КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2.6 Основы массажа
Доберіть малюнок артикуляційного профілю до відповідних звуків. Запишіть відповідь у вигляді комбінації букв і цифр. Доберіть малюнок артикуляційного профілю до відповідних звуків. Запишіть відповідь у вигляді комбінації букв і цифр. а) Л Л’;б) Р. Р’; в) С, З; г) К, Г.
1. 2.
3. 4. а) Ш, Ж; б) Т, Д, Н; в) Й;г) Х, Г. 1. 2.
3. 4.
Положення голосових зв'язок: а) при шепітномумовленні; б) при диханні; в) прифальцеті; г) при фонації 1 2
Обучающийся в ходе освоения теоретического материала модуля должен овладеть: ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенства профессиональной деятельности. ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. уметь: 2.Осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях. 4.Осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. 6.Проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа. 7.Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента. 8.Осуществлять паллиативную помощь пациентам. 9.Вести утвержденную медицинскую документацию. знать: 1.Причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента, организацию и оказание сестринской помощи. 3.Виды, формы и методы реабилитации. 4.Правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения. Внеаудиторная самостоятельная работа студента Изучить материал по основному источнику или ЭОР Козлова Л.В. Основы реабилитации стр 340-401.В рабочей тетради для внеаудиторной самостоятельной работы выполнить задания 1;2;3.
Задание 1 Изучить материал по основному источнику или ЭОР Козлова Л.В. Основы реабилитации стр 340-401. Заполните таблицу:
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |