Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекции по ликбезу, прочитанные мне и моему брату 1 страница




М.А. Вам

 

 

 

 

О том, что было от Начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни.

1 Иоанн 1,1.

 

Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, ко­торую мы имели от Начала: заповедь древняя есть Слово, которое вы слышали от начала.

1 Иоанн 2,7.

 

Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради Имени Его.

Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от Начала.

Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого.

Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца.

Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального.

Я написал вам, юноши, потому что вы сильны и слово Божье пребы­вает в вас, и вы победили лукавого.

Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гор­дость житейская, не есть от Отца, но от мира этого.

И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божью пребывает вовек.

Дети! Последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, а теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.

1 Иоанн 2, 12…19.

 

И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге, которую подают умеющему читать книгу и говорят: прочитай её; и тот отвечает: не могу, потому что она запечатана.

И передают книгу тому, кто читать не умеет и говорят: прочитай её; и тот отвечает: я не умею читать.

Ис. 29, 11. 12.

 

И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых. И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля.

Потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут ис­треблены все поборники неправды, которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталки­вают правого.

Потому так говорит о доме Иакова Господь, который искупил Ав­раама: тогда Иаков не будет в стыде, и лицо его более не побледнеет.

Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято бу­дут чтить имя Моё, и свято чтить святого Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым.

Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию.

Ис. 29, 18…24.

 

Вначале прошу извинить за упоминание имени Господа моего в суе. Ибо я, несмотря на то, что, наверное, еще более косноязычен, чем Моисей, язычник более многих из вас.

Теперь по прошествии более двенадцати лет, я думаю, что то, что про­изошло - не случай, точнее не думаю, а знаю. Впрочем, случай, он на то и слу­чай, и чем черт не шутит, пока Бог спит.

Понадобилось мне несколько примеров из мифологии, причем желательно из первоисточника. И я придумал взять их из Библии. До той поры, к стыду сво­ему говорю, великую сию книгу в руках не держал, хоть и поначитался за всю свою жизнь. Наверное, девяносто процентов того, что я знаю, я знаю из книг. Но вряд ли девяносто процентов из того, что я прочел, следовало бы читать вообще.

Попросил я у местных сектантов одолжить мне Библию и за одно показать, где написано за всемирный потоп и кое-что еще.

Добросовестно переписав все, что мне было нужно, я решил прочесть Биб­лию. Как мне теперь кажется, я даже ощущал некий дискомфорт от того, что многие, кого я считал сатанистами, вдруг стали превращаться прямо на глазах в добропорядочных христиан, впрочем, не только в христиан. И я, может, впервые за всю свою жизнь почувствовал, как мне показалось, что отстаю от времени.

Никакой особой потребности читать Библию у меня не было, было скорее некое чувство того, что я не могу похвастать, что и в Библейских вопросах си­лен.

Добросовестно прочитав примерно треть Библии (примерно половину Ветхого завета), я почувствовал, что мне надоело и, по-видимому, уже старею, так что не стоит насиловать свой организм. С другой стороны, я не понимал, как же можно хвалить или хаить, даже не прочитав. И я решил, как впрочем посту­пал частенько и ранее, начать с конца.

Открыв последнюю главу Библии Откровение Иоанна Богослова я про­должил чтение, видимо с тайной надеждой на том и покончить.

Когда я прочитал пятую главу у Иоанна, хоть в моем роду слабых на го­лову не было, у меня за малым, чуть крышу не снесло.

И видел я в деснице у Сидящего на престоле Книгу, написанную внутри и извне, запечатанную семью печатями.

И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть эту Книгу и снять печати Её?

И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землёю, раскрыть эту Книгу, ни посмотреть в неё.

И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать эту Книгу, и даже заглянуть в Неё.

Откр.5, 1…5.

 

Тяжёлый камень свалился с плеч моих, когда я прочитал, что Библия, по­просту говоря, зашифрована. Мне стало легче потому, что теперь я знал, что то, что было в Книге, я раньше неким боком только чувствовал, ум же мой подска­зывал, что всё, что я прочёл – некая чушь.

После того, как я прочёл, что Библия зашифрована, и в особенности строки Иоанна, что у меня ума не хватит счесть число 666, я прочёл (расшифровал) Библию от корки до корки, от запятой до запятой, в общем разжевал Её почти также, как и Иоанн за трое суток. Иоанн, право слово, покруче, он даже Её и съел.

И голос, который я слышал с неба, стал говорить со мною и сказал: Пойди, возьми раскрытую Книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле.

Я подошёл к Ангелу и сказал ему: дай мне Книжку. Он сказал мне: возьми разжуй и съешь Её;

Она будет горька во чреве твоём, но в устах твоих будет сладка как мёд.

И взял я Книжку из руки Ангела и съел Её, и Она в устах моих была сладка, как мёд; когда же съел Её, то горько стало во чреве моём.

И сказал Он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках, и царях многих.

Откр. 10, 8…11.

 

Для того, чтобы узнать, почему сия Величайшая Книга от Начала сладка и горька, её нужно и действительно, как минимум, прочесть.

Крышу же у меня за малым не снесло не потому, что я прочёл, что Библия зашифрована, ну что в том такого уж особенного, а потому, что миллионы сот­нями и даже тысячами лет что-то читают, изучают, трактуют, проповедуют, на­создавали кучу сект и т.д. и т.п. Единственное, по-видимому, что спасает меня, это то, что я и раньше был не очень высокого мнения об умственных способно­стях т.н. большинства. И это самый обычный языческий трёп, что нельзя обма­нывать т.н. большинство и т.д. и т.п., ибо, как и написано, и написано абсолютно верно т.к. я являюсь свидетелем Истинны от Начала, что весь мир лежит в лука­вом. Вот с этим по-сути нам и предстоит разобраться.

Ибо к Богу нельзя прийти никаким путём, кроме единственного, это познав Истину.

Поэтому лучше вообще не беритесь за это, ибо любой другой путь ведёт к самому обычному сектантству. Т.е. к примитивнейшей зомбированности: зачем мне чего-то там искать? Ни одно животное на Земле никакой Истины не ищет и живёт себе, хорошо ещё, если стану обычным сектантом у которого то ли в кар­мане, то ли за пазухой у каждого Бог. И зачем им Истина? Они уже Бога нашли. Ну а уж Бог – он про Истину-то знает наверняка.

Итак, Библия, мне больше нравится название Писание, это книга за семью печатями, и прочесть Её, не расшифровав, невозможно. Невозможно в смысле, познать истинный смысл, который содержит Книга. Смысл этот, как и написано, доступен только человеку, ходящему в Истине, или имеющему ключ к Писанию, т.н. ключ Давида.

Так говорит Святой, Истинный, имеющий ключ Давидов, который отворяет и никто не затворит, затворяет и никто не отворит.

Откр. 3,7.

 

Книга написана «внутри и извне». То, что внутри – зашифровано, то, что извне, ну естественно, можно прочесть, что многие и делают.

Т.о. Писание написано для трех типов людей, собственно как и написано в самом Писании: для человека, ходящего в Истине, и для т.н. блаженных и бесно­ватых.

По сути, то, что более или менее очевидно, то написано открыто. Все то, что не очевидно, или, скажем так, трудно для понимания, и составляло основу или доказательную часть, это зашифровано. Причина тривиальна – нельзя давать в руки проходимцев столь грозное оружие, впрочем, никакое нельзя – ибо, обо­ротившись, вас же и сожрут, как и написано.

Свидетельством тайны вначале было т.н. обрезание, затем обрезание фор­мализовалось, и с целью сокрытия тайны обрезать стали практически всех под­ряд.

Постепенно тайна Писания и ключ т.н. обрезанными были утеряны, точнее перешли к т.н. крещенным. Обрезание стало заурядным сектантским обрядом, причем никто уже даже и не догадывается почему и из-за какой особой буквы из т.н. десятисловия, посланного Богом Моисею, Моисей ввел обряд обрезания. С обрядом крещения впоследствии произошло то же самое.

И нынешние сектанты, т.н. христиане, как и их предшественники иудаисты никакого понятия не имеют о тайне креста Христова, они даже не догадываются, что крест этот был в виде буквы Х, они не понимают даже что означает фраза: «чтобы не сделался пустым крест Христов», ибо в результате распятия Иисуса на кресте Христовом должно остаться нечто ужасное, из разряда мракобесия, распятое и проклятое на веки, это и по сии поры – великая тайна. Тайна т.н. ве­ликой блудницы, которая затопила всю землю кровью величайших из людей, и которая и по сии поры лишь набирает силу. И в этом смысле смерть Иисуса ока­залась, увы, напрасна и на практике христианское движение оказалось разгром­ленным.

Христианское учение стало недоступным, ну а само Писание сектанты за­сидели как мухи, и перевирают и трактуют как кому в его безмозглую голову придет, поскольку суть учения не доступна.

Чтобы не быть голословным, несмотря на то, что вся Библия зашифрована, для тех, кто Ее не читал, я приведу несколько примеров.

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое: число его шестьсот шестьдесят шесть.

Откр. 13,18.

 

Вопрос в действительности несложный, его можно отнести скорее даже к шуточным, а точнее к серии «ученые тоже шутят». Кстати, в Ветхом завете чет­вертая книга Моисеева – числа. Прошу также отметить, число чисто человече­ское, вроде бы бывают ещё и звериные? О том, как его счесть, позднее. Хотя во­прос и простой, никто из сектантов понятия не имеет, как к нему и подсту­питься. Если кто-либо из них и пытается счесть число, то несет такую чушь, что ни на какие уши не навесишь. И дело не в полном отсутствии у них мозгов, как сказал Иоанн, хоть их у них и маловато, дело в данном случае не в этом. Дело в том, что их помыслы не чисты и они не ищут Истину, они вообще не понимают, что такое Истина. Естественно, круг замкнулся. Как можно искать неизвестно что?

Вот второй пример. Все т.н. деятели от политики, чьи мозги не менее по­вреждены лукавым, чем мозги сектантов, обещают т.н. электорату устроить не­кие блага. Писание же утверждает, что человек ввиду пока еще убогого его мышления не в состоянии отличить добро от зла. Причин тому несколько. Наи­более важная, или, скажем, одна из важных, к примеру, та, что человек не в со­стоянии предугадать, порой даже в ближайшем будущем, чем, к примеру, его добрый, как ему кажется, поступок обернется. Когда же человек научится это делать? Вот как об этом говорил пророк Исайя:

Ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.

Ис. 7.16.

 

Условие ухода двух царей является необходимым, но не достаточным. И тем не менее, кто же эти цари? Ни один сектант понятия не имеет о чем идет речь, что за цари? А вопрос ведь по сути один из важнейших, если не самый важный, и не случайно он поднимается в самом начале Писания. Причина, по которой сектантам не доступна сия тайна, опять же тривиальна – все они попу­таны лукавым. Они объявляют свою деятельность полезной и угодной Богу, не имея мозгов даже понять, что за два царя должны покинуть землю. Т.о. все сек­танты находятся на службе у лукавого, и то, что от Бога, им естественно не дос­тупно. Им бы умолять Бога послать хоть толику мозгов и направить их на Ис­тину, а они уже все знают. Кому чего отпускать, кого в святые записать, кому анафема, кому советовать и т.д. и т.п. Они в действительности настолько зомби­рованы лукавым, что придумывают себе титулы ввиду, по видимому, их особой важности и нужности: то папа, то святой отец, то владыка, метрополит, настоя­тель и т.д. и т.п., будто бы никогда Писания и в руки не брали. Там черным по белому написано и не один раз: «пусть старший из вас будет младшим и не все становитесь учителями». Этим барашкам Иоанн простенький тест на вшивость подсунул: «у кого есть хоть толика мозгов, сочти число зверя и подсказку дал - 666», но, увы!

Вопрос с царями, конечно, посложнее и не на один порядок, наверное, бу­дет.

