Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Космические Законы генезиса открытий и запрета на открытия




Утихомирь, Господи, завистников и стяжателей - зачем им губить себя?

 

Люди, открывающие Законы Мира для своей цивилизации, повторяют в генезисе своих открытий путь Творца в познании созидаемого Им Мира. Перефразируя надпись на храме в Дельфах “Познай самого себя, и ты познаешь Бога”, можно сказать: “Познай Бога, и ты познаешь Мир и его Законы”. Мировая система - это Божье творение! Без Его помощи познать это творение невозможно. “Есть только две силы, которые в союзе друг с другом могут осуществить то великое и сложное, что является целью наших усилий: постоянное и неослабное стремление, взывающее снизу, и высшая Милость, которая отвечает ему. Но высшая Милость действует лишь там, где есть условия для Света и Истины; она не будет действовать в условиях, навязываемых Ложью и Неведением. Ибо уступить требованиям Лжи для неё означало бы изменить собственной цели” (Шри Ауробиндо [321]).

Чтобы понять структурно-функциональные основы Мироздания, необходимо иметь базу в виде множества законов и теорий, описывающих явления природы на Земле. Эту базу создали учёные, которые сохранили наивность и не побоялись задать Природе самый дилетантский вопрос о том, что Она такое есть? Эту базу создали учёные, не побоявшиеся сказать своё слово в защиту найденной ими Истины.

Космический Закон генезиса открытий заключается в познании сущности явлений и Законов Мира посредством научного исследования и интуиции, определяемой эволюционно-эмерджентным уровнем космических информационных мостов.

Учёные должны строжайшим образом соблюдать нравственные нормы поведения. Тяжелейшим грехом учёного является подтасовка фактов и необузданное желание поставить свою фамилию в публикуемой работе первой или хотя бы даже последней при отсутствии соответствующего вклада в данный научный труд. Таким же грехом является желание “примазаться” к чужим достижениям “по праву” научного или социального положения с целью получения тех или иных наград. Такие возможности периодически появляются у руководителей научных учреждений и лабораторий.

Нарушение этого запрета тут же ставит преграды на пути дальнейших творческих достижений высшего уровня. К ним могут быть приравнены открытия законов Природы, в том числе в различных областях наук - физики, химии, биологии и др. Именно потому ни одному плагиатору никогда не удавалось решить ни одной принципиальной задачи, открывающей новые перспективы в развитии наук или тем более открыть новые законы Природы. Это невозможно даже при самых выдающихся прочих личных способностях плагиатора, ибо подобные открытия осуществляются только с помощью наших космических Иерархов, являющихся хранителями и “спонсорами” новых (только для конкретной планетарной цивилизации) идей. Принципиально новые идеи, позволяющие делать наиболее крупные научные открытия, сообщаются нашими космическими руководителям только тем учёным, кто не запятнал себя позорным ореолом плагиаторства. Факт плагиата можно скрыть от людей, но невозможно скрыть ни от себя, ни от Бога.

Более того подобные “учёные” неизбежно встают преградой на пути признания выдающихся работ вследствие поглощающей их зависти, хотя бы и тщательнейшим образом скрываемой. Они становятся препоной на пути внедрения новых работ ещё и потому, что им не дано понять истинно новое до тех пор, пока оно не будет признано другими - духовно чистыми и нравственными, а потому наиболее талантливыми и одарёнными учёными.

Таким образом, Закон запрета на открытия гласит о принципиальной невозможности нравственно нечистоплотных учёных, в особенности плагиаторов, научных приспособленцев и стяжателей, открывать новые, ранее неизвестные, законы Природы, находить принципиально новые решения сберегающих Природу и человечество задач.

Учёным-первооткрывателям законов Природы не могут быть присущи и такие духовно низкие качества как выслеживание, подслушивание и доносительство, клевета, злоба и мстительность, зависть, мздоимство и взяточничество, подлость, хамство и другие подобные мерзости. Люди, не отвергающие для себя подобные качества и действия как недостойные Человека, также не могут надеяться на решение принципиально новых задач в науке, открывающих новые пути исследования или позволяющие понять глубинную природную сущность изучаемых ими явлений Природы[347]. Допущенные трагические ошибки не следует повторять, чтобы не лишиться главного качества учёного - таланта исследователя и иметь возможностьвосстановить своё доброе имя Учёного, способного познать тайны Природы. При этом огромную очистительную роль играет покаяние, когда человек, периодически вспоминает свои прегрешения, глубоко их переживая, что позволяет их не повторять. “Творчество человека превращается в Богосотворчество с той минуты и в той мере, в какой его непреодолимый творческий импульс направляется усилием его воли и веры не на достижение тех или иных эгоистических целей - славы, удовольствия, материального успеха, служения жестоким и низменным учениям, но на служение Богу любви” [11.]

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 227; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.