Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психодиагностические методики определения тревожности детей




Причины тревожности у детей

Психологический портрет медлительного ребенка

Причины гиперактивности младших школьников

Психологический портрет гиперактивного ребенка

Агрессия, агрессивность, агрессивное поведение, астения, аутоагрессия, беспокойство, гиперактивность, гипердинамический синдром, гипоактивность, демонстративность, двигательная расторможенность, замкнутость, застенчивость, тревожность, ситуативная тревожность, личностная тревожность, самооценочная тревожность, межличностная тревожность, медлительность, фрустрация, эмоциональное напряжение.

Задание №2. Составьте терминологическую схему «Виды и формы девиантного поведения».

Задание №3. Выделите в таблице основные характеристики детей, повышающие риск зависимости, предложите основные направления работы

 

Психологические особенности детей, повышающие риск зависимости Основные направления работы
   
   

Задание №4. Выделите десять основных причин проявления агрессии в поведении современных младших школьников, проранжируйте предложенные вами варианты по степени распространенности, поставив на первое место наиболее часто встречающиеся причины, далее - по убывающей. Спланируйте основные направления профилактической деятельности психолога для каждой группы причин.

 

Причина проявления агрессии в поведении Направления профилактической деятельности
   

 

Задание №5. Подберите 4-5 методик для диагностики агрессивности детей. Проанализируйте данные методики, выделите их достоинства и недостатка, трудности, возможные при их использовании.

Название методики, автор Возраст Диагностируемый параметр Недостатки, трудности при использовании
       

 

Задание №6. Заполните таблицу:

Характеристика Особенности проявления Рекомендации
Нарушение внимания    
Двигательная гиперактивность    
Импульсивность    
Трудности в контактах и социальная изолированность    
Нарушения когнитивных функций    
Двигательная неловкость    

 

Задание №7. Заполните таблицу:

Причины Особенности поведения ребенка Содержание, направления работы с ребенком
     

 

Задание №8. Заполните таблицу:

Проявления медлительности Особенности Рекомендации
     
     

Задание №9. Заполните таблицу:

Причины Варианты проявления тревожности Содержание, направления работы с ребенком
     
     

 

Задание № 10. Заполните таблицу:

 

Название методики, авторы Возрастная категория Диагностируемый параметр Особенности методики, возможные трудности использования
       
       

 

Задание №11. Заполните таблицу:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 691; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.