Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Исходные данные




ВВЕДЕНИЕ

 

Важными задачами локомотивного хозяйства являются полное и высококачественное выполнение работы тяговым подвижным составам, обеспечение эффективного его применения. Экономичное использование технических средств на ремонте и достижение наибольшей экономической эффективности производственной деятельности всех подразделений локомотивного хозяйства.

Разработка производственно-экономических показателей локомотивного депо включает:

- установление объемов по эксплуатационной и ремонтной работе;

- определение качественных показателей по видам работ;

- Разработку плана по труду;

- расчет эксплуатационных расходов по статьям и элементам затрат;

- калькуляцию себестоимости продукции.

Для эксплуатации, текущего ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава локомотивное хозяйство имеет основные и оборотные депо и депо для моторвагонного подвижного состава.

Целью выполнения курсового проекта является получение студентами практических навыков расчета производственно-экономических показателей локомотивного депо.

 

 

 

Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов приводятся на рисунке:

С Б А В Д

 

Участки обслуживания локомотивных бригад и участки обращения локомотивов: Б – А, А – В – участки обслуживания локомотивных бригад: С – А, А – Д – участки обращения локомотивов; А – основное депо; Б, В – пункты смены локомотивных бригад; С, Д – пункты оборота локомотивов.

Таблица 1.1

Исходные данные для расчета технико-экономических показателей

Показатель Условные обозначения Вариант (0/6)
Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад, млн. т-км брутто  
Суточные размеры пассажирского движения, пар поездов  
Длина участков обслуживания локомотивных бригад, км  
Средняя масса грузового поезда, т  
Серия грузового электровоза - -
Серия пассажирского электровоза - -
Серия грузового тепловоза - 3ТЭ10
Серия пассажирского тепловоза - 2М62
Серия маневрового тепловоза - ТЭМ2
Число маневровых локомотивов всего в том числе обслуживаемых в «одно лицо»  
Коэффициент вспомогательного пробега локомотивов к пробегу во главе в грузовом движении: - линейного   - условного         0,12   0,05

Окончание таблицы 1.1

В пассажирском движении: Условного 0,04
Техническая скорость в пассажирском движении, км/час 54,3
Техническая скорость в грузовом движении, км/час 46,2
Норма расхода условного топлива на измеритель 10000 т-км брутто, кг - для грузового движения   -для пассажирского движения       55,7   184,9
Норма расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто, кВт-час: - для грузового движения - для пассажирского движения   -   -
Норма расхода условного топлива, кг на 1 час маневровой работы  

 

Таблица 1.2

Стоимостные нормативы

Наименование Единица измерения Величина норматива
1. Норма расхода на смазочные и обтирочные материалы: электротяга: грузовое движение пассажирское движение теплотяга: грузовое движение пассажирское движение маневровая работа   руб./1000 лок-км    
2.Норма расхода материалов на техническое обслуживание по программе ТО – 2: электротяга: грузовое движение пассажирское движение теплотяга: грузовое движение пассажирское движение маневровая работа   руб./1000 лок.-км   44,9 42,8   272,6 133,6 216,7
3. Норма расходов на экипировку локомотивов: материалов топлива   руб./1000 лок.-км     10,3 0,029
4. Цена 1 кВт-ч электроэнергии руб. 0,72
5. Цена одной тонны условного топлива руб.  

 

Таблица 1.3

Норма расходов материалов и топлива на единицу ремонта (руб./ед)

 

Наименование Электровоз Тепловоз
ВЛ80 ВЛ60 2ТЭ10 ТЭМ 2М62
ТР-3
Материалы          
Смена масла          
Топливо - -      
ТР-2
Материалы          
Смена масла          
Топливо - -      
ТР-1
Материалы          
Смена масла          
Топливо - -      
ТО-3
Материалы - -      
Топливо - -      

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.