Вот еще один общеизвестный пример о Каине и Авеле. Тайн, конечно, в нем мало, но кое-что есть. Историю о Каине и Авеле не стану переписывать как она есть в Библии, это Ветхий завет, 1 кн. Моисеева, Быт, первое потомство. Отмечу лишь некоторые странности. В наказание за убийство Бог сделал Каина вечным скитальцем на земле и чтобы его не убил никто, показал ему некое зна­мение. Это все понятно. Более суровое наказание невозможно и придумать.

Но вскоре Бог устроил всемирный потоп. Куда делся вечный скиталец Каин, родственничек Ноя? И еще. Кто это мог убить Каина, когда на земле всего было три человека: Адам, Ева и сын их Авель (к тому же Авеля Каин убил). Разве что волки могли задрать бедного, разнесчастного Каина.

В действительности речь идет о зарождении т.н. клинописи.

Итак, как мы видим, Писание не может не исполниться, и по знамению Божьему Каин жив и поныне.

Это буква К.

Для чего была написана Библия и о чем? Или, скажем, каково краткое со­держание, или смысл.

Если говорить совсем коротко, то Писание - это некий научный труд, больше всего касающийся общественного и личного устройства жизни человека и человечества вообще.

В чем смысл человеческой жизни в частности и вообще. В чем и почему проблемы и как их устранить.

Если говорить о Писании еще короче, то это ответ на вопрос, что такое Ис­тина.

Все это в той или иной степени нормального человека интересует и вол­нует, но и по сей день ответов на эти вопросы у человечества, увы, нет, хоть они и были решены лучшими умами, гениями, Богами уже не одну тысячу лет назад.

Беда вся в том, что все, кто понимал, о чем речь, решал и пытался донести все до человечества, опередили в своем развитии основную массу не на одну ты­сячу лет.

Славе их сиять всегда.

Вот, к примеру, когда апостолу Павлу пришлось спасать свою жизнь, и он стал говорить в свое оправдание и в свою защиту,

Фест громким голосом сказал:

Ты безумен Павел.

Большая ученость доводит тебя до безумия.

Деян. 26,24.

 

Или вот как писал апостол Павел о себе и себе подобных:

Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и го­рам, по пещерам и ущельям земли.

Евр. 11,38.

 

Вспомните прежние дни ваши, когда вы, бывши просвещены, выдер­жали великий подвиг страданий.

Евр. 10,32.

 

Для непросвещенных же:

Доныне, когда вы читаете Моисея, покрывало лежит на сердце вашем.

2 Кор. 3,15.

 

В свою очередь и сам Моисей, гений или даже Бог со стыдом, болью и от­чаянием закрывал лицо свое.

А не так, как Моисей, который полагал покрывало на лицо свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.

2 Кор. 3.13.

 

Великому Моисею так и не удалось объяснить своему племени, что покло­няться нужно несуществующему Богу. Конечно, это не вина его тупоголового племени, это увы беда, но от этого не легче.

На первый взгляд поклоняться несуществующему Богу это похоже на бред, поэтому соплеменники Моисея и лепили себе Бога хоть из дерьма, лишь бы существующего. Но не нужно торопиться, читатель, не следует забывать, что Они были гениями, или детьми Бога.

И несомненно, нельзя считать, что несмотря на то, что Моисей, сорок лет водивший свое племя по пустыне (пустому месту), потратил свою жизнь на­прасно, родились все же, правда не через одну тысячу лет, другие, кто продол­жил дело Моисея. И нельзя в свою очередь считать, что жизнь апостолов была напрасной, хоть и они не достигли своей цели в практическом смысле и не при­вели человечество в Землю обетованную. Они явили миру Бога, которому чело­вечество поклоняется, и будет поклоняться всегда. И поэтому жизнь этих людей будет вечной.

И славе их сиять всегда.

Ибо:

Избрал Бог, несуществующее, чтобы превратить в ничто существую­щее.

1 Кор. 1,28.

 

Ибо говорю вам, что многие пророки и цари хотели увидеть то, что вы видите, - и не увидели, и услышать то, что вы слышите, - и не ус­лышали.

Лука 10,24.

 

Бога не видел, не слышал,

не нюхал, не щупал, нигде никто и никогда; единородный сын, су­щий в недре отчем он явил.

Иоанн 1,18.

 

И явил несуществующего Бога единородный сын (созданный по образу и подобию Божьему) еще до Моисея.

Но Моисей был первым, кто открыто стал называть несуществующего бога, как существующего, и дал Ему Имя и стал проповедовать (обучать) своих соплеменников.

Если, скажем, Моисея сравнивать с современными учёными, то Моисей, скорее величайший из учёных практиков, нежели теоретиков. Впрочем, сегодня всё это уже с натяжкой.

Жаль, конечно, что мы мало знаем о Тех, кто был до Моисея. Что тут по­делаешь, но Славе Их Сиять Всегда.

Моисею же Бог послал две скрижали десятисловия (с десятью словами), а не с десятью заповедями, как то трактуют не умеющие читать пустоголовые сек­танты.

Две скрижали с десятисловием Моисей в гневе на соплеменников разбил, а сам нацарапал т.н. второзаконие, и объявил, что оно от Бога, за что и был им на­казан.

Надпись эту (десять слов) можно восстановить двояко. При помощи ключа Давида, и непосредственно читая Библию. Последнему я научу.

Сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, из­бранный, драгоценный; и верующий в него не постыдится.

1 Пётр 2, 6.

 

Поэтому так говорит Господь Бог: вот Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утверждённый: верующий в него не постыдится.

Ис. 28, 16.

 

И будет он освящением и камнем преткновения и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима.

И многие из них преткнутся, и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство и запечатай открове­ние при учениках моих.

Ис. 8, 14…16.

 

И сбылось предсказание Исайи и других пророков, и эта великая каменюка тысячелетиями миллиардам людей так и не поддалась.

То же, что нашкреб Моисей с помощничками, впоследствии Иисус и уче­ники раздолбали в пух и прах и подвесили на дереве. За одно прокляли и т.н. ве­ликую блудницу, сидящую на водах многих (тайну Вавилон великий).

И узнав тайну блудницы, и видя ее, даже такой величайший гений как Ио­анн, дивился удивлением, да еще и удивлением великим. Ведь разве не удиви­тельно хотя бы то, что и до сих пор имя ее является тайной.

И на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.

Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и, видя ее, дивился удивлением великим.

Откр. 17,5.6.

 

Но, увы, и по сии поры имя блудницы остается тайной.

Эту тайну нам также предстоит раскрыть, и у любого это вызовет великое удивление, как минимум, но у многих и башню снесёт.

Писание это наука об Истине. Поскольку понятие «наука» это понятие особое, и отнюдь не языческое и имеет строгое определение, что в свою очередь требует определения понятия Истина. Чаще всего понятием Истина пользуются т.н. законники. Причём законники двух мастей. Первые, это те, которые являют, открывают, изучают и т.д. и т.п. законы устройства Божьего мира, по которым весь мир и живет (законы Божьи). И законники вторые, те, которые выдумы­вают, плетут, сочиняют и т.д. и т.п. законы от лукавого.

Даже обычный здравый смысл нам подсказывает, что любое выражение, высказывание, мысль, идея и т.д. и т.п. либо истинно, либо ложно. И если кто-либо пытается ввести нечто иное, т.е. нечто среднее между истинной и ложью, это от лукавого. Именно поэтому нет ничего дороже Истины.

И еще почему для человека так важна Истина.

Самое страшное для человечества что только может быть – это т.н. сата­низм или некий энтузицизм, или активное невежество, или, попросту говоря, - дурак с инициативой.

Всилу того, что человек отнюдь пока не Бог (по Писанию младенец), и лишь надлежит ему стать Богом, познав все законы устройства Божьего мира.

Т.е. человек – это некий неразумный щенок. Скажем, отчасти, понимаю­щий, что означает принцип «не навреди». Но, казалось бы, столь простой, на первый взгляд, принцип человек, увы, реализовать не может. По причине из­вестной, потому что не может отличить добро от зла.

