Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕСТ № 4. Основные этапы подготовки обучения




Цели учебного мероприятия

Задачи разделов Содержание Виды активности Объём
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ТЕМА 12. Мотивация сотрудника по отношению к обучению

<Paaaa

ЗАДАНИЕ № 15. Меры борьбы с негативной мотивацией сотрудников по отношению к обучению

Внимательно изучите содержание таблицы 12.1. Выделите 3 наиболее вредных с вашей точки зрения мотивационных фактора и предложите меры борьбы с ними.

Мотив Меры борьбы
   
       
       

ТЕМА 13. Эффективность обучения персонала

<Paaaa

Пронумеруйте основные этапы подготовки обучения в соответствии с их правильной последовательностью

a) обеспечение оснащения учебного процесса  
b) разработка программы  
c) контроль расписания занятий  
d) формирование состава учащихся  
e) оценка объективных результатов обучения  
f) подбор преподавателей  

ТЕСТ № 5. Контроль результатов обучения. Схема Киркпатрика

Проранжируйте возможность реализации и полезность этапов схемы Киркпатрика (1 – наивысший ранг, 4 – низший ранг).

Наименование этапа схемы Киркпатрика Возможность реализации Полезность
1. Оценка удовлетворённости участников    
2. Оценка объективных результатов обучения    
3. Оценка изменения поведения на работе    
4. Оценка бизнес-результатов    

РАЗДЕЛ V. ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА

<Paaaa

ТЕМА 14. Цели, направления и инструменты организации оценки персонала

<Paaaa

ЗАДАНИЕ № 16. Использование оценки персонала при реализации функций по управлению персоналом

Укажите в каждой из клеток правой колонки цели из числа основных целей оценки, приведённых в соответствующем разделе учебного пособия.

Функции по управлению персоналом Цели, для достижения которых используется оценка персонала при реализации данной функции
1. Набор персонала  
2. Планирование карьеры, продвижение  
3. Перемещение  
4. Увольнение  
5. Адаптация, введение в должность, испытательный срок  
6. Организация повышения квалификации  
7. Организация наставничества  
8. Установление, повышение, понижение оклада конкретному сотруднику    
9. Определение размеров премиальных выплат конкретному сотруднику    
10. Административные поощрения и взыскания  

ЗАДАНИЕ № 17. Применение инструментов оценки при реализации различных направлений оценки

Наименование инструмента оценки Направления оценки персонала
Оценка результатов Оценка знаний и навыков Оценка поведения
1. Оценочное собеседование      
2. Оценочные формы, анкеты      
3. Тестирование профессиональное      
4. Тестирование психологическое      
5. Сравнение фактических результатов работы с плановыми      
6. Ранжирование      
7. Принудительное распределение      
8. Метод критических случаев      

Обозначения:

П – применяется

Н – не применяется

О – применяется ограниченно

<Paaaa

ТЕМА 15. Система регулярной оценки (аттестации) персонала

<Paaaa

ЗАДАНИЕ № 18. Составление оценочной формы

Составьте оценочную форму по приведенному ниже шаблону для должности обучения на учебном предприятии, предложенной преподавателем.

№ п/п Оцениваемые показатели Значение рейтинга Комментарии руководителя
Работник Руководитель
1. Результаты, ожидаемые/достигнутые за оцениваемый период
1.        
2.        
3.        
2. Выполнение текущих функциональных обязанностей
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
3. Общие показатели выполнения работы
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        

<Paaaa

ТЕМА 16. Нетрадиционные методы регулярной оценки

<Paaaa




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.