Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационные микропрепараты 17 страница






ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Word»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Word c текстовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: редактивароние текстовой информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord.

Вопросы для самопроверки:

1. Какие бывают в Word шрифты?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Microsoft Office Word. Наберите текст   Установлено кресло должно быть на такой высоте, чтобы оператор не чувствовал давления на копчик (если кресло расположено слишком низко) или на бедра (если кресло расположено слишком высоко). Как правило, высота от сиденья до пола должна равняться расстоянию от бедра до пола. Большинство людей предпочитают сидеть немного откинувшись назад. Конструкция кресла не должна создавать возможности скольжения по сиденью вперед, что ведет к сутулости. Низкая и очень свободная спинка создает дополнительную опору только для поясничного отдела позвоночного столба, а остальные мышечные группы находятся в постоянном напряжении, - это приводит к быстрой утомляемости, способствует развитию искривлений позвоночника. После того как тест набран, отредактируйте его. ü Выделите весь тест и поставьте шрифт TimesNewRomans 14 ü Выровняйте текст по ширине ü С помощью цветовой палитры измените цвет текста или цвет выделения текста ü С помощью панели шрифтов выделите первое предложение и примените к нему ПОЛУЖИРНЫЙтекст и КУРСИВ Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.1 и отправить преподавателю в электронном виде.

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.2

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Word»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Word c текстовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord

Вопросы для самопроверки:

2. Можно ли построить вручную таблицу в Word?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Microsoft Office Word. Постройте таблицу   ü Выровняйте текст в таблице по центру ü Сделать шрифт Times New Romans 14 ü Самую верхнюю строчку таблицы сделайте полужирным шрифтом ü Второй и третий столбец выделите и поставьте КУРСИВ ü Стобец Преподаватели отредактируйте с помощью палитры. Сделайте цвет выделения текста Желтый, а цвет текста Красный ü Закрыть программу и сохранить. ü Отправить преподавателю Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.2 и отправить по электронной почте преподавателю.

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.3

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Excel»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Excel с числовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами и диаграммами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Excel

Вопросы для самопроверки:

1. Зачем нужна программа Excel?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  1. Запустите программу MicrosoftExcel. 2. Создайте таблицу по образцу 3. Добавьте еще 3 любых позиции в наименование, цену, количество. 4. Посчитайте стоимость. 5. Посчитайте итог 6. Постройте любую диаграмму на выбор из столбцов B и C Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftExcel. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.3 и отправить по электронной почте преподавателю с пометкой самый дорогой продукт

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.4

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой PowerPoint»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе PowerPoint со слайдами, научиться оформлять слайды.

Приобретаемые умения и навыки: работа со слайдами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа PowerPoint

Вопросы для самопроверки:

1.Сколько должно быть слайдов в стандартной презентации?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайдите в программу MicrosoftOfficePowerPoint. Сделайте презентацию на тему «Компьютерная этика» из 10-15 слайдов. Отправьте преподавателю на электронную почту Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOfficePowerPoint Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.4 и отправить преподавателю на электронную почту

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.5

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Paint»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Paint

Приобретаемые умения и навыки: работа с рисунком

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Pаint

Вопросы для самопроверки:

1. Чем отличается Photoshop?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Paint. Задание.Нарисуйте «23 февраля – день защитников отечества» Нарисуйте основные геометрические фигуры. Сохраните работу и отправьте преподавателю по электронной почте. Персональный компьютер, программа Pаint Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.5 и отправить преподавателю по электронной почте

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 5.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Телекоммуникационные технологии»

Наименование работы: «Работа с cайтом техникума»

Цель работы (для студентов): научиться работать с сайтом техникума

Приобретаемые умения и навыки: навигация по сайту

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, доступ к интернету

Вопросы для самопроверки:

1. С помощью каких платформ можно создать свой сайт?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайдите в Интернет. Перейдите по ссылке Саратовского техникума промышленных технологий и автмообильного сервиса. http://www.stptas.ru/ Найдите все новости, которые проходили в техникуме в июне, сделайте скришоты, сохраните в программе Word.Заархивируйте все работы, проверьте на вирус и отправьте преподавателю Найдите вкладку «Киностудия» сделайте скришоты, сохраните в программе Word.Заархивируйте все работы, проверьте на вирус и отправьте преподавателю   Персональный компьютер, доступ к интернету Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 5.1 и отправить преподавателю по электронной почте

Задание на дом: повторить тему: «Телекоммуникационные технологии»


 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информационная деятельность человека»

Наименование работы: «Работа с информационными образовательными ресурсами с использованием сети Интернет»

Цель работы (для студентов): научиться работать с информационными образовательными ресурсами при помощи Интернет.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, поиск и анализ информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. Основные поисковые системы?

