Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации для выполнения работы. 1. Заполните таблицу: 1 шаг: Ответьте на следующие вопросы: 2 шаг: Ответьте на следующие вопросы:




1. Заполните таблицу:

           
1 шаг: Ответьте на следующие вопросы: 2 шаг: Ответьте на следующие вопросы:
Вопрос Запишите подробный ответ, не бойтесь лишних слов Посмотрите на подробный ответ и сократите его, оставив только ключевые слова Пример-подсказка Обобщите ответы в одно - два предложения
Что делает наше предприятие, что мы предлагаем? (опишите рынок бизнеса)     создаём атмосферу уюта и благополучия  
Для кого существует наше предприятие? (опишите аудиторию бизнеса)     взрослые и дети, деловые люди и туристы, семейные пары, это каждый житель нашей страны и мира
Ключевые потребности потребителя, которые мы стремимся решить? (основная цель покупки товара (улуги) предприятия)     обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку
Что определяет наш успех или что сделает нас успешными в будущем? (1-2 ключевых отличительных свойств предприятия, которые лучше конкурентов)     Забота о наших Гостях, так как они наша Самая Большая Ценность
Каким образом мы достигаем этого успеха? (описание подробных действий, которые проводит предприятие для формирования отличительных свойств, описанных выше)     для достижения наших целей в отеле работают высокие профессионалы, приверженные к концепции постоянного совершенства.

Пример-подсказка миссии: Миссия Отеля “Jannat” — обеспечить своим Гостям лучшее индивидуальное обслуживание, комфорт, спокойную и изысканную обстановку, создавая атмосферу уюта и благополучия!!! Наши гости – это взрослые и дети, деловые люди и туристы, семейные пары, это каждый житель нашей страны и мира! В своей работе мы всегда руководствуемся:

Нашей философией – это Забота о наших Гостях, так как они наша Самая Большая Ценность.

И Нашими целями – это занять абсолютное лидерство по показателям качества первоклассного сервиса в индустрии гостеприимства.

Для достижения наших целей в отеле работают высокие профессионалы, приверженные к концепции постоянного совершенства.

 

2. Проанализируйте получившееся определение миссии по следующим критериям:

Получившаяся Миссия компании Критерий Оцените соответствие критерию от 1 до 3,где 1 - не соответствует критерию 2 - соответствует не полностью 3 - полностью соответствует Откорректируйте получившуюся миссию по параметрам, оценка которых меньше 2
  Отвечает на вопрос: Каким образом мы делаем жизнь покупателя лучше?    
Строится на отличительных от конкурентов характеристиках компании  
Содержит все сильные стороны нашего товара  
После прочтения основная мысль настолько однозначна и полностью понятна, что ее можно легко передать своими словами  
Хорошо запоминается  
Реалистична, соответствует тому, что в действительности делает наш товар, не вводит покупателя в заблуждение  
Строится на выгодах, которые важны для нашей аудитории  

 

3. Построить в соответствии с шаблоном дерево целей гостиничного предприятия до третьего уровня декомпозиции

4. Работу завершить выводом о целесообразности стратегического планирования в гостиничном хозяйстве


 

Практическое занятие № 3 ( количество часов на изучение – 4 часа)

Тема «PEST-анализ гостиничного предприятия»

Цель: научиться проводить PEST-анализ избранного гостиничного предприятия г.Новокузнецка

Порядок работы:

1. Ознакомиться с теоретическими аспектами проведения PEST-анализа гостиничного предприятия.

2. Заполнить таблицы, используя шаблоны представленные на рис. 1-6.

3. Сделать вывод о внешнем окружении гостиничного предприятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 958; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.