке услуг ровна

5. Какие модели организационных структур выделяют в современном менеджменте:

а) механическую и термодинамическую

б) механистическую и динамическую

в) органическую и механистическую

6. Какие потребности общества призвана удовлетворять сфера услуг

а) идеологические потребности

б) политические потребности

в) социальные потребности

7. Под сроком оказания услуги понимается

а) время на подготовительно-заключительные работы

б) время на производство услуги

в) время от момента приема заказа до момента выдачи

8. На каком этапе процесса совершения заказа, продавцу необходимо использовать наглядный материал, рекламные проспекты, демонстрацию моделей:

а) на первом этапе - первое посещение предприятия сервиса

б) на втором этапе - принятия решения сделать заказ или отказаться

в) на третьем этапе - совершение заказа или отказ от него

9. При каком, из трех возможных исходов конфликтов, спор остается неразрешенным:

а) возврат к исходному состоянию

б) компромисс в конфликте

в) полное разрешение конфликта

10. Культура речи работника сферы сервиса – это:

а) нормативность, содержательность речи

б) экспрессивность речи

в) категоричность речи

11. Степень совершенства какого аспекта обслуживания характеризует культуру сервиса:

а) психологического аспекта обслуживания

б) организационно-технологического аспекта

в) совокупность этих аспектов сервисной деятельности

12. Какое из трех составляющих частей качества показывает, насколько услуга соответствует тому, что было запланировано производителем товара:

а) требуемое качество

б) базовое качество

в) желаемое качество

13. От чего зависит оценка услуги потребителем:

а) от опыта производителя

б) от личных желаний клиента

в) от воспитания потребительского сознания клиента

14. На какой стадии жизненного цикла услуги растут объемы реализации услуги, что позволяет преодолеть точку убыточности:

а) на стадии 2 - внедрения

б) на стадии 3 - роста

в) на стадии 4 – насыщения рынка

15. Какая из трех конкурентных стратегий подразумевает сосредоточение усилий на одном или нескольких сегментах рынка и достижение там лидерства:

а) лидерство в области затрат

б) стратегия диверсификации

в) стратегия концентрации

16. Каким требованиям должно отвечать рабочее место работника сферы сервиса:

а) должно быть обеспечено дорогим оборудованием

б) должно обеспечивать обзор офиса

в) должно быть выдержана в яркой цветовой гамме

17. Современные здания предприятий сервиса предполагают использование следующих художественно-выразительных средств:

а) перечень товаров

б) средства коммуникации между производителем и потребителем

в) наименование предприятия, эмблему, информацию о видах услугах

18. Кто разработал модель качества услуг:

а) М. Вебер

б) А. Файоль

в) Л. Берри

19. С чего начинается процесс разработки новой услуги:

а) с проведения рыночных испытаний

б) с поиска идеи новой услуги

в) с наблюдения за ходом внедрения новой услуги

20. Какие услуги входят в ассортиментную группу «А»:

а) услуги находящиеся на стадии роста

б) услуги находящиеся в стадии зрелости и насыщения

в) услуги находящиеся в инновационной стадии.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 959; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.