Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список используемых источников. Формирование доходов федерального бюджета РФ на 2008 год и на период до 2010 года




Формирование доходов федерального бюджета РФ на 2008 год и на период до 2010 года

Анализ исполнения федерального бюджета по доходам за 2007 год

Анализ доходов федерального бюджета

 

Доходы федерального бюджета в 2007 году ожидаются на уровне 6249,2 млрд. рублей или 20,38% к ВВП.

В структуре доходов федерального бюджета предусмотрены: налоговые доходы в сумме 3855,4 млрд. рублей (12,57% к ВВП); неналоговые доходы – 2393,3 млрд. рублей (7,80% к ВВП); целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей – 0,5 млрд. рублей.

По сравнению с параметрами, утвержденными Федеральным законом от 19.12.2006 № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год», доходы федерального бюджета прогнозируются с уменьшением на 716,2 млрд. рублей. [11]

Изменение макроэкономических факторов в целом приводит к снижению доходов федерального бюджета на 469,6 млрд. рублей, из них факторы снижения:

1. изменение цен на нефть марки «Юралс» – на 433,0 млрд. рублей;

2. изменение экспортных цен на природный газ – на 57,6 млрд. рублей;

3. снижение объема ВВП – на 45,7 млрд. рублей;

4. изменение курса рубля по отношению к доллару США – на 34,8 млрд. рублей;

5. снижение прочих объемных показателей (в том числе прибыли прибыльных организаций) – на 11,2 млрд. рублей.

Факторы увеличения:

1. изменение объемов экспорта – на 52,2 млрд. рублей;

2. изменение объемов импорта – на 49,2 млрд. рублей;

3. изменение структуры объемных показателей – на 11,2 млрд. рублей.

Изменения основных макроэкономических показателей 2007 года приведены в таблице (см. прил. №2).

В результате влияния факторов, не связанных с изменением величины макроэкономических показателей, доходы федерального бюджета прогнозируются с уменьшением на 246,6 млрд. рублей, из них факторы снижения:

1. увеличение на 1 января 2007 года остатков сумм налога на добавленную стоимость, подлежащего возмещению по ставке 0 процентов – на 122,5 млрд. рублей;

2. увеличение сумм налоговых вычетов по НДС – на130,7 млрд. рублей.

Факторы увеличения:

1. уточнение поступлений по результатам контрольных мероприятий налоговых органов – на 207,9 млрд. рублей;

2. увеличение уровня собираемости – на 5,2 млрд. рублей.

По оценке основное снижение доходов ожидается по поступлениям от уплаты налога на добавленную стоимость, налога на добычу полезных ископаемых, вывозных таможенных пошлин. [10]

Поступления по НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, на 2007 год оцениваются в размере 1048,9 млрд. рублей, что на 329,9 млрд. рублей меньше суммы, предусмотренной Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год».

Основным фактором, повлиявшим на снижение оценки поступления налога на добавленную стоимость в 2007 году по сравнению с суммами, предусмотренными в бюджете, является изменение налоговой базы 2006 года, анализ которой показал, что налоговое законодательство, введенное в действие с 1 января 2006 года, оказало влияние на ее формирование в большей мере, чем предполагалось. В частности, переход на уплату по методу начисления вызвал значительный рост налоговых вычетов, доля которых выросла в 2006 году до 40,73% к ВВП, или на 6,54 пункта больше, чем в 2005 году, поскольку с 1 января 2006 года к вычету принимаются суммы НДС по товарам (работам, услугам) без их оплаты поставщикам. Доля налоговых начислений за 2006 год выросла в меньшей мере и составила в 2006 году – 46,14% к ВВП, или на 5,6% больше чем в 2005 году.

Доля начисленного налога на добавленную стоимость (45,8% к ВВП) и налоговых вычетов (38,1% к ВВП) за исключением вычетов, предъявляемых подрядными организациями при выполнении капитального строительства; вычетов по ввозимым товарам и реализации товаров на экспорт, в расчете ожидаемой оценки на 2007 год приняты на уровне сложившихся долей за 9 месяцев 2006 года без учета 1 квартала, в котором отражено влияние переходного периода. При прогнозировании доходов федерального бюджета по налогу на добавленную стоимость на 2007 год эти доли составляли 45,16% к ВВП и 36,6% к ВВП соответственно.

Однако следует отметить, что в последующих периодах возможна корректировка налоговой базы, что повлечет изменение указанных сумм.

Прогнозируемое в 2007 году возмещение налога на добавленную стоимость при выполнении соглашений разделе продукции уменьшит поступление налога на 6,6 млрд. рублей.

С учетом всех факторов ожидаемая сумма поступления в федеральный бюджет налога на добавленную стоимость на 2007 год оценивается в размере 1048,9 млрд. рублей.

Доходы федерального бюджета по налогу на добычу полезных ископаемых 2007 года ожидаются в сумме 911,5 млрд. рублей и по сравнению с показателями Федерального закона от 19.12.2006 № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год» уменьшаются на 126,3 млрд. рублей.

