Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

АсибоВВЕДЕНИЕ




Справка об успеваемости

Председателю

Выполнения выпускной квалификационной работы

НАПРАВЛЕНИЕ НА ЗАЩИТУ

Государственной Экзаменационной Комиссии №____

 

факультета ____________________________ МГТУ им. Н.Э.Баумана

 

Направляется студент ___________________________________________группы ___________

 

на защиту выпускной квалификационной работы _____________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Декан факультета ______________________________

«____»_____________ 20___г.

Студент ____ за время пребывания в МГТУ имени Н.Э.Баумана

с 20 ____ г. по 20 ____ г. полностью выполнил учебный план со следующими оценками: отлично – %, хорошо – %, удовлетворительно – %.

Инспектор деканата ______________________________

Заключение руководителя выпускной квалификационной работы

Студент ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Руководитель _______________________________

«____»_____________ 20___г.

Заключение кафедры о выпускной квалификационной работе

Выпускная квалификационная работа просмотрена и студент может быть

допущен к защите этой работы в Государственной Экзаменационной Комиссии.

Зав. кафедрой ________ ______________________________

«____»_____________ 20___г.

В культурномнаследии нашей страны художественные промыслы остаются центром декоративно – прикладного искусства. Это не только очаг уникального искусства, но и местность, обладающая неповторимым своеобразием природы, исторического прошлого, жизненного уклада и характера людей, их культуры, которой принадлежит несметные богатства знаний и опыта накопленного десятилетиями и передаваемый из поколения в поколение, из уст в уста.

Всякая условность в народном искусстве основана на восприятии реального, и кроме опыта прошлого, другим вечным родником, питающим творчество художников, является природа и современная действительность, преобразованные в русло местной художественной системы.

Художники используют предмет, чтобы создать из него произведение искусства, переработать его в качестве декоративного украшения быта, сделать его более незабываемым и многофункциональном, представить в качестве служения как сувенир, шкатулка для хранения ценных вещей или просто украшение интерьера. Также этот предмет мог служить оберегом, но в древние времена исторического процесса эти утилитарные функции были временно утрачены, поскольку одни функции отмирали другие выходили на первый план.

В наше время это имеет особое место и значение в декоративно–прикладном искусстве, потому что этот процесс творчества сейчас очень ценится, так как художники находят всё новые и новые формы и композиции, для придания им ещё более совершенства и долговечности в рамках традиций и канонов в народном творчестве.

Художник – профессионал в своём индивидуальном творчестве выражает те или иные традиции в меру своего отношения к искусству, мировоззрения, восприятия и одарённости. Иногда художник сознательно обращается к уже утверждённым традициям в искусстве по – своему преобразует их.

Проблемой изучения декоративно-прикладного искусства занимались следующие авторы: Аверьянова М. Г., Арбат Ю. А., Василенко В. М., Гамелкин С. В., Горяева Н. А., Жегалова С. К., Жегалов С. К., Жижина С. Г., Качалов Н. Е, Логинов В. М., Ломоносов М. В., Максимов Ю. В., Осетров Е. И., Островская О. В., Попова 3. П., Поспелов Е. М., Салтыков А. Б., Черняховская Ю. С., Яхнин Л. Л.[]

Цель курсовой работы – теоретически обосновать и апробировать методическую последовательность выполнения расписных украшений.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать историческую литературу по проблемам появления, развития, значения и предназначения украшений, и декоративных росписей;

2. Спланировать этапы деятельности по декоративной росписи украшений;

3. Определить и проверить на практике методическую последовательность выполнения расписных украшений.

4. Выполнить творческую работу с сутажной вышивкой и росписью.

Объект исследования – методическая разработка и выполнение украшений.

Предмет исследования – изготавливаемое изделие - декоративные росписи и сутажная вышивка на украшениях.

Методы исследования: анализ научной литературы; методических пособий; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; моделирование, сравнение, анализ, синтез, интервью; проб и ошибок.

Практическая значимость заключается в том, что данный материал может быть представлен как пособие для студентов, женское украшение и музейный экспонат.

Теоретическая значимость заключается в том, что данный материал может быть задействован в методических рекомендациях по тематике ”Методическая последовательность выполнения расписных украшений”.

Научная новизна заключается в следующем – синтез декоративных росписей по дереву, керамике и сутажной вышивки.

 

РАЗДЕЛ 1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.