КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обоснование метода сбора данных и разработка рабочего инструментария
Установление объекта и предмета исследования. Определение задач исследования. Формулирование цели исследования. Постановка проблемы исследования. Проблемой является недостаточная информация о рынке флористики Зеленограда. Целью исследования является изучение спроса жителей Зеленограда на услуги флористического салона и исследование присутствующих на рынке конкурентов. - выявить присутствующих на рынке конкурентов - изучить предпочтения потребителей - исследовать спрос на дополнительные услуги (оформление помещений, украшение торжеств и праздников) - определить частоту и среднюю стоимость покупки на основные услуги салона Объект исследования - рынок флористики г. Зеленограда Предмет исследования - уровень спроса на флористические услуги в г. Зеленограде 5. Гипотезы: - на флористическом рынке г. Зеленограда небольшая конкуренция. - потребители нуждаются в оказании профессиональных флористических услуг. - в оказании дополнительных услуг флористического салона нуждаются 50% населения. - больше всего продаж и заказов осуществляется в праздничные и выходные дни. - средняя стоимость букета составляет 1000 рублей, украшение помещений от 10 000. Анкета состоит из следующих частей: введение, основная часть и реквизитная часть. Задача введения - кратко и в доступной форме объяснить цель исследования, убедить респондентов принять участие в опросе путем подчеркивания важности их участия в нем, гарантировать анонимность и заранее выразить благодарность за содействие. Основная часть является самой главной для интервьюера, она раскрывает тему исследования, служит источником получения от респондента всей необходимой информации и обеспечивает достоверные итоги проведенного исследования. Информация из раздела «Личные данные о респонденте» служит для анализа полученных ответов основной части по сегментам рынка. Ответы этой части позволяют идентифицировать пол, возраст, семейное положение, социальный статус и выявить целевых потребителей.
1. Какие цветы Вы чаще всего покупаете? Полузакрытый, многовариантный вопрос, задаётся для того, чтобы пробудить у респондента интерес к тематике анкетирования и для выявления потребительских предпочтений в выборе цветов. 2. Как часто Вы покупаете цветы? Закрытый, многовариантный вопрос, задаётся с целью определения частоты покупки цветов. 3. Где Вы покупаете цветы? Полузакрытый, многовариантный вопрос. Задаётся с целью определения места приобретения цветов. 4. Сколько в среднем Вы тратите на покупку цветов? Закрытый, многовариантный вопрос, задаётся для того, чтобы выявить среднюю цену разовой покупки букетов. Данный вопрос обрабатывался в совместной выборке с вопросом №9 для выявления потребителей по половому признаку. 5. Вы сами выбираете цветы или доверяете флористу магазина? Закрытый, многовариантный вопрос. Задается в целях выявления спроса на услуги флориста во флористическом салоне. 6.Готовы ли Вы пользоваться услугами флористического салона в украшении и оформлении ваших праздников? Закрытый, многовариантный вопрос, задаётся для того, чтобы выявить спрос на дополнительные услуги флористического салона. Этот вопрос обрабатывался в совместной выборке с вопросом №9 для выявления спроса потребителей по половому признаку. 7. Пользовались ли Вы или Ваши друзья/знакомые когда-либо услугами флористических салонов по оформлению праздников? Закрытый, многовариантный вопрос, задается с целью выявления количества респондентов, пользующихся услугами флориста для оформления праздника.
8. Готовы ли Вы покупать эксклюзивные букеты, сделанные специально для Вас профессиональными флористами? Закрытый, многовариантный вопрос, задается в целях выявления спроса на эксклюзивные услуги флористического салона. Вопрос обрабатывался в совместной выборке с вопросом №9, чтобы определить спрос потребителей по половому признаку.
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |