Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации для преподавателя. В процессе преподавания дисциплины «страноведение» наряду с регионоведческими знаниями важной задачей является также формирование механизма восприятия и




В процессе преподавания дисциплины «страноведение» наряду с регионоведческими знаниями важной задачей является также формирование механизма восприятия и порождения высказываний на базе новых фактических знаний и нового языкового материала, функционирование которого обеспечивает аудирование, говорение, чтение, письмо и перевод.

Задача овладения аудированием незнакомого страноведческого текста решается одновременно по двум линиям:

1. Студенты продолжают освоение аудирования как компонента диалогической речи при выполнении страноведческих заданий, предполагающих парную работу, во время которой общающиеся попеременно произносят свои реплики и аудируют реплики партнера.

2. Студенты обучаются аудированию монологической речи преподавателя, речи диктора, воспринимаемой с аудионосителя, а также речи студента, выступающего с докладом страноведческого характера.. Эти тексты сроятся на основе усвоенного студентами лексико-грамматического материала.

В конце курса обучения студенты должны понимать на слух речь в нормальном темпе в предъявлении преподавателя или носителя иностранного языка, или в аудиозаписи.

Центральной задачей является обучение студентов устной речи в диалогической и монологической форме в ситуациях делового профессионального международно-правового общения. Студенты осваивают использование в учебных и реальных ситуациях реплик и связных высказываний. Значительное внимание уделяется интонации иноязычной речи – отработке логического ударения, мелодики и ритма. В конце курса от студентов требуется, чтобы они умели вести беседу на темы страноведческого характера: страна изучаемого языка, георафия, экономика, политика, традиции, население, выдающиеся политические деятели страны изучаемого языка, политическое устройство, законодательная система, права человека стране изучаемого языка и др.

Основные задачи в обучении чтению в курсе страноведения заключаются в дальнейшем развитии техники чтения с соблюдением норм произношения иностранного языка на текстах регионоведческого и международно-правового характера, а также в совершенствовании чтения про себя с непосредственным пониманием читаемого. Требования к чтению сводятся к умению читать вслух с соблюдением норм произношения и интонации и про себя с полным пониманием впервые предъявляемые страноведческие тексты, построенные на программном языковом материале.

С помощью письменных заданий и упражнений закрепляется грамматический и лексический материал по тематике странs изучаемого языка, осваиваются такие виды письменной работы, как аннотирование, реферирование, написание страноведческого доклада или сообщения. К концу курса обучения студент должен владеть умениями письма в пределах изученного материала, в частности уметь составить план (конспект) прочитанного, изложить содержание прочитанного в форме аннотации, написать сообщение или доклад о стране изучаемого языка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.