Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономика и финансы субъектов арт-индустрии – 64/72 уч./часа

Их нет!

ОБОСНОВАНИЕ

Устройство ввода 14

Гидравлический расчет канализационной сети 8

Трассировка дворовой сети 8

Трассировка внутридомовой сети 8

Проектирование системы канализации 8

Требуемый напор в сети внутреннего водопровода 6

Подбор марки водомера 6

Определение расчетных расходов и потерь напора на участках сети 5

Гидравлический расчет системы внутреннего холодного водопровода 5

Заключение 15

Список использованной литературы: 16

 
 

 

 

1. На протяжении длительного времени Минкультуры России и органы регионального управления пытались реализовать задачу перевода государственных учреждений культуры в АНО (АНУ). Как показала практика, процесс не дал впечатляющих результатов и был подвержен свёртыванию. Тому есть важные причины. Главная среди прочих – отсутствие специалистов-управленцев необходимого уровня квалификации.

2. Постепенно, но уверенно растущая масса негосударственных, общественных и частных учреждений культуры различного профиля, которые также нуждаются в грамотных специалистах. Известно, что, к примеру, на каждую действующую единицу государственных театров в стране (в целом около 650 театров) приходится 0,8 единиц негосударственных (что-то около 500).

3. Отсутствие на многих территориях (в регионах) страны насыщенной

художественно-культурной жизни, ее случайность, неадекватность, оторванность. Решить эту задачу за счет активизации различных форм самодеятельности в период сверхглубокой профессионализации без специалистов нового поколения невозможно. Кроме того, и идея 100% медиатизации и интернетизации России также проблему не решает, поскольку указанные средства связи и информации всего лишь инструменты коммуникации, а не реальная жизнь.

4. Ежегодный выпуск по стране от 75 до 90 тысяч человек творческих специальностей (артистов, исполнителей, режиссеров, композиторов, литераторов, художников, дизайнеров и т.п.) и реальное отсутствие в стране «заточенных» профессионалов, способных эту творческую массу организовать, вдохновить и нацелить на созидательную плодотворность. Тогда как на реальном рынке искусства:

- каждому таланту необходим свой арт-менеджер;

- каждой творческой группе – свой антрепренер.

5. Опыт мировой образовательной практики: антрепренерство и арт-менеджмент отдельные профессии специального назначения, имеющие свои характерные специфики, преподавание которых обеспечивается базовыми программами и осуществляется в рамках самостоятельных целевых форм профессиональной подготовки.

При этом:

6. Стране нужны профессионалы, способные преобразовывать достижения отечественного искусства и культуры не столько в капитал общественный, что само собой разумеется, и не обсуждается. Сколько в капитал финансовый, поскольку ни одно государство мира не могло и не может (это не его задача) невероятно огромную работу, идущую на разных уровнях творческо-производственной деятельности, 100% содержать.

7. Президент и Правительство РФ пекутся об инновационной

экономике, оптимизации функционирования государства, нахождения точек роста как страны в целом, местного и регионального значения, так и отраслевых и межотраслевых прорывных перспектив!

С точки зрения экономики, вопрос подготовки компетентных кадров для отрасли культура и искусство – вопрос выхода отрасли на основы самоорганизации и самофинансирования, общественного обеспечения и признания.

 

С точки зрения культуры, вопрос подготовки компетентных кадров для отрасли культура и искусство – вопрос реализации художественно-творческого потенциала россиян на отечественном и международном рынках искусств и превращение его в реальные устойчивые доходы.

 

С точки зрения бюджета, вопрос подготовки компетентных кадров для отрасли культура и искусство – это уход от затрат на статьи, принципиально доходные, и перенаправление ресурсов на инфраструктурные и коммуникационные направления развития.

 

Московская школа антрепризы и арт-менеджмента имени С.И. Зимина может стать базовой площадкой для стартового решения этого важного вопроса, предложив потенциальным слушателям инновационную программу подготовки и переподготовки деятелей культуры и искусства и предпринимателей в этой сфере на основе открытых достижений и описанных технологий деятельности антрепренёров Москвы.

