Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕСТ № 8. Взаимосвязь нематериальных методов мотивации персонала и целей мотивации




ТЕСТ № 7. Обязательные и дополнительные льготы и компенсации

Часть 2. Оценка должностей по критериям и подкритериям

Перенесите в приведенную ниже таблицу подкритерии из таблицы, заполненной вами в части 1 данного задания, и оцените предложенные преподавателем должности из числа входящих в структуру учебного предприятия.

Критерии Подкритерии Баллы Баллы по должностям
     
1. Необходимый уровень знаний и навыков          
         
         
         
         
         
2. Коммуникация (общение с людьми)          
         
         
         
3. Сложность процесса работы          
         
         
         
         
         
         
         
4. Уровень ответственности (риски)          
         
         
         
         
         
         
5. Самостоятельность в принятии решений          
         
         
         
6. Управление людьми          
         
         
  Всего   100%      

ЗАДАНИЕ № 21. Разработка системы премирования

Разработайте концепцию системы премирования для категории сотрудников или подразделения учебного предприятия по указанию преподавателя.

Показатели премирования Стоимость показателей Периодичность премирования
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      

Приведите другие параметры системы премирования (при необходимости).

<Paaaa

ТЕМА 19. Системы льгот и компенсационных выплат

<Paaaa

Отметьте знаком "+", к какой разновидности относятся перечисленные в левой колонке таблицы льготы и компенсации

Наименования льгот и компенсационных выплат Льготы и компенсации, определяемые Трудовым Кодексом РФ Дополнительные льготы и компенсации
1. Дополнительное пенсионное страхование    
2. Материальная помощь к отпуску    
3. Медицинское страхование    
4. Компенсации за вредность рабочего места    
5. Страхование жизни и от несчастных случаев    
6. Оплата расходов на обучение    
7. Государственное пенсионное страхование    
8. Льготные ссуды на неотложные нужды    
9. Пользование спортклубами    
10. Льготные ссуды    
11. Льготы при покупке товаров и услуг компании    
12. Материальная помощь в особых ситуациях    
13. Дополнительный отпуск    
14. Бесплатное питание    
15. Путёвки для отдыха и лечения, полностью или частично оплачиваемые компанией    
16. Оплата больничных листов    
17. Пользование автомобилем компании    
18. Компенсация расходов на использование личного автомобиля при выполнении работы    
19. Оплата отпусков    
20. Предоставление мобильного телефона    

ЗАДАНИЕ № 22. Формирование набора дополнительных льгот и компенсаций

Предложите набор дополнительных льгот и компенсаций для учебного предприятия в целом и/или для его отдельных подразделений.

1)

2)

3)

4)

5)

<Paaaa

ТЕМА 20. Нематериальные методы мотивации персонала

<Paaaa

Расставьте в каждой строке ранги, характеризующие степень влияния каждого из методов мотивации на достижение целей мотивации. Наибольшую степень влияния обозначайте рангом 1, среднюю – рангом 2, низкую – рангом 3.

Наименования нематериальных методов мотивации персонала Цели мотивации
Удержание сотрудников в организации Повышение результативности и эффективности сотрудников Обеспечение преданности (приверженности) сотрудников
1. Наличие чётких целей, планов, организации работы      
2. Коммуникация между руководителями и подчинёнными, смежными подразделениями      
3. Условия работы, питания, отдыха в перерывах      
4. Гибкий рабочий график      
5. Справедливость системы материальной мотивации      
6. Политика компании в отношении набора и продвижения, планирования карьеры      
7. Ротация персонала      
8. Организация обучения сотрудников      
9. Обогащение труда      
10. Повышение самостоятельности сотрудников      
11. Привлечение к обучению других сотрудников      
12. Помощь в разрешении личных проблем      
13. Благодарности в приказе      
14. Соревнования, конкурсы      
15. Почётные звания      
16. Доска Почёта, Книга Почёта      
17. Организация корпоративных праздников      
18. Представление к государственным наградам      
19. Поздравление с днём рождения      
20. Участие компании в благотворительной деятельности      

ЗАДАНИЕ № 23. Разработка комплекса методов нематериальной мотивации

Предложите комплекс методов нематериальной мотивации для учебного предприятия в целом и/или для его отдельных подразделений.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

<Paaaa

РАЗДЕЛ VII. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА

<Paaaa

ТЕМА 21. Управление организационной (корпоративной) культурой как часть системы управления персоналом в организации

<Paaaa

ЗАДАНИЕ № 24. Разработка мероприятий по управлению организационной культурой

Предложите комплекс мероприятий по управлению организационной культурой учебного предприятия.

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

<Paaaa

РАЗДЕЛ VIII. РУКОВОДИТЕЛЬ И СЛУЖБА ПЕРСОНАЛА

<Paaaa

ТЕМА 22. Взаимодействие линейного руководителя с подразделением по управлению человеческими ресурсами

</Aaaaa

ТЕСТ № 9. Функции руководителя подразделения (линейного руководителя) в областях работы с персоналом

Выберите правильно сформулированные функции руководителя подразделения (линейного руководителя) в областях работы с персоналом и отметьте их в правой графе знаком "+".

1. Кадровое планирование подразделения (оценка трудоёмкости и производительности)  
2. Формирование заявок на набор персонала  
3. Участие в отборе кандидатов (анализ резюме и анкет, проведение собеседований)  
4. Участие в отборе кандидатов (сбор резюме, вызов кандидатов на собеседование)  
5. Увольнение персонала (отбор увольняемых сотрудников, участие в работе комиссии по сокращению, проведение собеседований с увольняемыми сотрудниками)  
6. Составление графиков работы, графиков отпусков и т. п.  
7. Организация табельного учёта в подразделении  
8. Личное ведение табельного учёта в подразделении  
9. Поддержание дисциплинарных процедур в подразделении (личный контроль дисциплины, неформальное и формальное реагирование, при необходимости, на её нарушения)  
10. Организация введения в должность (ориентации) новых сотрудников  
11. Выявление потребностей в обучении сотрудников подразделения  
12. Организация обучения сотрудников подразделения на рабочих местах силами их наиболее квалифицированных коллег  
13. Личное участие в проведении обучения сотрудников подразделения (в том числе, наставничество)  
14. Участие в проведении оценки должностей, разработке системы окладов и штатного расписания  
15. Участие в назначении окладов сотрудникам подразделения  
16. Определение размеров поощрительных выплат сотрудникам подразделения  
17. Поддержание организационной системы нематериальных вознаграждений в подразделении (выдвижение кандидатур на благодарности, награды, грамоты, Доску Почёта и т. п.)  
18. Контроль за соблюдением очерёдности при выдвижении сотрудников на Доску Почёта  
19. Личное выражение благодарности сотрудникам и недовольства их действиями.  
20. Объявление взысканий сотрудникам на общем собрании отдела  
21. Участие в разработке и применении системы профессионального тестирования (профессиональных экзаменов) специалистов своего и смежных подразделений.  
22. Проведение оценочных собеседований и заполнение оценочных форм в рамках системы регулярной (ежегодной) оценки персонала.  
23. Участие в выявлении сотрудников с высоким потенциалом в подразделении.  
24. Выявление кадрового "балласта" в подразделении.  
25. Разработка и переработка положений о подразделениях и описаний должностей  
26. Разрешение конфликтов между сотрудниками подразделения.  
27. Разбор конфликтных ситуаций между сотрудниками отдела на общем собрании отдела  

</FONTaaa




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.