Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья




Вопросы к дифференцированному зачету по ПМ 01

1. Перечислите и кратко охарактеризуйте предмет, задачи и методы педиатрии и дошкольной гигиены.

2. Дайте определение понятию «рациональный режим дня», перечислите основные принципы и особенности построения режима дня в различных возрастных группах.

3. Перечислите основные требования к режиму и рациону питания. Опишите особенности рационального питания детей от 0 до 7 лет.

4. Раскройте содержание воспитания культурно - гигиенических навыков в раннем возрасте.

5. Раскройте содержание воспитания культурно-гигиенических навыков в дошкольном возрасте.

6. Раскройте содержание работы по формированию правильной осанки,

7. Раскройте содержание работы по профилактике плоскостопия.

8. Раскройте особенности, принципы и формы закаливания дошкольников.

9. Опишите, каким образом осуществляется организация гигиены окружающей среды в ДОУ, гигиена органов и систем в дошкольном возрасте.

10. Перечислите и дайте краткую характеристику известных вам заболеваний нервной системы детей дошкольного возраста.

11. Перечислите болезни, вызываемые нарушением обмена веществ у детей раннего возраста. Кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

12. Перечислите заболевания эндокринной системы. Кратко охарактеризуйте одно из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

13. Перечислите болезни верхних дыхательных путей, кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

14. Перечислите бронхолегочные заболевания, кратко охарактеризуйте одно из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

15.Раскройте классификацию инфекционных заболеваний.

16. Перечислите известные вам воздушно-капельные инфекции кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

17. Перечислите известные вам кишечные инфекции, кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

18. Перечислите аллергические состояния, кратко охарактеризуйте одно из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

19. Перечислите кожные болезни, кратко охарактеризуйте одну из них (этиология, течение болезни, профилактика и лечение).

20. Охарактеризуйте общие принципы оказания первой помощи.

21. Раскройте алгоритм оказания первой помощи при закрытых повреждениях.

22. Раскройте алгоритм оказания первой помощи при открытых повреждениях

23. Дайте характеристику видам кровотечений, раскройте содержание первой помощи при различных видах кровотечений.

24. Перечислите меры предупреждения несчастных случаев и травматизма в детском дошкольном учреждении и семье.

25. Раскройте особенности адаптации детей к ДОУ.

Практические задания

1. Спроектируйте содержание режима дня для детей раннего возраста

2. Спроектируйте содержание режима дня для детей раннего, младшего дошкольного возраста.

3. Спроектируйте содержание режима дня для детей среднего дошкольного возраста.

4. Спроектируйте содержание режима дня для детей старшего дошкольного возраста.

5. Проанализируйте конспект проведения умывания для детей раннего, младшего дошкольного возраста.

6. Проанализируйте конспект проведения умывания для детей среднего дошкольного возраста.

7. Проанализируйте конспект проведения умывания для детей старшего дошкольного возраста.

8. Проанализируйте план-конспект проведения одевания для детей раннего, младшего дошкольного возраста.

9. Проанализируйте план-конспект проведения одевания для детей среднего дошкольного возраста.

10. Проанализируйте план-конспект проведения одевания для детей старшего дошкольного возраста.

11. Проанализируйте план-конспект проведения питания для детей раннего, младшего дошкольного возраста.

12. Проанализируйте план-конспект проведения питания для детей среднего дошкольного возраста.

13. Проанализируйте план-конспект проведения питания для детей старшего дошкольного возраста.

14. Проанализируйте план- конспект подготовки и проведения сна для детей раннего, младшего дошкольного возраста.

15. Проанализируйте план-конспект подготовки и проведения сна для детей среднего дошкольного возраста.

16. Проанализируйте план-конспект подготовки и проведения сна для детей старшего дошкольного возраста.

17. Разработайте проект «Уголка здоровья» в групповом помещении ДОУ.

18. Спроектируйте цикл закаливающих мероприятий для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

19. Спроектируйте цикл закаливающих мероприятий для детей старшего дошкольного возраста.

20. Решите ситуационную задачу: ребенок поскользнулся, упал, ударившись затылком. Вскочил и продолжал играть. После обеда его затошнило, он побледнел. Связано ли это с травмой? Расскажите о своих действиях.

21. Решите ситуационную задачу: ребенок ушиб нос, началось кровотечение. В какой помощи нуждается ребенок?

22. Решите ситуационную задачу: после падения с дерева ребенок почувствовал резкую слабость. Изо рта течет темная, свернувшаяся кровь с примесями слизи и кислым запахом. Какое это кровотечение, легочное или желудочное? Какую доврачебную помощь вы окажете?

23. Решите ситуационную задачу: во время прогулки ребенок травмировал колено, довольно обширная рана загрязнена землей. Как оказать первую помощь?

24. Решите ситуационную задачу: ребенок получил ожог ноги кипятком. Как оказать доврачебную помощь?

25. Решите ситуационную задачу: на прогулке вы заметили, что мальчик что-то держит во рту. Вы извлекли из его рта детали металлического конструктора, еще несколько деталей обнаружили в кармане. На следующий день заметили, что при смехе, плаче, ребенок закашливается, за грудиной слышно как бы постукивание. Что вы предпримете?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 3964; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.