На этом поле пытались предлагать свои услуги и зафиксироваться как государственные, так и частные ВУЗы и Школы России (лидерства, культурного предпринимательства, деятелей сценического искусства и т.д.). Пустое! К нашему предмету они отношения не имеют, а лишь используют привлекательность для непросвещенных модных словечек.

 

К этому следует добавить, что в текущем году Академия

переподготовки работников культуры, искусства и туризма Министерства культуры РФ после ряда реорганизаций фактически прекратила своё существование, и повышать квалификацию деятелей культуры, а тем более готовить для отрасли принципиально других целевых специалистов для работы в рыночных реалиях некому.

Наряду с этим последние несколько лет в России пытаются предлагать свои программы, в том числе и дистанционные, в области арт-индустрии и арт-менеджмента европейские (итальянские, голландские), американские и даже азиатские университеты, школы и колледжи. Средняя стоимость этих предложений – 5 000 $, 7 000 $ и выше. От повального принятия российскими соискателями этих услуг охраняет дороговизна и слабая профессиональная информативность содержания. Предложения рассчитаны на жаждущих персонального статуса и имеющих свободные финансовые средства людей. Их единицы.

Вместе с тем, на протяжении многих лет мы специализировали арт-менеджеров на кафедре менеджмента СКД МГУКИ, читали циклы лекций в других ВУЗах столицы, в том числе и в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Кроме того, эта работа распространялась и на регионы, где велись предметные мастер-классы и специализированные семинары для руководителей учреждений культуры не только России, но и стран СНГ. Поэтому имеем абсолютно полное представление о том, что в этой области и где происходит.

Это знание, безусловно, открывает для Московской школы антрепризы и арт-менеджмента имени С.И. Зимина блестящую возможность предложить на рынке дополнительного и послевузовского образования качественный и рыночно адаптированный продукт, проверенный практикой целого ряда поколений, и получить в этой связи значительные стартовые перспективы.

Кроме того, если Школа будет юридически правильно учреждена и ювелирно точно позиционирована на рынке, она автоматически становится флагманом процесса и головным учреждением в своей области для Москвы, Московской области, России в целом, а также для стран бывшего СССР. И конкурентов здесь не будет, по крайней мере, до тех пор, пока выдающиеся выпускники не создадут самостоятельные страновые и региональные отделения Школы, что открывает для неё перспективы франчайзинга.

Школа также сможет точно позиционироваться в мировом художественно-культурном и организационно-образовательном пространстве и широко ассоциироваться по профессиональному признаку на мировом управленческом поле, что не менее важно и перспективно.

В рамках Московской школы антрепризы и арт-менеджмента имени С.И. Зимина предполагается вести образовательную деятельность по следующим направлениям (мастерским):

- мастерская «Антреприза и арт-менеджмент» - 240-256 уч./часов;

- мастерская «Сценарное искусство либреттиста» - 120 уч./часов;

- мастерская «Искусство звукописи зрелища» - 120 уч./часов;

- мастерская «Сценография зрелища» - 120 уч./часов;

- мастерская «Режиссура зрелища» - 120 уч./часов;

- мастерская «Техническое обеспечение зрелища» - 120 уч./часов;

- мастерская «Критическая журналистика» - 120 уч./часов;

- мастерская «Актер оперно-музыкального искусства» - 120 уч./часов.

Цель всех циклов – ознакомление с базовыми методами, принципами, схемами, особенностями и закономерностями перспективной профессиональной деятельности в рамках структурной работы системы арт-индустрии, повышение профессиональной компетентности, выработка стратегий развития и формирование индустриального творческого, организационного и экономического мышления. Полученные знания позволят понять тонкости работы антрепренеров, импресарио, менеджеров, агентов, продюсеров, других важных участников рынка искусства, освоить современную комплексную структуру их взаимодействия, методы организации деятельности любых учреждений культуры и искусства любой формы собственности, а также участников художественно-творческих групп, коллективов и проектов.

Избранные нами направления обучения были для С.И. Зимина зонами самого пристального внимания и заботы, почему и стала его антреприза «Опера С.И. Зимина» «самым лучшим театром страны». Здесь работали выдающиеся дирижеры, режиссеры, артисты, художники, декораторы, костюмеры, эпохальные гастролеры, проводились мировые премьеры жанра, внедрялись новейшее сценическое оборудование и новые формы подготовки работников сцены. Слава театра была такой, что к С.И. Зимину приезжали перенимать организационно-управленческий опыт и учиться перспективным методам ведения дела даже руководители творческих корпораций США.

Поэтому принципиально, что занятия в мастерских будут вести только ведущие эксперты и специалисты в своих областях. Базовая мастерская школы «Антрепризы и арт-менеджмента» обеспечена авторскими программно-методическими материалами руководителя Московской школы антрепризы и арт-менеджмента имени С.И. Зимина С.Б. Войтковского. Этот уникальный цикл лекций состоит из следующих курсов:

1. Основы и структура арт-индустрии – 64/72 уч./часа.

2. Гастрольно-передвижное дело – 64/72 уч./часа.

4. Продюсерское мастерство – 48/72 уч./часа.

В целях обеспечения процесса обучения к настоящему времени подготовлен и ожидает публикации авторский труд в шести томах под общим брендом «Секреты профессии Московской школы антрепризы и арт-менеджмента». В нем впервые в мировой практике полностью описаны основы этой плодотворной и крайне перспективной деятельности на примере выдающихся предшественников. Кроме четырех томов с названиями перечисленных курсов в труд также входят: «Опера России и достижения антрепренеров Москвы» - Т5 и «Кросскультурные коммуникации и управление» - Т6 (дополнительный). После публикации у России и Москвы возникнет естественный мировой приоритет в данном направлении обучения.

Занятия во всех мастерских будут вестись параллельно, и будут заканчиваться одновременно за шесть-семь недель, что позволит Школе за учебный год (с 1 сентября по конец июня) осуществлять 6 выпусков. Планируется, что за каждый освоенный курс любой мастерской слушатели будут получать свидетельства о повышении квалификации. После завершения прохождения цикла «Антрепризы и арт-менеджмента» будет выдаваться сертификат о переподготовке по предмету. А в случае подготовки письменной квалификационной работы установленного образца, школой будет собираться независимая аттестационная комиссия, которая и будет принимать решение о выдаче соответствующего диплома.

Работу предполагается организовывать постепенно, начиная с базовых мастерских – «Антреприза и арт-менеджмент» и «Сценарное искусство либреттиста». Это сразу выделит Школу на рынке образования и будет являться её уникальными «брендовыми» продуктами, а сам маневр в первый же год позволит Школе активно развиваться, качественно готовить и выводить на рынок образовательные продукты других мастерских.

Кроме того, демпинговая стартовая стоимость обучения позволит быстро привлечь внимание и занять своё место на рынке образовательных услуг, а также в короткое время обеспечить длинную (на 2-3 года вперед) очередь потенциальных слушателей (маркетинг длинного хвоста). Очередь будет состоять как на обучение, так и на повышение квалификации и переподготовку, как среди заинтересованных частных лиц, так и среди представителей различных учреждений и организаций. Речь идет о создания своей уникальной и полноценной потребительской среды. По мере роста влияния Школы предполагается постепенное (в течение 2-3 лет) доведение ценовой политики по каждой мастерской до реальной стоимости предмета на рынке.

Также предполагается активно реализовывать в развитии деятельности Школы проектный и организационный менеджмент, что позволит через время сделать слушателям уникальное предложение о трудоустройстве на конкурсной основе для лучших выпускников, став одним из ведущих работодателей России в отрасли. Только так смогут решиться вопросы стратегического выстраивания профессиональной преемственности, развития дела, обеспечения профессиональной ответственности и создания дальних перспектив.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трассировка сети 4 | Активным участникам волонтерской программы будут выданы сертификаты об участии в программе подготовки книг для незрячих людей
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 714; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.