Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экзаменационные микропрепараты 18 страница




1. Какие бывают в Word шрифты?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Microsoft Office Word. Наберите текст   Установлено кресло должно быть на такой высоте, чтобы оператор не чувствовал давления на копчик (если кресло расположено слишком низко) или на бедра (если кресло расположено слишком высоко). Как правило, высота от сиденья до пола должна равняться расстоянию от бедра до пола. Большинство людей предпочитают сидеть немного откинувшись назад. Конструкция кресла не должна создавать возможности скольжения по сиденью вперед, что ведет к сутулости. Низкая и очень свободная спинка создает дополнительную опору только для поясничного отдела позвоночного столба, а остальные мышечные группы находятся в постоянном напряжении, - это приводит к быстрой утомляемости, способствует развитию искривлений позвоночника. После того как тест набран, отредактируйте его. ü Выделите весь тест и поставьте шрифт TimesNewRomans 14 ü Выровняйте текст по ширине ü С помощью цветовой палитры измените цвет текста или цвет выделения текста ü С помощью панели шрифтов выделите первое предложение и примените к нему ПОЛУЖИРНЫЙтекст и КУРСИВ Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.1 и отправить преподавателю в электронном виде.

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.2

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Word»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Word c текстовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord

Вопросы для самопроверки:

1. Можно ли построить вручную таблицу в Word?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Microsoft Office Word. Постройте таблицу   ü Выровняйте текст в таблице по центру ü Сделать шрифт Times New Romans 14 ü Самую верхнюю строчку таблицы сделайте полужирным шрифтом ü Второй и третий столбец выделите и поставьте КУРСИВ ü Стобец Преподаватели отредактируйте с помощью палитры. Сделайте цвет выделения текста Желтый, а цвет текста Красный ü Закрыть программу и сохранить. ü Отправить преподавателю Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftWord. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.2 и отправить по электронной почте преподавателю.

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.3

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Excel»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Excel с числовой информацией

Приобретаемые умения и навыки: работа с таблицами и диаграммами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Excel

Вопросы для самопроверки:

1. Зачем нужна программа Excel?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  1. Запустите программу MicrosoftExcel. 2. Создайте таблицу по образцу 3. Добавьте еще 2 любых позиции в наименование, цену, количество. 4. Посчитайте стоимость. 5. Посчитайте итог 6. Постройте любую диаграмму на выбор из столбцов B и C Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOffice, MicrosoftExcel. Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.3 и отправить по электронной почте преподавателю с пометкой самый дорогой продукт

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.4

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой PowerPoint»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе PowerPoint со слайдами, научиться оформлять слайды.

Приобретаемые умения и навыки: работа со слайдами

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа PowerPoint

Вопросы для самопроверки:

1.Сколько должно быть слайдов в стандартной презентации?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайдите в программу MicrosoftOfficePowerPoint. Сделайте презентацию на тему «Компьютерная томография» из 10-15 слайдов. Отправьте преподавателю на электронную почту Персональный компьютер, пакет прикладных программ MicrosoftOfficePowerPoint Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям, не выходить на посторонние сайты

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.4 и отправить преподавателю на электронную почту

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 4.5

Дисциплина: Информатика

Тема: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»

Наименование работы: «Работа с программой Paint»

Цель работы (для студентов): научиться работать в программе Paint

Приобретаемые умения и навыки: работа с рисунком

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, программа Pаint

Вопросы для самопроверки:

1. Чем отличается программа Pаint от программы Photoshop?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Откройте программу Paint. Задание.Нарисуйте «23 февраля – день защитников отечества» Нарисуйте основные геометрические фигуры. Сохраните работу и отправьте преподавателю по электронной почте. Персональный компьютер, программа Pаint Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 4.5 и отправить преподавателю по электронной почте

Задание на дом: повторить тему: «Технологии создания и преобразования информационных объектов»


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 5.1.

Дисциплина: Информатика

Тема: «Телекоммуникационные технологии»

Наименование работы: «Работа с cайтом техникума»

Цель работы (для студентов): научиться работать с сайтом техникума

Приобретаемые умения и навыки: навигация по сайту

Техника безопасности: с правилами техники безопасности на рабочем месте ознакомлены.

Время работы: 2 часа

Средства обучения:

1) Оборудование и материалы: тетрадь для выполнения ЛПЗ, раздаточный материал

2) Вербальные средства обучения:

учебник Цветкова М.С., Великович Л.С. Информатика и ИКТ: учебник для студ. учреждений

сред. проф. образования. — М., 2013

3) Технические средства обучения (ТСО): персональный компьютер, доступ к интернету

Вопросы для самопроверки:

1. С помощью каких платформ можно создать свой сайт?

№ п/п Содержание работы и последовательность операций Оборудование Инструктивные указания и технические требования
  Зайдите в Интернет. Перейдите по ссылке Саратовского техникума промышленных технологий и автмообильного сервиса. http://www.stptas.ru/ Найдите все новости, которые проходили в техникуме в мае, сделайте скришоты, сохраните в программе Word.Заархивируйте все работы, проверьте на вирус и отправьте преподавателю Найдите вкладку «Абитуриенту» сделайте скришоты, сохраните в программе Word.Заархивируйте все работы, проверьте на вирус и отправьте преподавателю   Персональный компьютер, доступ к интернету Соблюдать правила техники безопасности, чётко следовать заданиям

Задание для отчета: оформить отчёт по практической работе № 5.1 и отправить преподавателю по электронной почте

Задание на дом: повторить тему: «Телекоммуникационные технологии»


 

(методическое пособие для студентов 1 и 2 курсов)

 

Составители: профессор д. м. н. Степанова И. П.

к. м. н. Мочалова Л. Б.

профессор д. м. н. Пугачев М. К.

 

 

Смоленск 2011

Тестовые задания утверждены на кафедральном заседании от и заседании цикловой методической комиссии медико-биологических морфологических дисциплин от

 

Рецензенты: зав кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии проф. д. м. н. Л. В. Тихонова и зав кафедры нормальной анатомии доц Ю. М. Галкина

 

Основным видом работы на лабораторных занятиях по гистологии является самостоятельное микроскопирование гистологических препаратов, анализ структурных и тинкториальных особенностей препаратов, по которым можно судить о функциональном состоянии изучаемых клеток, тканей и органов. Успешное овладение микроскопической техникой и техникой гистологического исследования создает условия для более глубокого и успешного изучения материала. Гистологические препараты представляют собой срезы (толщиной 5-15 мкм) органов, тканей или клеток, окрашенные специальными гистологическими красителями

 

 

Оглавление

Стр.

1.Включения гликогена в клетках печени.

2.Митоз животной клетки.

3.Мезотелий. Однослойный плоский эпителий.

4.Кожа с волосом.

5.Мазок крови.

6.Мазок красного костного мозга.

7.Рыхлая волокнистая соединительная ткань

8.Накопление краски макрофагами.

9.Пилорическая часть желудка.

10.Гиалиновый хрящ.

11.Развитие кости из мезенхимы.

12.Развитие кости на месте хряща.

13.Берцовая кость в поперечном разрезе.

14.Язык (поперечно- полосатая мышечная ткань).

15.Базофильное вещество в нервной клетке.

16.Миелиновое нервное волокно.

17.Безмиелиновое нервное волокно.

18.Фатер-Пачини в коже пальца.

19.Поперечный разрез нерва.

20.Спинномозговой узел.

21.Поперечный разрез спинного мозга.

22. Кора больших полушарий.

23. Мозжечок.

24. Задняя стенка глаза.

25. Роговица.

26. Кортиев орган.

27. Листовидные сосочки.

28. Артериолы.

29. Аорта.

30. Артерии мышечного типа.

31. Вена мышечного типа.

32. Волокна Пуркинье (стенка сердца).

33. Миокард.

34. Вилочковая железа.

35. Лимфатический узел.

36. Селезенка.

37. Гипофиз.

38. Щитовидная железа.

39. Околощитовидная железа.

40. Надпочечник.

41. 12-перстная кишка.

42. Трахея.

43. Легкое.

44. Развития зуба (эмалевый орган).

45. Развитие зуба (образование дентина и эмали).

46. Нитевидные сосочки.

47. Язык верхняя поверхность (желобоватые сосочки).

48. Миндалина.

49. Околоушная железа.

50. Подчелюстная железа.

51. Подъязычная железа.

52. Губа. 5

 

53. Щека.

54. Пищевод.

55. Переход пищевода в желудок.

56. Дно желудка.

57. Тонкая (тощая) кишка.

58. Толстая кишка.

59. Аппендикс.

60. Поджелудочная железа.

61. Печень человека.

62. Почка.

63. Мочевой пузырь.

64. Спермии.

65. Семенник.

66. Придаток семенника.

67. Предстательная железа.

68. Матка.

69. Яичник.

70. Молочная железа.

71. Плодная часть. Плацента человека.

72. Материнская часть. Плацента человека.

73. Мочеточник.

 

Список препаратов в экзаменационных наборах.

1.Включения гликогена в клетках печени.

Окраска кармин по Бесту

    1 3    
1-гепатоцит 2-ядро 3-гранулы гликогена

 

 


2.Митоз растительной клетки

Окраска гематоксилин

             
Фигуры митоза: 1-метафаза 2-анафаза 3-ранняя телофаза  

 


 

3.Мезотелий.Однослойный плоский эпителий.

Импрегнация нитратом серебра

3 1 – цитоплазма эпителиоцита 2 – ядро эпителиоцита 3 – граница между эпителиоцитами 2 3

 


4.Кожа с волосом.

1-волос 2-наружнее корневое эпителиальное влагалище 3-внутреннее корневое эпителиальное влагалище 4-мышца,поднимающая волос 5-сальная железа 6-потовая железа    
Окраска гематоксилин-эозином

      2 1

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 232; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.