Сам по себе дурак, явление не страшное, ну мало ли кто чего не знает, или не понимает и т.п. к примеру животное. Можно в конце концов и без знаний обойтись, и без всяких там Истин. Беда же в другом, ужасен т.н. дурак с инициа­тивой. Еще более страшна группа дураков. Она уж обязательно с инициативой. К примеру, обычная банда, или политическая банда, которая еще более страшна, но почему-то узаконена, хотя ее цели ужасны, цели-то сатанинские – захватить власть и править, пока Бог задремал. Да они еще и глумятся по сути, ибо каждая из т.н. политических партий обещает отнюдь не ад, а рай на Земле.

Совершенно очевидно, что объединяться можно только вокруг Истины, по совершенно очевидной, тривиальнейшей причине, ну не вокруг же лжи, т.е. лу­кавого или сатаны.

Беда же в том, как отличить где истина, а где ложь, и что такое Истина во­обще? (ибо сам сатана рядится в личину света).

Когда же придет Он, Дух Истины, то наставит вас на всякую Ис­тину, ибо не от себя говорить будет, но будет говорить, что услы­шит, и будущее возвестит вам.

Иоанн 16.13.

 

Поэтому единственным спасением человеку, или спасителем в его чело­вечьей деятельности и стал Бог, хоть и всемогущий, но к великому сожалению, увы, не существующий.

Ни один из т.н. законотворцев, политиков, рядящихся в личину праведно­сти, духовных отцов и пр. сколь ни есть их число, и каких взглядов они бы не придерживались, увы, не в состоянии дать даже определения Истины. И естест­венно, как и написано, не в состоянии, увы, отличить добро от зла, ибо даже по­нятия не имеют, что за два царя должны покинуть Землю, прежде нежели чело­век научится отличать добро от зла. Увы, это знает только Бог, ну и, естественно, дети Божьи.

Тем, кто пытается править, судить, поощрять, миловать, не миловать, про­щать и наказывать, награждать, обучать и поучать и т.д. и т.п., прежде не ме­шало бы ликвидировать свою безграмотность. Я уж не говорю, что не мешало бы что-либо знать о Духе Истины. И чтобы узнать о Нем, нужно знать, где и как узнать, как минимум.

Кстати о безграмотности. Кого считать безграмотным, к примеру, того, кто, скажем, не умеет правильно читать и писать, или не знает законов Божьих, или того, кто не знает т.н. бредовых законов, выдумываемых думскими дьяками.

Подробно об этом, когда будем говорить о седьмой и самой важной для человека церкви Божьей. Или точнее, о седьмой церкви Божьей, которая, увы, сегодня Наукой или церковью Божьей не является и ей ещё только надлежит ею стать.

И явилось на небе великое знамение: жена, облачённая в солнце; под ногами её луна и на голове её венец из двенадцати звёзд.

Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.

Откр. 12, 1.2.

 

Без этой седьмой церкви Божьей говорить о приходе царства Божьего на землю, увы, не приходится.

То, что что-либо изучает, или чему-либо учит сегодня, принято называть Наукой, раньше это называлось Церковью Божьей. Их, как известно по Библии, было семь. Семь Церквей Божьих, семь Светильников Святых. Семь наук, или Церквей Божьих, было по тривиальнейшей причине – Бог ничего больше не соз­дал, поэтому и изучать больше нечего. Конечно, с тех времен многое поменя­лось, даже и сами названия. Но тем не менее и сегодня наук у нас семь, в смысле семь Божьих, остальные от лукавого.

Дать определение науке нам также придется, по крайней мере чтобы нау­читься отличать, где действительно наука (от Бога), а где муть от лукавого. Все это тривиально и известно было не одну тысячу лет назад. К примеру, не суще­ствовало и не существует такой науки как экономика, несмотря даже на то, что существует тьма т.н. ученых-экономистов, науки такой нет. Хотелось бы чтобы читатель это понял и доказал сам. Ну а в Церкви Божьей, такой науки не сущест­вовало по тривиальнейшей причине – Бог не позволил.

И вошедши в храм, начал выгонять продающих в нём и покупающих,

Говоря им: написано: Дом мой есть Дом молитвы; а вы сделали его вертепом разбойников.

И учил каждый день в храме. Первосвещенники же книжники и ста­рейшины народа искали погубить Его.

И не находили, чтобы сделать с Ним, потому что весь народ неот­ступно слушал Его.

Лука 19,45…48.

(впрочем во всех четырех Евангелиях).

 

Небольшой комментарий: я не знаю, о чем молятся сектанты, да и знать особо не хочу. Молитва же для человека, ходящего в Истине, это некий умст­венный процесс, процесс тайный даже для самого молящегося, процесс общения с Богом, а еще точнее с именем Господа. Имя Господа и по сии поры, увы, вели­кая тайна. Кстати иудеям было запрещено упоминать его имя в суе. И вот что удивительно, иудаисты понятия не имеют почему, и что означает «в суе», впро­чем и т.н. христиане тоже. Меня не сильно удивляет, к примеру, то, что еще не­сколько тысяч лет назад, мои братья по разуму уже знали, что т.н. экономика не является наукой. Не удивляет и то, что они могли это доказать. Не удивляет то, что в те, скажем, столь далекие времена, не многие в состоянии были это понять. Не удивляет и то, что сегодня на Земле тьма т.н. экономистов, причем многие из них чрезвычайно ученейшие и светлеющие умы человечества, с кучей регалий, тучей степеней, званий, ярлыков и т.д. и т.п. Меня поражает то, что и сегодня т.н. большинство не в состоянии понять, что не существует такой науки – эко­номика, не в состоянии даже и поверить, что не существует просто потому, что Бог не послал.

Отсюда у меня вывод однозначный – остается как писал мой старший брат Иоанн – весь мир лежит в лукавом. А ведь так называемая экономика, это от­нюдь не все, что изобрел лукавый, а есть еще и сатана.

Понятие Истины, даже и на первый взгляд, подразумевает некий Абсолют, и поэтому может быть связано только с неким Абсолютом или Богом. Поэтому не случайно добро от зла может отличить только Бог. В свою очередь к Богу можно прийти только через Истину. Вот таково положение вещей, по крайней мере по Библии, и никто увы от Начала ничего лучшего сказать не смог. Разве что поиск, или утверждение Истины путем т.н. голосования (подаче голоса по команде - голос) т.н. большинством. Подобное решение и подход, к поиску и ут­верждению Истины очевидно самый лучший и верный для плебеев, ибо позво­ляет не только отыскать любую Истину, но и любого Бога распять, причем на абсолютно законном основании, как говорится приплыли.

Известно выражение, что чем глупее и примитивнее обман, тем больше веры. Используя же т.н. большинство (переход качества в количество), можно уже не заботиться об особой запредельной глупости обмана, любой прокатит, лишь бы большинство, а паче квалифицированное проголосовало. То, что добро от зла человек отличить не может, но может Бог, а точнее при помощи Бога, а еще точнее при помощи имени Бога, об этом мы поговорим позднее, когда будем говорить о т.н. камне, который отвергли строители, и который стал во главу угла. В последствии камень этот был назван философским.

Сейчас я хочу привести общеизвестный пример из недавней истории.

Жанну Д’Арк отцы святые сожгли за то, что она хотела помочь своему племени. Т.е. Жанна хотела сделать добро, а сектанты утверждали, что она не Бог, и не может знать где добро, а где зло. По сути, сектанты были правы. Дальше, правда, уже шел обычный базар. Сектанты трепались, что они слуги Божьи, Жанной тоже руководил Бог и т.д. и т.п. Если Жанна должна была быть сожжена, то, конечно же, не сектантами, по той же причине, сектантам ведь тоже не известно, благо ли несет Жанна, или нет, да и если Жанну сжечь, будет ли это благом. Вопрос этот интересен, в последствии мы к нему еще вернемся, сейчас я лишь скажу - при помощи обычных рассуждений или т.н. философствований он не решается. Пока лишь я привел его чтобы показать, что согласно Библии, во­обще говоря, тот, кто сильнее всех орет, что он устроит кому-либо, или вообще всем много блага – это т.н. бесноватый, как минимум. Те же, кто в действитель­ности верят в это – т.н. блаженные.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.114 сек.