Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к сигнализации и постановке вагонов в цех




1. Для обеспечения безопасности движения маневровых составов при постановке и уборке вагонов в производственные корпуса и для личной безопасности людей, въезды в эти корпуса, как правило, оборудуются въездной сигнализацией, светофоры которой устанавливаются над въездными воротами, при необходимости устанавливаются повторительные светофоры, которые заблаговременно показывают локомотиво-составительской бригаде о показании основного въездного светофора; основные и повторительные светофоры сблокированы друг с другом и сигнализируют красными и зелеными огнями:

красный огонь – запрещается въезд в производственный корпус;

зеленый огонь – разрешается въезд в производственный корпус.

2. Прием и отправление маневровых ж/д составов осуществляется специально назначенными лицами из числа работников производственных цехов, утверждение которых производится распоряжением начальников соответствующих цехов.

3. Работник цеха или производства, ответственный за подачу или уборку вагонов, предупреждает об этом людей, занятых на работах вблизи ж/д габаритов, проверяет состояние габаритов и свободность пути от препятствий для движения, открывает и закрепляет ворота, после чего включает зеленый огонь въездной сигнализации, а при неисправности сигнализации дает устное разрешение составителю поездов на движение состава.

4. Установка и техническое содержание въездной сигнализации осуществляется силами соответствующего производственного цеха.

Во всех случаях при подаче вагонов в здания цехов работники локомотиво-составительской бригады обязаны выполнять следующие правила:

- не доезжая до ворот цеха 10 метров остановить состав;

- согласовать заезд с работниками цеха (бригадиром, мастером, ответственным за погрузочно-разгрузочные работы);

- осмотреть ж/д путь, убедиться в отсутствии на нем кранов, людей, убедиться, где находится электротолкатель;

- проверить надежность закрепления открытых ворот;

- при наличии въездной сигнализации убедиться в разрешающем ее показании;

- дать команду машинисту на заезд в цех;

- в негабаритных местах сопровождать состав, находясь впереди;

- при движении маневрового состава внутри цеха машинист должен подавать учащенные оповестительные сигналы и внимательно слушать команды составителя.

29. Какие меры предосторожности при пользовании тормозными башмаками и основные правила закрепления подвижного состава:

- при пользовании тормозными башмаками для торможения вагонов при роспуске их с сортировочной полугорки регулировщик скорости движения вагонов должен устанавливать башмаки на рельсы заблаговременно, при этом необходимо следить за тем, нет ли у приближающихся вагонов подножек, свисающих частей, откинутых бортов, грузов, выходящих за пределы габарита, и при наличии их соблюдать особую осторожность;

- укладывать тормозные башмаки необходимо специальной вилкой, снимать башмак с рельса из-под остановившегося вагона следует в рукавицах, потому что от трения башмак сильно нагревается и может причинить ожог;

- не разрешается устанавливать тормозные башмаки непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке, перед крестовиной стрелочного перевода, на рамном рельсе стрелочного перевода, к которому прилегает остряк, на наружный рельс кривой.

Запрещается эксплуатировать тормозные башмаки, имеющие следующие неисправности:

- лопнувшая головка;

- лопнувший, наклоненный, расплющенный или изогнутый носок подошвы;

- ослабленные крепления головки с подошвой;

- изгиб, излом или отсутствие рукоятки;

- повреждение или значительная изношенность подошвы, а также засечки на полозе;

- несоответствие размеров башмака рельсу.

Запрещается использовать для закрепления подвижного состава вместо тормозного башмака какие-либо другие предметы из металла или дерева, разбрасывать башмаки на междупутье; тормозные башмаки должны находиться на специальных тумбочках, которые устанавливаются в местах, определенных ТРА станции.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 4586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.