Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Служба персонала как консультант




Служба персонала как поставщик внутренних услуг

Служба персонала является поставщиком услуг для своих внутренних клиентов, в роли которых выступают как руководство организации, так и руководители подразделений (см. рис. 22.1.

К числу основных услуг службы персонала относятся:

  • подбор персонала,
  • ведение учёта персонала и кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством,
  • организация обучения персонала,
  • разработка и поддержание систем регулярной оценки (аттестации) персонала,
  • разработка и поддержание систем мотивации персонала,
  • поддержание и развитие корпоративной культуры.

Второй важной ролью службы персонала в организации является роль консультанта и методолога (см. рис. 22.2). В этой роли служба персонала должна разрабатывать локальные нормативные акты во всех областях работы с персоналом, а также оказывать консультации по всем вопросам работы с персоналом как рядовым сотрудникам, так и, в особенности, руководителям. Консультации могут касаться вопросов законодательства о труде, а также локальных нормативных актов и внутренних технологий работы с персоналом.

Особенно стоит отметить, что эффективная служба персонала должна проводить своими силами и обучение руководителей (при необходимости и рядовых сотрудников) по таким, например, вопросам как применение системы аттестации в организации. Наличие в службе персонала сотрудников, обладающих достаточной квалификацией и преподавательскими навыками, чтобы проводить обучение по различным направлениям менеджмента, существенно расширяет возможности службы персонала и её полезность для организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.