Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест № 3




 

1. Какой из перечисленных видов деятельности не относится к непроизводственной сфере:

а) транспорт и связь по обслуживанию организаций непроизводственной сферы

б) финансово-кредитная и страховая деятельность

в) хранение и производство продуктов

2. Что включает в себя понятие «сервисная экономика»:

а) глобализацию экономических процессов

б) возникновение психологической напряженности населения

в) формирование потребностей людей

г) падение общей культуры и духовности общества

3. В какой форме не должно осуществляться государственное регулирование сферы услуг:

а) субсидирование потребителей и производителей услуг

б) в форме государственной собственности на факторы производства

в) в форме ценовой дискриминации

4. На кого распространяются «Правила бытового обслуживания населения в РФ»:

а) на все юридические лица, независимо от организационно-правовой формы

б) на все юридические лица и граждан, занимающихся оказанием услуг

в) на лиц занимающихся грузовыми перевозками

5. Какое из перечисленных профессиональных качеств должно присутствовать в поведении работника сферы сервиса:

а) милосердие

б) умение навязывать клиенту услугу

в) компетентность

6. Действия работников предприятия сервиса при возникновении жалобы от клиента на некачественное обслуживание:

а) согласиться с жалобой: «клиент всегда прав»

б) быстро решить возникшую проблему

в) привлечь нового клиента

7. Каким требованиям должно отвечать рабочее место работника сферы сервиса:

а) должно быть обеспечено самым дорогим оборудованием

б) должно обеспечивать обзор салона и свободу движений

в) должно быть оформлено рекламными буклетами и плакатами,

8. К чему всегда стремиться покупатель при оценке услуги:

а) к определенному им соответствию цены и качества

б) к выявлению главных характеристик услуги

в) «подогнать» услугу под свои ожидания и потребности

9. Какой этап не включается в методику выявления относительного качества услуг:

а) оценка важнейших с точки зрения потребителя критериев

б) выявление критериев, которые приводят к приобретению услуг

в) выявление ценового предпочтения

10. Каким образом выявляется соответствие услуг характеру общественных потребностей:

а) по решению директора сервисного предприятия

б) в ходе сравнения услуг-конкурентов

в) методом случайного отбора

11. В какую ассортиментную группу входят услуги, находящиеся на заключительной фазе стадии внедрения:

а) основную

б) поддерживающую

в) стратегическую

г) разрабатываемую

12. Какие модели организационных структур выделяют в современном менеджменте:

а) механическую и термодинамическую

б) механистическую и динамическую

в) органическую и механистическую

13. На какой стадии жизненного цикла услуги от коллектива требуется

усовершенствовать прежнюю, либо внедрить новую услугу:

а) на стадии 2 - внедрения

б) на стадии 3 - роста

в) на стадии 4 - насыщения рынка

г) на стадии 5 - сокращения реализации услуг

14. Какими свойствами услуги определяется ее конкурентоспособность:

а) свойствами, которые представляют интерес для потребителя

б) свойствами, которые представляют интерес для сервисной организации

в) свойствами, которые представляют интерес для государства

15. Кто разработал механистическую модель организационных структур:

а) М. Вебер

б) А. Файоль

в) Л. Берри

16. Какой из перечисленных типов рисков подразумевает переживания покупателя о том, как услуга повлияет на его имидж

а) психологический риск

б) физический риск

в) социальный риск

17. Какие потребности общества призвана удовлетворять сфера услуг:

а) все виды потребностей

б) социальные потребности

в) первичные потребности

18. С чего начинается процесс разработки новой услуги:

а) с проведения рыночных испытаний

б) с поиска идеи новой услуги

в) с наблюдения за ходом внедрения новой услуги

19. Прогрессивные формы обслуживания призваны:

а) приближать услугу к потребителю

б) создавать новые виды услуг

в) внедрять новые услуги на рынок

20. Какая из перечисленных услуг не является услугой рыночной новизны

а) услуга, вышедшая на новый рынок

б) услуга, ранее имеющая аналог на рынке

в) услуга для новой сферы применения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 939; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.