Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методика определения сильных и слабых сторон




Шаг первый: определите сильные и слабые стороны продукта

Первым шагом в проведении SWOT анализа является определение сильных и слабых сторон товара или услуги. Для этого составьте сравнительный анализ внутренних ресурсов предприятия или товара с ключевыми конкурентами:

· Те параметры, которые оказались лучше, чем у конкурентов — сильные стороны Вашего продукта.

· Параметры, которые оказались хуже, чем у конкурентов — слабые стороны Вашего продукта

 

Рис.1 Пример анализа сильных и слабых сторон

Сильные стороны (S= Strengths)- такие внутренние характеристики предприятия, которые обеспечивают конкурентное преимущество на рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами.

Слабые стороны (W=Weaknesses) или недостатки товара или услуги — такие внутренние характеристики предприятия, которые затрудняют рост бизнеса, мешают товару лидировать на рыке, являются неконкурентоспособными на рынке.

· Расставьте приоритеты по уровню влияния факторов на прибыль предприятия.

· Оставьте по 6-8 ключевых факторов.

· Остальные могут пригодиться в будущем – возьмите их на заметку.

 

 

Анализ сильных и слабых сторон проще всего проводить в сравнительной оценке с ключевыми конкурентами. К сильным сторонам Вы можете отнести все то, в чем Ваша предприятие, товар или услуга лучше конкурентов. К слабым сторонам относятся те факторы, в которых Ваше предприятие хуже конкурентов. Чтобы наиболее точно определить сильные и слабые стороны своего предприятия, выполните следующие четыре шага:

- Выпишите все внутренние факторы, которые могут оказать влияние на усиление или ослабление конкурентоспособности продукта предприятия.

- Определите, какие из перечисленных факторов являются ключевыми факторами успеха на рынке в настоящий момент. Другими словами такие факторы, которые должно иметь предприятие, чтобы стать №1 на рынке.

- Оцените, по каким факторам Ваше предприятие лучше конкурентов, а по каким факторам хуже конкурентов.

- Заполните сильные и слабые стороны компании в таблицу (рис.1).

Мы рекомендуем использовать такую таблицу для поиска сильных и слабых сторон:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1736; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.