Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели работы




Цель разработки

Анализ разработки задачи информационного взаимодействия Центра Оценки качества с Учебным Ценром дистанционного обучения в тестировании электронных курсов

Введение

Список используемых сокращений

ДО Дистанционное обучение
ДК Дистанционный курс
СДО Система дистанционного обучения
АСКДК Автоматизированная система оценки качества электронных курсов  
ЭК Электронный курс
БД База данных
ЦОК Центр Оценки Качества
УЦДО Учебный Отдел Дистанционного Обучения
ПК Персональный Компьютер

 

Дистанционное обучение (ДО) – это удаленное обучение, то есть взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Дистанционные образовательные технологии с использованием сети Интернет применяются как для освоения отдельных курсов повышения квалификации пользователей, так и для получения высшего образования.

Качественная программа дистанционного обучения не просто копирует программу лекций, предоставляя возможность прочитать их на экране компьютера, но и пройти курс самоконтроля знаний, после каждого раздела, ответив на все необходимые вопросы. Весь процесс обучения дистанционной форме проходит под наблюдением преподавателя (тьютора) и при его участии, что позволяет студенту задать интересующие вопросы по курсу, проверить правильность выполнения заданий, не выходя из дома. Все время обучающийся сможет постоянно контролировать свои знания, видеть свой прогресс в обучении.

Важным составляющим в дистанционном обучении является дистанционный курс. Дистанционный курс – это совокупность материалов, необходимая для освоения определенной предметной области. В состав ДК входит пошаговая инструкция по освоению курса, т.е. по достижению целей, сформулированных в его описании. Курс тщательно организовывается таким образом, чтобы целенаправленно вовлекать студента. В разработке ДК участвуют специалисты различных предметных областей.

 

 

Целью разработки является решение задачи информационного взаимодействия Центра Оценки Качества с Учебным Центром Дистанционного Обучения в тестировании электронных курсов путем создания единой БД и прикладного приложения с разными правами доступа для сотрудников ЦОК и УЦДО.

Решение этой задачи позволит увидеть:

1. Какие курсы в реальном времени находятся на тестировании.

2. Дату постановки курса на обучение и фактическую дату сдачи курса.

3. Эксперта, проверяющего курс.

4. Интервал времени от начала разработки до даты постановки курса на обучение.

5. Все существующие протоколы по выбранному курсу.

 

1. Анализ предметной области

2. Анализ существующей технологии взаимодействия ЦОК и Учебного Центра Дистанционного Обучения в тестировании электронных курсов;

3. Выявление достоинств и недостатков существующей технологии;

4. Обоснование целесообразности разработки;

5. Разработка приложения, предназначенного для решения поставленной задачи;

6. Аналитическая оценка качества разработанного Приложения;

7. Подготовка инструкции пользователя.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.