Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эффективность инновационного проекта (коммерческая, бюджетная, народно-хозяйственная)




Приемы инновационного менеджмента

ИМ - это совок-ть принципов, методов, форм управления инновационными процессами (ИП), оргструктурами и их персоналом.

Прием инновационного менеджмента – это способ воздействия субъекта управления на управляемую подсистему (объект управления), которая включает в себя инновации, инновационный процесс и отношения на рынке реализации инновации.

В основном опираются на воздействие в отношении инновации со стороны продавцов, покупателей, посредников и т.д.

1 группа: приёмы, воздействующие только на производство инновации: 1 - бенч - маркетинг: это способ изучения деятельности конкурентов с целью использования положительного опыта; 2 - маркетинговые исследования.

2 группа: приемы, воздействующие как на производство, так и на реализацию и продвижение инноваций: 1.инжиниринг (доведение разработок до стадии производства); 2.реинжиниринг (перепроектирование всего процесса); 3.бренд - стратегия - проработка имиджа и продвижение марок.

3 группа: приёмы, воздействующие только на реализацию и продвижение инноваций: 1 - ценовые приёмы управления; 2 - франтирование - захват рынка; 3 - мерджер (старший, поздний) - поглощение фирмы более сильной компанией.

В российской практике для анализа и оценки инноваций применяются Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования (утв. совместным постановлением Госстроя, Минэкономики, Минфина и Госкомпрома России от 31.03.1994 г. № 7-12/47). Данными Рекомендациями установлены основные показатели эффективности проекта:

– коммерческая эфф.-ть, учитывающая финансовые последствия реализации проекта для его непосредственных участников. При этом в качестве измерителя эффекта выступает реальный денежный поток – разность между притоком и оттоком денежных средств от операционной, финансовой и инвестиционной деятельности;

– бюджетная эфф.-ть, отражающая финансовые последствия осуществления проекта для федерального, регионального и местного бюджетов. Бюджетный эффект определятся как превышение доходов соответствующего бюджета над расходами в связи с осуществлением инновационного проекта;

– народнохозяйственная экономическая эфф.-сть, учитывающая затраты и результаты, связанные с реализацией проекта, выходящие за пределы прямых финансовых интересов его участников. Показатели эффективности проекта с точки зрения народного хозяйства в целом включают в себя производственные, социальные, политические, экологические, прямые и косвенные финансовые результаты.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.