Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Крестное знамение




Крест

Воскресение

Суббота

Троица

Святой Дух — Бог

Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому… Ты солгал не человекам, а Богу (Дн.5,3;4). Разве не знаете, что вы — храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1 Кор.3,16); Не знаете ли, что тела ваши сути Храм живущего в вас Святого Духа (6,19).

ДУХ ЕСТЬ ЛИЧНОСТЬ: Только к личности применимы выражения: Святый Дух ходатайствует, мыслит (Рим.8,26,27), живет (1 Кор.З,16); знает (2,11); послал Меня Господь Бог и Дух Его (Ис.48,16); Одному дается духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом… Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (IKop.12,8–11). Если Ему как–то угодно, а как–то нет, значит Он рассудителен, а рассуждать может только личность.

ДУХ — ТВОРЕП; Дух Божий создал меня (Иов.33,4). Дух Святым сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их (Дн.13,2). Дух сказал ему (Петру)… (10,19). — телефонная трубка сказала?

МОЖНО ЛИ ОСКОРБИТЬ БЕЗЛИКУЮ СИЛУ? Н аказанию повинен будет тот, кто… Духа Благодати оскорбляет(Евр.1 Ф,29). Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в Будущем (Мф.12,32). Не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления (Еф.4,30).

Никто не Благ, как только один Бог (Мф.19,17). Святой Дух благ: Дух твой благий да ведет меня в землю правды (Пс.142,10). Ты дал им Духа твоего Благого, чтобы наставлять их (Неем.9,20). Хорошо Дух святый сказал отцам нашим через пророка Исаию… (Дн.28,25). Далее Павел цитирует Ис.6,9–10, а это говорил Господь Саваоф. Говорит Дух Святый:… (Евр.3,7), а далее слова Господа. Подобный способ пересказа допустим только, если апостолы считали Святого Духа равным Богу.

ЕДИНОЛИЧНА ЛИ ИСТИНА? Господь Бог есть истина (Иер.10,10). Я есмь путь и истина и жизнь (Ин.14,6). Святой Дух есть истина (1 Ин.5,6). Кого видел Исаия? Отца (Ис.6,1); Сына (Ин. 12,41) или Святого Духа (Дн.28,25)?

МНОЖЕСТВЕННОСТЬ ЛИД; Сотворим человека по Образу Нашему и по подобию Нашему (Быт.1.26). Сойдем же и смешаем там язык их (11,7). Кто пойдет для Нас? (Ис.6,8). Мы придем к нему и обитель у него сотворим (Ин. 14,23). И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас (Быт. 3,22). Повелением Бодрствующих это определено и по приговору Святых назначено (Дан.4,14).

ТРОИЧНОСТЬ: Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф.28,19). Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь. (2 Кор.13,13).

В Библии нет слова «Троица». Это не имя Божие, а богословский термин, указывающий на сущность Божества. В Библии верующие нигде не назывались «исследователями Писания» или «корпорацией Свидетели Иеговы».

Господь Бог наш. Господь един есть. (Вт.6.41 С лово «един» (евр. echod) не означает абсолютного, однородного единства, но часто сложносоставное единство. Например: человек прилепится к жене своей и будут одна (echod) плоть (Быт. 2,24; см. Числ. 13,23). К Аврааму сходил Бог с 2 ангелами (Быт. 18,21,33; 19,1) Кто же управлял вселенной в это время?

Православная Церковь чтит субботу (ослабление поста, особый чин богослужения — «субботний», литургия в Великом посту и т.п.). Вопрос не в том: чтить или нет, а в том как? Каково место субботы в Новом Завете?

Закон о субботе впервые дан был евреям в пустыне (Исх. 16,23) для напоминания об их избавлении от египтянского рабства (Вт.5,15). Неизбежно следующие «субботние» праздники: 7–й год (Лев.25,5), «юбилейный» 50–й (25,8–11), не соблюдающие их прокляты (Гал.3,10).

ПРОРОЧЕСТВО: Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их и тот день, когда… вывел их из земли египетской (Иер.31,31;32), а Павел к сему добавил: Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (Евр. 8.13).

АПОСТОЛЫ ОТМЕНИЛИ ЕЁ ЗНАЧИМОСТЬ: Никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой–нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе (Кол.2,1б;17). Закон имел тень Будущих благ, а не самый образ вещей (Евр.10,1).

