Галимова Гульнара Илгизовна
|
/фамилия, имя, отчество /
|
1. Тема Менеджмент в разработке мероприятий по продвижению продукции
|
в ресторане.
|
|
утверждена приказом по техникуму № 79-У от “ 20 ” апреля 20 15 г.
|
2. Срок сдачи студентом дипломной работы __________________________
|
3. Исходные данные к работе:
|
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N
|
51-ФЗ (ред. от 27.07.2010).
|
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996
|
№14-ФЗ (ред. от 08.05.2010).
|
3. Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации
|
4. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.,
|
вступающими в силу с 29.09.2011)
|
5. Устав железнодорожного транспорта РФ, Федеральный закон N 18-ФЗ от
|
19.05.2003
|
6. Федеральный закон устав автомобильного транспорта и городского 51303-99
|
наземного электрического транспорта от 26 октября 2007 года ГОСТ Р
|
«Торговля. Термины и определения».
|
7. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли».
|
8. ГОСТ Р 51305-99 «Розничная торговля. Требования к обслуживающему
|
персоналу».
|
9. ГОСТ Р 51713-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
|
10. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изм. и доп.,
|
вступающими в силу с 29.09.2014)
|
11. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического
|
назначения и товаров народного потребления по количеству П-6 от 15.07. 1965
|
(с изменениями, внесенными постановлениями Госарбитража СССР от 29 декабря
|
1973 г. N 81, от 14 ноября 1974 г. N 98, от 23 июля 1975 г. N 115)
|
12. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического
|
13.
|
14.
|
4. Содержание дипломной работы /перечень подлежащих разработке вопросов:
|
1. Теоретические аспекты формирования хозяйственных связей и построения
|
логистических цепей
|
2. Сущность товароснабжения, его значение и содержание в торговом
|
предприятии
|
3. Порядок регулирования хозяйственных связей в торговле
|
4. Принципы формирования логистических цепей
|
5. Организация товароснабжения торгового предприятия
|
6. Организационно-правовая характеристика магазина ООО «Бахетле-1»,
|
основные показатели его деятельности
|
7. Поставщики магазина, их характеристика
|
8. Организация товароснабжения и работы с поставщиками
|
9. Порядок заключения договоров с поставщиками, анализ их выполнения,
|
имущественная ответственность за нарушение договорных обязательств
|
10. Организация доставки товаров в магазин
|
11. Пути повышения эффективности товароснабжения предприятия
|
12. Анализ поставщиков магазина и прогнозирование спроса
|
5. Перечень иллюстративных материалов
|
Рисунок 1.1.1 – Схема поочередного товароснабжения
|
Рисунок 1.1.2 – Двухкаскадная система товароснабжения
|
Рисунок 1.1.3 – Нисходящее товароснабжение
|
Рисунок 1.2.1 – Система хозяйственных связей
|
Рисунок 1.2.2 – Критерии оценки и выбора поставщиков
|
Таблица 2.1.1 Основные показатели деятельности супермаркета ООО «Бахетле-
|
1»
|
Таблица 2.1.2 Динамика показателей прибыли и рентабельности по супермаркету
|
ООО «Бахетле-1»
|
Рисунок 2.1.1 – Динамика рентабельности продаж супермаркета ООО «Бахетле-1»
|
Таблица 2.2.1 Перечень основных поставщиков ООО «Бахетле-1» и ассортимент
|
поставляемых товаров
|
Таблица 2.2.2 Изменение структуры поступления товаров супермаркета ООО
|
«Бахетле-1» по группам товаров
|
Таблица 2.2.3 Изменение объема поставок товаров в супермаркет ООО «Бахетле-
|
1» по поставщикам за 2013-2014гг.
|
Таблица 2.2.4 Структура поставок товаров в супермаркет ООО «Бахетле-1» по
|
поставщикам за 2013-2014гг.
|
Рисунок 2.2.1 – Группировка поставщиков супермаркета ООО «Бахетле-1» по их
|
месторасположению
|
Рисунок 2.2.2 – Группировка поставщиков супермаркета ООО «Бахетле-1» на
|
оптовые торговые предприятия и производителей
|
Таблица 2.3.1 Выполнение договоров поставки товаров по поставщикам в
|
супермаркете ООО «Бахетле-1» за 2013-2014гг.
|
Рисунок 2.5.1 – Схема торгово-технологического процесса в супермаркете ООО
|
«Бахетле-1»
|
Рисунок 3.1.1 – Прогноз объема закупок с выводом уравнения тренда
|
Таблица 3.1.1 Прогнозирование спроса на товары в супермаркете ООО «Бахетле-
|
1» за 2015 год
|
Рисунок 3.1.2 – Возраст респондентов
|
Рисунок 3.1.3 – Средний доход на одного члена семьи
|
Рисунок 3.1.4 – Средний чек одной покупки
|
Рисунок 3.1.5 – Частота покупок в ООО «Бахетле-1»
|
Рисунок 3.1.6 – Предпочтение производителей товаров
|
Рисунок 3.1.7 – Место покупок продуктов
|
Приложение А Линейно-функциональная организационная структура управления
|
ООО «Бахетле-1»
|
Приложение Б Информация для расчета прогнозируемого товарооборота
|
Приложение В Анкета для опроса потребителей и покупателей товаров
|
супермаркета ООО «Бахетле-1»
|