Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение




Оценка навигационной безопасности.

К навигационным авариям и происшествиям относят все случаи касания судна грунта вследствие ошибок выбора пути и проводки по нему судна. Такие аварии происходят, когда погрешность, с которой известно расстояние расстояние до ближайшей навигационной опасности и средней квадратической погрешности, с которой известно это расстояние. Такая погрешность, в свою очередь, состоит из погрешностей места судна и положения опасности вычисленных вдоль соединяющей их линии:


Находим нормирование по средней квадратической величине расстояние до опасности по нормали к линии пути:

 

 

Пользуясь распределением вероятностей по Лапласу определяем вероятность равную 0, 942.

Заключение

В данном курсовом проекте перехода Кадис - Кейптаун был проработан ряд вопросов. Основной задачей курсового проекта является обеспечение навигационной безопасности на протяжении всего перехода.

Были рассмотрены такие вопросы как подбор карт и книг, хранение и корректура, выбор трансокеанского пути.

Был проработан ряд вопросов, также касающихся проектирования перехода: подьем карт, предварительная прокладка.

Также мы произвели расчет точности определения места судна с использованием маршрутного графика точности.

В целом выполненная мною проработка заданного перехода обеспечивает необходимую безопасноть мореплавания с навигационной точки зрения.

 

 

Список использованной литературы

1. Книжка регистрации подготовки кандидата на получение квалификации вахтенного помощника капитана (Training Record Book) - Одесса: ЦПАП, 1999.- 106 с.

2. Рекомендации по организации штурманской службы на морских судах Украины (РШСУ - 98) - Одесса: ЮжНИИМФ, 1998.-111 с.

3. Ермолаев Г.Г.Морская лоция.- 4-е изд.- М-.Транспорт, 1982. -392 с.

.4. Баранов Ю.К., Гаврюк М.И., Логиновский В.А.,Песков Ю.А. Навигация.- 3-е изд. –СПБ.: Лань, 1997.- 512 с.

5. Океанские пути мира / ММФ СССР.- Л.: ГУНиО МО, 1958.-204 с.

6. Ермолаев Г.Г. Судовождение в морях с приливами.- 2-е изд. М.: Транспорт, 1986.-160 с. (Б-чка судоводителя).

7. Красавцев Б.И. Мореходная астрономия.- 3-е изд.- М.: Траспорт, 1986.-255 с.

8. Bridge Procedure Guide/ - London, International Chamber of Shipping. 3-d Edition, 1998. -92 pgs.

13. Алексишин В.Г., Козырь Л.А. Методика выполнения курсовой работы по навигации "Навигационное планирование перехода". Одесса.: Латстар, 2001.- 72 с.

14. Практическое кораблевождение. Книга первая. - Л. ГУНиО МО СССР / Под ред. АЛ. Михайловского, 1988.- 896 с.

 

 

Согласно мнению многих авторитетных хирургов острый холецистит у мужчин, в сравнении с (ХХ) у женщин, обладает рядом отличительных особенностей: относительная редкость в молодом и среднем возрастах, заметный рост числа заболевших в пожилом возрасте, большее, чем у женщин, число осложненных форм бескаменного холецистита, худшие результаты диагностики и лечения. Наличие отличительных гендерных особенностей привело к применению в клинической практике понятия «мужской холецистит» как варианта его атипичного течения. Многие авторы относят мужской пол к независимым факторам риска развития гангренозного холецистита, конверсии при выполнении лапароскопической холецистэктомии, большего число послеоперационных осложнений.

Цель




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.