Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 9. Стратегические альтернативы




Тест

1. Задачами стратегического планирования фирмы являются (Выберите 3 варианта ответа):

а) планирование основных направлений действий;

б) анализ состояния и перспектив развития рынка;

в) формирование стратегии развития предприятия;

г) разработка целевых программ по функциональным стратегиям;

д) определение необходимых ресурсов;

е) оценка конкурентоспособности фирмы и продукции.

 

2. Какие функции несет стратегическое планирование фирмы (Выберите 3 варианта ответа):

а) установление контрольных цифр для достижения целей;

б) оценка потенциальных возможностей фирмы;

в) планирование основных направлений действий;

г) формирование стратегии развития предприятия;

д) разработка дерева целей;

е) определение необходимых ресурсов.

 

3. Расположите по порядку этапы процесса стратегического планирования фирмы:

Š а) идентификация действующих в настоящее время задач и стратегии;

Š б) анализ ресурсов;

Š в) установление сферы и масштаба необходимых изменений стратегии;

Š г) внедрение стратегии;

Š д) формулирование целей организации;

Š е) принятие стратегических решений;

Š ж) анализ внешнего окружения;

Š з) идентификация стратегически благоприятных случаев и угроз;

Š и) контроль за реализацией стратегии.

 

4. Стратегическое планирование это (Выберите 2 варианта ответа):

а) взаимоувязанные по целям и срокам мероприятия;

б) процесс определения целей и приоритетов по основным направлениям развития экономики;

в) процесс разработки стратегий и основных методов их осуществления.

 

5. Расположите по порядку этапы составления стратегического плана фирмы:

Š а) формирование продуктовой стратегии;

Š б) формулирование базовой стратегии и выбор альтернатив;

Š в) стратегический анализ;

Š г) формулирование функциональных стратегий;

Š д) определение политики предприятия.

 

6. Какие разделы включает в себя стратегический план предприятия:

а) прибыль и убытки;

б) наиболее значимые проекты и программы;

в) допущения;

г) цели и задачи предприятия;

д) стратегические проблемы;

е) стратегия предприятия;

ж) текущие операции и долгосрочные задачи.

 

7. Вставьте недостающее слово во фразу «Стратегическое планирование определяет, что организация должна сделать в настоящем, чтобы достичь желаемой целей в будущем исходя из того, что окружение будет ………………………………………………………………………………. »

 

8. На какой период ориентировано среднесрочное стратегическое планирование:

а) 5-15 лет;

б) 15-20 лет;

в) 3-5 лет;

г) 1-2 года.

 

9.Вставьте ключевые слова во фразу «Стратегическое планирование - это одна из …………………………………………., которая представляет собой процесс выбора це­лей организации и путей их достижения».

10. Какой стиль стратегического управления по Г. Минцбергу предполагает всеобъемлющий план действий по реализации выработанной стратегии в форме границ, внутри которых менеджеры более низких уровней иерархии управления имеют свободу действий:

а) плановый;

б) идеологический;

в) парашют;

г) процесс;

д) консенсус.

Основные вопросы:

1. Понятие и типы стратегических альтернатив

2. Процесс разработки стратегических альтернатив

3. Подходы к формированию стратегических альтернатив

4. Роль и значение бенчмаркинга при формировании стратегических альтернатив

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 636; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.