2. Чем отличается глобальная сеть от локальной?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайти на Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/. Во вкладке «Среднее профессиональное образование» найти определенные ресурсы.   Порядок выполнения задания № 1
  • Зайти в интернет с помощью браузераGoogleСhrome
  • Зайти на Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/.
  • Во вкладке «Среднее профессиональное образование» выбрать в дисциплине «Информатика и ИКТ», классы «11», характер обучения «базовое», ограничения доступности не изменяем, тип модуля «информационный» и нажать на кнопку «показать»
  • В предложенном списке найти:
  • Архитектура Интернет
  • Векторные редакторы
  • Видеоплата.Звуковая плата
  • Загрузить один из выбранных модулей
  • Написать конспект-план
Порядок выполнения задания № 2
  • Зайти в интернет с помощью браузераGoogleСhrome
  • Зайти на Образовательные ресурсы http://www.alleng.ru/edu/educ.htm
  • Выбрать предмет «Информатика»
  • Далее вкладку «Студентам»
  • Скачать любой учебник 2014 года и старше
  • Сохранить учебник на рабочем столе
Персональный компьютер интернет – браузер Google Сhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

 

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 1.1. (конспект план на 3-4 страницы в программе Word, электронный учебник сохранить на флешке)

Задание на дом: повторить тему: «Информационная деятельность человека»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1.2.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информационная деятельность человека»

Наименование работы: «Работа с информационными образовательными ресурсами с использованием сети Интернет»

Цель работы (для студентов): научиться работать с информационными образовательными ресурсами при помощи Интернет.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, поиск и анализ информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. Основные поисковые системы?

2. Чем отличается глобальная сеть от локальной?

3. Основные интернет-браузеры?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Из списка предложенного ниже скачайте электронный учебник по информатике 2015, 2016 г. Скачайте учебники в одну папку и назовите папку своей фамилией.   2. Национальная электронная библиотека http://xn--90ax2c.xn--p1ai/ 3. Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ) http://elibrary.rsl.ru/ 13. Техническая библиотека http://techlibrary.ru/ 14. ТехЛит.ру http://www.tehlit.ru/ 15. Библиотека технической литературы http://bamper.info/ Персональный компьютер интернет – браузер GoogleСhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: электронные учебники сохранить на флешке

Задание на дом: повторить тему: «Информационная деятельность человека»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 2.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информация и информационные процессы»

Наименование работы: «Работа с электронной почтой. Входящая и исходящая почта. Отправка писем. Работа с ящиком»

Цель работы (для студентов): научиться работать с электронной почтой.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, анализ информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. На каких сайтах можно создать почту?

2. Можно ли отправить письмо сразу нескольким адресатам?

3. Можно ли создать папку в почте?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайдите в свою электронную почту. Напишите письмо преподавателю информатики с пометкой в теме «ПЗ 1.1.». Прикрепите к письму конспект план из ПЗ 1.1.   Зайдите в свою электронную почту. Напишите письмо преподавателю информатики с пометкой в теме «ПЗ 1.2.». Прикрепите к письму учебники из ПЗ 1.2.   Персональный компьютер интернет – браузер Google Сhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

 

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 2.1.

Задание на дом: повторить тему: «Информация и информационные процессы»

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 2.2.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Информация и информационные процессы»

Наименование работы: «Работа со скриншотами и электронной почтой»

Цель работы (для студентов): научиться делать скриншоты.

Приобретаемые умения и навыки: работа в интернете, работа со скриншотами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер

Вопросы для самопроверки:

1. Зачем нужен скриншот?

2. Как часто вам приходится пользоваться скриншотом с телефона?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Сделать скриншот последних новостей на Yandex.ru, отправить по почте преподавателю информатики с пометкой в теме ПЗ 2.2.   Сделать скриншот самых частых помещаемых сайтов, с которыми вы работаете. Сохранить все в программе Word и отправить преподавателю по электронной почте. Персональный компьютер интернет – браузер GoogleСhrome Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

 

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 2.2.

Задание на дом: повторить тему: «Информация и информационные процессы»

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 3.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Средства информационных и коммуникационных технологий»

Наименование работы: «Работа с антивирусной программой Касперский»

Цель работы (для студентов): научиться защищать информацию от вредоносных программ и вирусов

Приобретаемые умения и навыки: работа с ативирусной программой Касперский

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал, доступ к интернету

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, антивирусная программа

Вопросы для самопроверки:

1. Какие антивирусные программы вы знаете?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Антивирус Касперский. В зависимости от версий, в каждой программе есть проверка компьютера. Найдите функцию проверки и проверьте компьютер. Составьте таблице. В таблице укажите дату, сколько было обнаружено угроз, какие именно, что было перемещено в карантин. Запишите как часто происходит обновление программы. Сделайте скриншоты своих действих и сохраните их в документе Word с вашей таблицей. Отправьте все преподавателю по электронной почте. Персональный компьютер интернет – браузер GoogleСhrome, антивирусная программа. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 3.1.

Задание на дом: повторить тему: «Средства информационных и коммуникационных технологий»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 3.2.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Средства информационных и коммуникационных технологий»

Наименование работы: «Работа с USB носителем и программой WinRAR»

Цель работы (для студентов): научиться копировать информацию на USB носитель и архивировать ее

Приобретаемые умения и навыки: применение USB носителя, программа WinRAR

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, USBноситель, программаWinRAR

Вопросы для самопроверки:

1. Зачем нужна программа WinRAR?

2. Какие USB носители вы знаете?

 

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Вставьте носитель (USB) в специальное гнездо. Скопируте на USB носитель все свои практические задания 1.1.,1.2,2.1.,2.2., 3.1.   Заархивирутйе. Сделайте скриншот всего алгоритма работы и сохраните в программе Word. Отправьте все преподавателю по электронной почте.     Персональный компьютер, USBноситель, программаWinRAR Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 3.2 и отправить преподавателю по электронной почте

Задание на дом: повторить тему: «Средства информационных и коммуникационных технологий»



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Word»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Word c текстовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: редактивароние текстовой информации

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord.

Вопросы для самопроверки:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 183; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.