Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Какие меры безопасности при сопровождении маневрового или передаточного состава?




- во время движения маневрового или передаточного состава составитель поездов должен находиться только на исправных тормозных площадках, на специальных подножках вагонов или на подножках локомотивов, при этом локомотиво-составительской бригаде необходимо внимательно наблюдать за состоянием пути, за подаваемыми вагонами и всеми средствами предупреждать возможность наезда на людей и препятствия;

- члены локомотиво-составительской бригады должны знать негабаритные и опасные места, места с плохой слышимостью приема и передачи радиосигналов, а также условия транспортировки, отстоя вагонов с опасными грузами в пределах той станции или района, где предстоит выполнять маневровую работу;

При сопровождении маневрового или передаточного состава составителю поездов запрещается:

- прыгать на подножку и с подножки движущегося вагона или локомотива, подлезать под вагон и переходить с вагона на вагон во время движения состава;

- высовываться из локомотива или с тормозной площадки при следовании состава в негабаритных и других опасных местах;

- проезжать внутри груженых или порожних полувагонах, на лестницах порожних или груженых опасными грузами цистернах;

- проезжать на спецподножках и на подножках локомотива в негабаритных местах со стороны негабаритности, у грузовых высоких платформ, в зданиях цехов, складов.

27. Порядок маневровой работы в местах погрузки-выгрузки грузов:

- при движении маневрового состава вагонами вперед в районе погрузочно-разгрузочных работ и производства путевых работ, при пересечении переездов составитель поездов должен находиться на исправной тормозной площадке или специальной подножке головного вагона маневрового состава или идти впереди состава по междупутью (обочине) земляного полотна и подавать машинисту предупредительные сигналы;

- машинист маневрового локомотива обязан своевременно принимать и подавать свои сигналы свистком локомотива для предупреждения людей, находящихся на пути следования состава;

- при движении маневрового состава локомотивом вперед составитель поездов может находиться в кабине локомотива, на передней по ходу движения тормозной площадке или спецподножке любого вагона в составе;

- локомотиво-составительская бригада во время подачи (уборки) вагонов в производственные корпуса, в местах погрузки-выгрузки грузов, на складах топлива, слива-налива опасных грузов и ж/д путях, где производится осмотр и ремонт подвижного состава, должна соблюдать особую бдительность, учитывая, что в таких местах находятся люди; при подаче вагонов на такие пункты составитель поездов должен находиться впереди или сбоку передвигаемых вагонов в зоне видимости машиниста тепловоза; при возникновении препятствий для движения составитель немедленно подает машинисту локомотива команду остановки по радиосвязи, в случае отказа радиостанции составитель подает ручной сигнал;

- машинист при движении в таких местах должен подавать учащенные оповестительные сигналы гудками тепловоза;

- скорость движения маневрового состава, когда составитель идет сбоку состава или впереди, не должна превышать 5 км/час, а ночью и при плохой видимости (при парении, тумане, метели) не более 3 км/час; скорость движения маневрового состава при движении через пешеходные дорожки не должна превышать 5 км/час, при движении через неохраняемые переезды – 10 км/час, охраняемые – 15 км/час;

- локомотиво-составительская бригада во время маневров в местах погрузки-выгрузки грузов, на складах топлива и путях, где производится осмотр и ремонт подвижного состава, должна соблюдать особую бдительность, учитывая, что в таких местах находятся люди;

- при подаче вагонов в такие места составитель должен находиться впереди состава или сбоку подаваемых вагонов, при возникновении препятствий для движения составитель поездов немедленно должен дать по радиосвязи команду «остановка»; машинист при движении в таких местах должен подавать учащенные оповестительные сигналы;

- прежде, чем приступить к маневрам в местах погрузки-выгрузки, составитель обязан внимательно осмотреть пути, где предстоит работать, а также вагоны, которые будут сцепляться и расцепляться, убедиться в исправности сцепных приборов, предупредить о предстоящих маневрах работников, производящих погрузку и выгрузку;

- в случаях, когда производится осаживание вагонов на занятый путь и после сцепления групп вагонов требуется дальнейшее осаживание объединенного состава, составитель обязан пройти в хвост состава, при этом проверить исправность подвижного состава, и нет ли препятствий для передвижения вагонов (тормозных башмаков под колесами, посторонних предметов, людей);

- маневры с вагонами, погрузка и выгрузка которых не закончена, можно производить только после согласования с работниками, ответственными за погрузочно-разгрузочные операции.

При подаче вагонов к фронтам погрузки или выгрузки, а также на пути осмотра и ремонта вагонов работники локомотиво-составительской бригады должны выполнять следующие основные правила:

- не доезжая до приемного устройства остановить состав за 10 метров и дальше двигаться по команде составителя только по согласованию с ответственным руководителем погрузочно-разгрузочных работ;

- вагоны подавать на тормозах для исключения случаев саморасцепа;

- составитель поездов во время подачи и уборки вагонов на приемное устройство должен находиться сбоку состава, а в негабаритных местах впереди состава;

- находясь в зоне работы грузоподъемных механизмов, запрещается стоять или проходить под поднятым грузом, работа ГПМ должна прекращаться ответственным руководителем работ до начала маневров по требованию составителя поездов.

Запрещается подача и уборка вагонов на фронта погрузки-выгрузки, если грузы уложены с нарушением габаритов.

Во избежание случаев саморасцепа вагонов, во время постановки их на фронта погрузки-выгрузки, группы вагонов должны подаваться на тормозах, а правильность их сцепления составитель поездов должен определить по положениям расцепных рычагов и сигнальным отросткам замков автосцепок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 4422; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.