Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине




Материально-техническое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине

Информационные справочные системы (при необходимости)

Программное обеспечение (при необходимости)

Информационные технологии

Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса по учебной дисциплине

Подготовка кэкзамену.

К экзамену необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить учебную дисциплину в период зачетно-экзаменационной сессии, как правило, приносят не слишком удовлетворительные результаты.

При подготовке к зачетам (без оценки и с оценкой) обратите внимание на защиту лабораторных работ/практических заданий на основе теоретического материала.

При подготовке к экзамену по теоретической части выделите в вопросе главное, существенное (понятия, признаки, классификации и пр.), приведите примеры, иллюстрирующие теоретические положения.

После предложенных указаний у обучающихся должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине.

1. Консультант + http://www.consultant.ru/

2. Гарант http://www.garant.ru/

3. Федеральная служба охраны российской Федерации http://pravo.fso.gov.ru/proxy/ips/?logo

 

Для изучения учебной дисциплины «Арбитражная практика рассмотрения налоговых споров» в рамках реализации основной профессиональной образовательной программы «Юриспруденция (уровень магистра)» по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция (уровень магистра)» используются:

Учебная аудитория для занятий лекционного типа оснащена специализированной мебелью.

Учебная аудитория для занятий семинарского типа: оснащена специализированной мебелью.

При осуществлении учебной работы рекомендуется использовать следующие виды образовательных технологий: проблемное обучение, разноуровневое обучение, проектные методы обучения.

При реализации учебной дисциплины «Арбитражная практика рассмотрения налоговых споров» применяются различные образовательные технологии, в том числе технологии электронного обучения.

Освоение учебной дисциплины «Арбитражная практика рассмотрения налоговых споров» предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения учебных занятий в форме деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Удельный вес учебных занятий, проводимых в интерактивных формах составляет не менее 10% аудиторных занятий (определяется учебных планом ОПОП).

При освоении учебной дисциплины «Арбитражная практика рассмотрения налоговых споров» предусмотрено применением электронного обучения.

Учебные часы дисциплины «Арбитражная практика рассмотрения налоговых споров» предусматривают классическую контактную работу преподавателя с обучающимся в аудитории и контактную работу посредством электронной информационно-образовательной среды в синхронном и асинхронном режиме (вне аудитории) посредством применения возможностей компьютерных технологий (электронная почта, электронный учебник, тестирование, вебинар, видеофильм, презентация, форум и др.).

 

В рамках учебной дисциплины «Арбитражная практика рассмотрения налоговых споров» предусмотрены встречи с руко­водителями и работниками организаций, деятельность которых связана с направлен­ностью (профилем) реализуемой основной профессиональной образовательной прог­раммы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 215; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.