КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Расчет парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объединены в три группы: - показатели по мощности – расчетная, средняя, унифицированная, критическая масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега; - показатели по времени – ходовая, техническая, участковая, скорость, среднесуточный пробег, полный оборот, коэффициент потребности локомотивов; - показатель по производительности – производительность локомотива. Участковая скорость движения поезда определяется по формуле: ,
где - техническая скорость, км/час (исх. данные); - коэффициент участковой скорости, принять 0,9. Для расчета среднесуточного пробега локомотива определяется полный его оборот: ,
Lлок – длина участка обращения локомотивов, км (Lбр·2,5); - время нахождения локомотива на станции основного депо, ч (принять 2,2 час); - время нахождения локомотива на станциях оборотного депо, ч (принять 1,8 час); - время простоя локомотивов на станциях смены бригад (принимается 0,25 часа на один пункт); - количество смен на участке обращения локомотивов за оборот (принять Ксм = 2).
Среднесуточный пробег локомотива определяется по формуле:
. Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении определяется по формуле: ,
- средняя масса грузового поезда, т (исходные данные). Эксплуатируемый парк локомотивов определяется по формуле: , - локомотиво-километры линейные в границах обращения локомотивов. Таблица 2.4 Качественные показатели использования локомотива
Из таблицы 2.4. видно, что полный оборот локомотива составляет 41,27 по грузовому движению и 33,35 часа по пассажирскому, среднесуточный пробег локомотива для грузового движения составляет 819,96 км/сут, для пассажирского –1014,69 км/сут, производительность локомотива в грузовом движении составила 2159,71тыс. ткм. брутто. Показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются простой локомотивов в ремонте и деповской процент неисправных локомотивов. Деповской процент неисправных локомотивов определяется по видам движения по формуле: , где Мрем – фронт ремонта, лок.; Мл – парк локомотивов в распоряжении депо, лок. Фронт ремонта рассчитывается по формуле: , где - программа соответствующих видов ремонта; tрем - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (приводятся в таблице 2.5); Tпл – количество рабочих дней в году (принять по календарю, при 5-дневной рабочей неделе).
лок; лок;
Таблица 2.5 Нормы простоя локомотивов в ремонте
Парк локомотивов в распоряжении депо определяется по формуле:
, где Мрез – парк локомотивов, находящихся в резерве, принять 10 % от величины эксплуатируемого парка. Расчет показателей, характеризующих качество ремонта локомотивов занесен в таблицу 2.6.
Таблица 2.6 Показатели, характеризующие качество ремонта локомотивов
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 2062; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |