Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Последовательные попытки жеребьёвки




Распределение цвета фигур

После того как жеребьёвка сделана, цвета фигур распределяются для всех игроков в соответствии соследующими критериями:

a. предоставить обоим преимущество цвета,

b. предоставить более сильное преимущество цвета,

c. чередовать цвета до самого последнего тура, в котором они играли фигурами разногоцвета = история цвета фигур,

d. предоставить преимущество цвета игроку более высокого ранга.

Игрок имеет более высокий ранг, если он имеет больше очков или если он имеет лучший стартовый номер.

Последующее описание сделано только для демонстрации формального алгорит-ма. Арбитр, выполняющий жеребьёвку вручную при небольшом количестве игроков в небольшой очковой группе, найдёт возможность со своей точки зрения значительно сократить процедуру, а в большойочковой группе у него не будет много конфлик-тов, что подкрепляется множеством итераций.

Следуя абсолютнымкритериям, наивысший игрок в подгруппе S1 встречается с наи-высшим игроком из подгруппы S2, второй сверху игрок из подгруппы S1- со вторым сверху игроком из подгруппыS2, и так далее.Жеребьёвка всей очковой группы дол-жна быть проанализированана соответствие абсолютным и относительнымкрите-риям жеребьёвки.

Цель состоит в том, чтобы получить жеребьёвку, при которой условие преимуще-ства цвета всех игроков выполнено для максимально возможного количества пар, и в то же время дополнительно соблюдены все относительные критерии.

Если эта цель будет достигнута, жеребьёвка очковой группы считается безупреч-ной.

Пока жеребьёвка небезупречная, ранжирование игроков в подгруппе S2 будет изменятьсяперестановками, обусловленными особыми правилами,затемжеребьёвка будет повторяться. Если результат новой жеребьёвки отвечает цели лучше, чем предыдущий результат, то новый результатстановится кандидатом на окончательнуюжеребьёвку.

Этот этап будет продолжаться до тех пор, пока не будут исчерпаны возможности перестановок.

Пока жеребьёвка небезупречная, игроки из подгруппы S1 будут обмениваться с игроками подгруппы S2 в соответствии с особыми правилами, и полная процедура жеребьёвки будет повторяться с самого начала.

Этот этап будет продолжаться до тех пор, пока не будут исчерпаны возможности обмена.

Пока жеребьёвка небезупречная, полная процедура жеребьёвки будет повторяться с самого начала,игнорируясначала критерий 6, затем снова игнорируя критерий 5, затемкритерий4, ипотом критерий 3.

Лучшая жеребьёвка, найденная во время всех этих попыток, будет окончательной жеребьёвкой турнира.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 241; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.