Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Казань, 2015




Министерство образования и науки РТ

ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»

 

Специальность: 100114 «Организация обслуживания в общественном питании»

 

“УТВЕРЖДАЮ”

Зам директора по УМР

__________/ Е.В.Шмындина

“____” ____________ 2015 г.

 

ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА

Галимова Гульнара Илгизовна
/фамилия, имя, отчество /
1. Тема Менеджмент в разработке мероприятий по продвижению продукции
в ресторане.
 
утверждена приказом по техникуму № 79-У от “ 20апреля 20 15 г.
2. Срок сдачи студентом дипломной работы __________________________
3. Исходные данные к работе:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N
51-ФЗ (ред. от 27.07.2010).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996
№14-ФЗ (ред. от 08.05.2010).
3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.,
вступающими в силу с 29.09.2011)
5. Устав железнодорожного транспорта РФ, Федеральный закон N 18-ФЗ от
19.05.2003
6. Федеральный закон устав автомобильного транспорта и городского 51303-99
наземного электрического транспорта от 26 октября 2007 года ГОСТ Р
«Торговля. Термины и определения».
7. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли».
8. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему
персоналу».
9. ГОСТ Р 51713-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
10. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.,
вступающими в силу с 29.09.2014)
11. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического
назначения и товаров народного потребления по количеству П-6 от 15.07. 1965
(с изменениями, внесенными постановлениями Госарбитража СССР от 29 декабря
1973 г. N 81, от 14 ноября 1974 г. N 98, от 23 июля 1975 г. N 115)
12. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического
13.
14.
  4. Содержание дипломной работы /перечень подлежащих разработке вопросов:
1. Теоретические аспекты формирования хозяйственных связей и построения
логистических цепей
2. Сущность товароснабжения, его значение и содержание в торговом
предприятии
3. Порядок регулирования хозяйственных связей в торговле
4. Принципы формирования логистических цепей
5. Организация товароснабжения торгового предприятия
6. Организационно-правовая характеристика магазина ООО «Бахетле-1»,
основные показатели его деятельности
7. Поставщики магазина, их характеристика
8. Организация товароснабжения и работы с поставщиками
9. Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения,
имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств
10. Организация доставки товаров в магазин
11. Пути повышения эффективности товароснабжения предприятия
12. Анализ поставщиков магазина и прогнозирование спроса
  5. Перечень иллюстративных материалов
Рисунок 1.1.1 – Схема поочередного товароснабжения
Рисунок 1.1.2 – Двухкаскадная система товароснабжения
Рисунок 1.1.3 – Нисходящее товароснабжение
Рисунок 1.2.1 – Система хозяйственных связей
Рисунок 1.2.2 – Критерии оценки и выбора поставщиков
Таблица 2.1.1 Основные показатели деятельности супермаркета ООО «Бахетле-
Таблица 2.1.2 Динамика показателей прибыли и рентабельности по супермаркету
ООО «Бахетле-1»
Рисунок 2.1.1 – Динамика рентабельности продаж супермаркета ООО «Бахетле-1»
Таблица 2.2.1 Перечень основных поставщиков ООО «Бахетле-1» и ассортимент
поставляемых товаров
Таблица 2.2.2 Изменение структуры поступления товаров супермаркета ООО
«Бахетле-1» по группам товаров
Таблица 2.2.3 Изменение объема поставок товаров в супермаркет ООО «Бахетле-
1» по поставщикам за 2013-2014гг.
Таблица 2.2.4 Структура поставок товаров в супермаркет ООО «Бахетле-1» по
поставщикам за 2013-2014гг.
Рисунок 2.2.1 – Группировка поставщиков супермаркета ООО «Бахетле-1» по их
месторасположению
Рисунок 2.2.2 – Группировка поставщиков супермаркета ООО «Бахетле-1» на
оптовые торговые предприятия и производителей
Таблица 2.3.1 Выполнение договоров поставки товаров по поставщикам в
супермаркете ООО «Бахетле-1» за 2013-2014гг.
Рисунок 2.5.1 – Схема торгово-технологического процесса в супермаркете ООО
«Бахетле-1»
Рисунок 3.1.1 – Прогноз объема закупок с выводом уравнения тренда
Таблица 3.1.1 Прогнозирование спроса на товары в супермаркете ООО «Бахетле-
1» за 2015 год
Рисунок 3.1.2 – Возраст респондентов
Рисунок 3.1.3 – Средний доход на одного члена семьи
Рисунок 3.1.4 – Средний чек одной покупки
Рисунок 3.1.5 – Частота покупок в ООО «Бахетле-1»
Рисунок 3.1.6 – Предпочтение производителей товаров
Рисунок 3.1.7 – Место покупок продуктов
Приложение А Линейно-функциональная организационная структура управления
ООО «Бахетле-1»
Приложение Б Информация для расчета прогнозируемого товарооборота
Приложение В Анкета для опроса потребителей и покупателей товаров
супермаркета ООО «Бахетле-1»

 

6. Руководитель дипломной работы ____________________________________

(подпись, дата)

 

7. Консультант /с указанием разделов проекта

______________________________________________________________________

 

8. Задание принял к исполнению _______________________________________

(подпись студента, дата)

 

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………  
Глава1. Анализ деятельности предприятия………………………………..  
1.1 Характеристика предприятия…………………………………………..  
1.2 Внутренняя реклама предприятия………………………………………  
Глава 2. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия…………………………………………………..  
1.1Разработка и оформление меню…………………………………………  
1.2Разработка и оформление карты бара…………………………………...  
1.3Разработка дополнительных услуг. ……………………………………..  
1.4Ценообразование и влияние на товарооборот…………………………..  
Глава 3. Элементы продвижения продукции предприятия общественного питания……………………………………………………...  
1.1Мерчандайзинг……………………………………………………………  
1.2План рекламной компании………………………………………………  
1.3Корпоративное обучение по технологии продаж реализуемой продукции в ресторане ……………………………………………………...  
1.4Выводы и предложения по совершенствованию исследуемой структуры управления ресторана…………………………………………...  
Библиографический список  
Приложении  
   
   
   
   



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 1149; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.