Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики




Программа учебной практики студентов 1 курса

Оформление отчета

Структура отчета

Общие положения

Отчет является основным документом, в котором излагаются исчерпывающие данные о выполненной работе по практике.

Общие требования к отчету: четкость построения, логическая последовательность изложения материала, краткость и точность формулировок; убедительность аргументации, доказательность выводов и обоснованность рекомендаций.

Отчет составляется в такой последовательности: титульный лист, оглавление, содержание (основная часть); список литературы, приложения. Содержание отчета включает разделы, определенные программой каждой учебной практики.

Отчет должен быть выполнен рукописным (или машинописным, компьютерным) способом на белой бумаге формата А4 (210х297).

Каждый раздел отчета рекомендуется начинать с нового листа. Все иллюстрации нумеруются арабскими цифрами в пределах всего отчета (например, Рис.1, Рис.2 и т.д.). Иллюстрации должны иметь тематическое наименование. Ссылки в тексте на иллюстрации даются по типу «см.рис.2».

Каждое приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и иметь тематический заголовок. При наличии в приложении более одного приложения, их нумеруют арабскими цифрами. Например: Приложение 1., Приложение 2.

Титульный лист оформляется по определенной форме (Приложение1).

Нумерация страниц отчета должна быть сквозной; первой страницей является титульный лист, второй – оглавление. Номер страницы проставляют арабскими цифрами по центру внизу страницы. На странице 1 (титульный лист) номер страницы не ставят. Приложения и список литературы необходимо включать в сквозную нумерацию.

В оглавлении последовательно перечисляют заголовки разделов и приложений и указывают номера страниц, на которых они помещены.

Список литературы включает все использованные источники и оформляется по ГОСТу.

Сведения о книгах (монографии, учебники, учебные пособия, справочники и т.д.) должны включать фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство год издания, объем в страницах.

Например:

1. Экономическая теория: учебник для студентов высших учебных заведений / под ред. В.Д. Камаева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 636с.

2. Молева, Г.А. Гуманизация как ведущая тенденция современного образования / Г.А. Молева // Актуальные проблемы педагогики: сб. науч. тр. – Вып.1. – Владимир: ВГПУ, 1997. – С.35 – 39.

Учебная практика на 1 курсе (2 семестр, 2 недели) направлена на первичную профессиональную адаптацию студентов в условиях общеобразовательного учреждения с позиции учителя технологии (формирование практической готовности к участию в педагогическом процессе и на предварительную подготовку к плодотворному усвоению курсов по методике обучения технологии).

2.1. Цель учебной практики:

закрепить и совершенствовать теоретическую подготовку по дисциплинам: «Обработка древесины», «Обработка металла», «Обработка ткани», «Охрана труда» и «Инженерная графика»; приобрести практические навыки и компетенции в сфере профессиональной деятельности.

2.2. Задачи практики:

1. Ознакомиться с общими требованиями к организации учебных мастерских по технологии.

2. Ознакомиться с учебными мастерскими общеобразовательных учреждений (по заданию руководителя).

3. Представить планировку одной учебной мастерской.

4. Определить несоответствие учебной мастерской общим требованиям к ее организации, современным требованиям научной организации труда и дать предложения по их модернизации.

В результате прохождения практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:

общекультурные компетенции:

- способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

- способность использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

- способность логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6);

- готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

- готовность использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

- готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

- способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).

профессиональные компетенции:

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

- владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

-способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

- способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-5);

компетенции в области педагогической деятельности:

- готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6);

компетенции в области научно-исследовательской деятельности:

- готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для определения и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.