Суббота — завет вечный (Исх.31.16). Но «заветом вечным» названы также: обрезание (Быт. 17,7 — ср. Гал.5,2); Ветхозаветная Пасха (Исх.12,14); устав богослужения (27,12); обряд заклания рыжей телицы (Числ.19,10); обряд омовения (Исх.30,21) и др. (29,9). Закон дан до времени пришествия семени, к которому относится обетование (Гал.3,19).

Из месяца в месяц, из субботы в субботу (Ис.66.23). Сказано иносказательно, как мера времяисчисления, а иначе у христиан должны быть и левиты (ст.21)

Остаётся ещё субботство (Евр.4.9). В 4–й главе речь о 3–х видах покоя:

1. Покой Божий (от дел творения);

2. Обетованная земля;

3. Вечное Царство Божие: ибо, кто вошел в покой его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих (cm. 10).

Это значит, что «субботство» — не еврейская суббота, а Царство Небесное, где люди успокоятся от дел. Соблюдение 7–го дня нигде не называется субботством.

В этот день Христос воскрес. Апостолы причащались (Дн.20,7;8), творили милостыню (1 Кор. 16,2). Апостол Иоанн о «первом» дне: Я был в духе в день воскресный (Откр.1.10). Мы спасаемся воскресением Христа (Петр.3,21). Именно в I день недели Камень, который отвергли строители, сделался главою угла… Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный! (Пс.117,22;24; 1 Петр.2,7).

ПРОРОЧЕСТВО: Изглажу грех земли сей в один день. В тот день, говорит Господь Саваоф, будете друг друга приглашать под виноград и под смоковницу (Зах.З,9;10; 9,16; 13,1). Сам Иисус перед смертью пророчествовал: печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь… так и вы теперь имеете печаль, но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас (Ин. 16,20–22).

Это постановление I Вселенского Собора. Собор своим XX правилом лишь утвердил это. На Соборе были подтверждены все догматы христианства, известные с апостольских времен. О праздновании воскресения упоминают: апостол Варнава, святитель Игнатий Богоносец (I в.), Иустин Философ, Климент Александрийский (II в.), Ипполит Римский (III в.) и др. А кто из христиан I века протестует?

ПРОРОЧЕСТВА: Я дам знак и соберу их, потому что Я искупил их. (Зах–10,8) А где ваш знак искупления? Даруй боящимся тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, чтобы избавились возлюбленные Твои (Пс.59,6). Господь поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли (Ис. 11,12); А где ваше знамя? (Христос нигде не называется «знаменем»).

ХРИСТОС — ЖЕРТВА: Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих (Евр.9,28). Бог послал Сына Своего в жертву за грех (Рим.8,3; 3,25) Апостол Петр сравнивает Христа с Непорочным чистым агнцем (Петр. 1,19; Еф.5,2; Кол. 1,20). Следовательно, крест — жертвенник, а жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29,37). Святость жертвенника признавал Сам Христос: что Больше: дар, или жертвенник, освящающий дар? (Мф.23,19). Он подчеркивает неразрывную связь между жертвой и жертвенником: клянующийся жертвенником клянется им и всем, что на нем (ст.20), следовательно, почитающий крест — почитает Распятого на нём. А отвергающий — отвергает. Отец умиротворил Кровию креста Его, и, земное и небесное (Кол. 1,20), Христос пришел всех примирить… с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2,16). Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии (Евр.13,10). Этот жертвенник — Крест Христов, А вы имеете такой жертвенник?

ДАЖЕ ВЕЩИ ХРИСТА ЧУДОТВОРИЛИ: просили Его, чтобы только прикоснуться к краю одежды Его; и которые прикасалась, исцелялись (Мф.14,36), кровоточивая (Мк.5,27). Так неужели крест, на котором Он пролил Свою пречистую Кровь не свят? То, в чем ходил Христос, значения не имело, а то, на чем Он пострадал, имеет огромное значение (Гал.3,13). Вещи праведных — милоть Илии (4 Ц.2Д4), платки и полотенца Павла (Дн.19,12), тень Петра (5,15). Меч Голиафа хранился, как святыня (1 Ц.21,9).

Молитва кресту как личности. Эта молитва ассоциативна. Подобно тому как апостол сказал: Кровию креста Его (Кол. 1,20) подразумевая «Кровью Христа». Ковчег даже называют Господом (см. Чис. 10,35–36; 2 Ц.6,14) «Кресту Твоему поклоняемся» = «Страданиям Твоим поклоняемся» Важно то, как мы понимаем эту молитву, а не то, какова она в глазах внешних.

Где написано поклонятся кресту? А где написано падать на землю перед скинией, ковчегом, храмом? (Пс.5,8; 137,2; Числ.20,6; Нав.7,6; 4 Ц.18,22; Дн.24,11). Почтительное поклонение Кресту это проявление любви и благодарности, оно запрещено Библией?

Крест осквернен. Тогда и жертвенник, но он — святыня великая. Тогда и Кровь Христа, омывшая наши грехи (Откр.1,5; 1 Ин.1,7) нечиста? А ведь сколь тягчайшему, думаете наказанию повинен будет тот, … не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен (Евр. 10,29). Тогда осквернен и Сам Христос, взявший на Себя грехи всего мира (Ин. 1,29).

Это орудие убийства, позора. Меч Голиафа тоже орудие убийства, однако после его славного поражения (1 Ц.17) Давид положил его в шатре своем (17,54). Позже его, как святыню хранили в скинии (21,8–9). Спас людей не меч, а Бог, но посредством меча, как и ныне посредством креста (Еф.2,16). Голиаф был поражен своим оружием, как и диавол.

Почему носите на шее? Выйдем к Нему за стан, нося Его поругание (Евр.13.13). Поругание Христа — крест. Мы носим крест на себе в олицетворение духовного Креста и креста Г осподня.

Зачем приписывать кресту мистику? Сила креста действенна верою. Подобно одеждам Христа, апостолов и святых. Если вы не чувствуете его силы, причина в вас.

РУКИ НА МОЛИТВЕ: Желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения (1 Тим.2,8). Услышь… когда поднимаю руки мои к святому храму твоему (Пс.27,2). Прострут руки свои к храму сему (ЗЦ.8,38). Да направится молитва моя, как фимиам пред лице Твое, воздеяние рук моих — как жертва вечерняя (Пс.140,2). Из сего видим, что воздеяние рук знаменовало собой жертву вечернюю, подобную пасхальному агнцу. В Новом Завете воздеяние рук также имеет силу (1 Тим.2,8). Каков должен быть наш агнец? Какова наша Пасха? Пасха наша, Христос, заклан за нас (1 Кор.5,7), значит, воздевая чистые руки, мы должны тем указывать на Христа за нас закланного. Мы это и делаем. Мы возносим руки во имя распятого Христа неужели это грех?

Руки не имеют значения. Если апостол Павел велит их воздевать, значит имеют (см. также Исх.17,11). Ведь и вы на молитве не держите руки в карманах?

Бог не требует служения рук человеческих. Читай далее. Бог вседоволен, Он Сам всем всё дает и не требует попечения о Нём. А язычники думали, что их боги едят, пьют, и для них необходимы приношения и жертвы. А требует ли Бог служения ног человеческих? Как прекрасны ноги благовествующих (Рим.10,15). А рук? То, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам (Откр.1,11). Видите, как много написал я вам своею рукою (Гал.6,11). И херувимов сделай на них искусною работою (Исх.26,1).

Где написано крестится? А, как вы на молитве руки держите? А где об этом написано?

Почему на лоб, плечи и живот? Люби Господа Бога твоего всем сердцем твоим (грудь) и всею душею твоею (т.е. умом — чело) и всеми силами твоими (плечи) (Вт. 6,5).

Почему пальцы пригибаете? Господь велит важнейшие заповеди навязать в знак на руку (Вт.6,8) исправляя древний обычай (Евр.9,10), мы крест кладем знаком на руке и на всем теле. Слагаем пальцы во имя Троицы и во имя Богочеловечества Иисуса — это важнейшие заповеди. Сын мой, навяжи их на персты твои (Пртч. 7,3).

Это ничуть не помогает! Опыт пустоты, нечувствия всегда ущербнее положительного. Если вы чего–то не чувствуете, это не значит, что этого нет. Атеисты с той же позиции отрицают бытие Бога.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 192; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.