При ожидаемом в 2007 году среднем уровне мировых цен на нефть марки «Юралс» в размере 55 долларов за баррель коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть, составит 4,6106. С учетом корректировки налоговой ставки на указанный коэффициент расчетная налоговая ставка по нефти на 2007 год планируется в размере 1931,83 рубля за тонну нефти.

Уменьшение мировых цен на нефть по сравнению с заложенной в расчетах к бюджету мировой цене на нефть в размере 61 доллара за баррель приведет к уменьшению поступлений налога на добычу полезных ископаемых в виде нефти на 120,3 млрд. рублей. Увеличение объема добычи нефти, подлежащего налогообложению, с 456,448 млн. тонн до 457,721 млн. тонн приведет к увеличению поступлений налога на добычу полезных ископаемых в виде нефти на 2,5 млрд. рублей.

Изменение объемов добычи:

1. прочих полезных ископаемых в 2007 году приведет к уменьшению поступлений налога на 0,6 млрд. рублей;

2. газа горючего природного и газового конденсата увеличит доходы бюджета на 1,6 млрд. рублей и 1,4 млрд. рублей соответственно.

Доходы федерального бюджета на 2007 год доходы от вывозных таможенных пошлин ожидаются в размере 1629,1 млрд. рублей, что на 369,8 млрд. рублей меньше, чем предусмотрено Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год».

Вывозные таможенные пошлины на товары (кроме группы 27 ТН ВЭД) оцениваются с учетом фактического поступления в федеральный бюджет за 2006 год по этой группе товаров и объемов экспорта в 2007 году, снижения и отмены экспортной пошлины по отдельным видам товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (за исключением углеводородного сырья) на сумму 100,0 млн. долларов США или 2,6 млрд. рублей.

 

Формирование доходов федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года осуществлялось на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 - 2010 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2008 - 2010 года и оценки поступлений доходов в федеральный бюджет в 2007 году.

При формировании проекта бюджета учитывалось налоговое законодательство, действующее на момент составления проекта бюджета, а также одобренные основные направления налоговой политики, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, вступающие в действие с 2008 года.

Формирование доходов федерального бюджета на 2008 - 2010 года осуществлялось на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации и планируемых изменений бюджетного законодательства РФ, учитывало преобразование Стабилизационного фонда РФ в Резервный фонд и Фонд будущих поколений, исходя из того, что формируемый Резервный фонд будет обеспечивать устойчивость бюджетных расходов независимо от конъюнктуры сырьевых цен, а формируемый Фонд будущих поколений будет аккумулировать доходы от нефти и газа, которые образуются в результате превышения доходов от нефтегазового сектора над отчислениями в Резервный фонд и средствами, используемыми для формирования расходов федерального бюджета. Указанное выше разделение потребовало иного структурирования доходов федерального бюджета на нефтегазовые и ненефтегазовые доходы.

Планируемые нефтегазовые доходы федерального бюджета составят: в 2008 году – 2 465,7 млрд. рублей (7,07% к ВВП), в 2009 году и 2010 году 2385,8 млрд. рублей (6,04% к ВВП) и 2378,2 млрд. рублей (5,35% к ВВП) соответственно. Прогноз поступления доходов с учетом формирования нефтегазовых доходов приведен в приложении №3.

Доходы федерального бюджета в 2008 году прогнозируются в размере 6673,2 млрд. рублей, или 19,14% к ВВП (см. прил. №4).

В структуре доходов федерального бюджета предусмотрены: налоговые доходы в сумме 4200,7 млрд. рублей (12,05% к ВВП); неналоговые доходы федерального бюджета – 2471,2 млрд. рублей (7,09% к ВВП); целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей – 1,3 млрд. рублей.

По сравнению с ожидаемым исполнением федерального бюджета 2007 года прогнозируемые в 2008 году доходы увеличатся на 424,1 млрд. рублей.

Изменение основных показателей макроэкономического прогноза в целом приведет к увеличению доходов федерального бюджета на 501,8 млрд. рублей. На увеличение доходов федерального бюджета окажут влияние следующие факторы:

1. рост ВВП – на 323,5 млрд. рублей;

2. изменение объемов импорта – на 144,2 млрд. рублей;

3. увеличение прибыли прибыльных предприятий, объема производства и реализации подакцизной продукции, объема добычи полезных ископаемых и прочих объемных показателей – на 115,1 млрд. рублей;

4. изменение структуры объемных показателей – на 6,8 млрд. рублей;

5. изменение экспортных цен на газ природный – на 2,3 млрд. рублей.

Вместе с тем, доходы федерального бюджета уменьшатся в результате:

1. изменения цены на нефть марки «Юралс» - на 74,2 млрд. рублей;

2. изменения объемов экспорта – на 9,7 млрд. рублей;

3. снижения курса рубля по отношению к доллару США – на 6,2 млрд. рублей.

Изменения основных макроэкономических показателей 2008-2010 гг приведены в таблице (см. прил. №5).

Изменение налогового законодательства в целом приведет к снижению доходов федерального бюджета в 2008 году относительно действующего законодательства на 234,4 млрд. рублей. В результате влияния прочих факторов доходы федерального бюджета увеличатся на 156,7 млрд. рублей.

Доля доходов федерального бюджета в валовом внутреннем продукте в 2008 году составит 19,14% и по сравнению с 2007 годом снизится на 1,24 процентных пункта, в том числе за счет изменения налогового законодательства – на 0,67% к ВВП, значений макроэкономических показателей и влияния прочих факторов – на 0,57% к ВВП.

Доходы федерального бюджета Российской Федерации планируются на 2009 год и 2010 год в сумме 7421,2 млрд. рублей (18,80% к ВВП) и 8035,2 млрд. рублей (18,07% к ВВП) соответственно. [10; 11]

 

 

Jhggfghg2hjghg j2hgfh2ghgf hgfg2fghjhghj jg2hjjoujj2 jhyjhjk2jh jgjhkuy2kjuj jghhjjuth2jhf hgfhgrytyuy2hgffgdrry76 uttr67ughdg yt6tyty2 9uygjtgfhb 7rghjtfbhhuy 3ggfhhhjh 3ugtdhhj 3gggjhg 3uyyi 3uytgyu3 gytyt3 gyfg3 hgt3 hghg3 hgfghg3 jhjhtghg3 hgfgfhg3 hfgfgg3 hfgfhg3 hgfhghgghg3 hghgh3 hghg3 jhkj3j ghgh3k kjjhj3kj 3jghgj jhkj3lk jhgf3hhfg hgh3gjh jhhg3hjh jghhg3jj jhghgh3jh hghgjhh3 jghgjh3h hghg3hg hghghghg3hg hghg3hgh hg3hghghj3kjk kjkjh3h h3ghyioi3ojh ugyrt3trf trfgghjj3jhj jytr5tg3 tytyy3y uyuujyu73 6fgfhgh 8yrtfhhjuyt3 9uyttrgfh 5hytrfdghjyy 37jhghgfhhu 98 jhgjhjgu9 jhghjhg37 hgfhghg7jhhgjjhj kjjghhk3jjhjh jhghg3jhgjh hghghjhg3kjhj jjtf3hgtd ytrdfg3hyfrrd trtdggftrd3yfr hfgghggfgh3hfgh fghfhf3 uyhjk3kjkk jhgh6hgfd 75rgfnjhtnh 7ytgthjg 8jhytdhuytdkju 8kjhyfjyuy 8ggvhgfghy 5hfdrdji 7lkjhuyf 8ufjfg 7fgjghjh 78 jjhg3 jghgiujy8 jhhgjkju0jku 7khhgfjnjhkg7 jggfjhi8jhgt 7jhggjkj8mgytyuh 8khggjj 8kjhghgjkjhgjh 9kiyyuhgjnhjj99jhgjhgjh jhjhgjhjh6 jhhjgjkj6hjjhjkj jhjhkjjh6jjhjh jhj6hjghjkjjh6khjjh jhjhjkhkjj6khjhj

 

 

3 Бюджетная политика Российской Федерации и направления её совершенствования

Бюджетная политика как целенаправленная деятельность государства по определению основных задач и количественных параметров формирования доходов и расходов бюджета, управления государственным долгом является одним из основных инструментов экономической политики государства. Бюджетная политика на очередной финансовый год определяется Бюджетным посланием Президента РФ, направляемом Федеральному Собранию в начале (не позднее марта) предшествующего года.

Так как наиболее важными направлениями бюджетной политики являются сбор бюджетных доходов, выполнение бюджетных обязательств, управление бюджетным дефицитом и государственным долгом, то и эффективность всей бюджетной политики может быть оценена по результативности деятельности органов исполнительной власти в указанных направлениях. Состояние государственных финансов оказывает весьма сильное воздействие на реальную экономику, поэтому динамика основных макроэкономических показателей также может выступать одним и критериев успешности варианта осуществляемой бюджетной политики.

В качестве критериев эффективности бюджетной политики можно предложить следующие:

1. уровень собираемости бюджетных доходов в целом, налогов в частности;

2. уровень выполнения бюджетных обязательств;

3. величину бюджетного дефицита и скорость роста государственного долга;

4. объем финансовых ресурсов, отвлекаемых на обслуживание государственного бюджета;

5. уровень монетизации бюджетного дефицита;

6. величину валютных резервов, используемых для финансирования бюджетного дефицита;

7. динамику валового внутреннего продукта;

8. уровень безработицы;

9. степень выполнения законодательных и приравненных к ним актов о бюджете.

В условиях Российской Федерации к вышеназванным показателям можно добавить критерии, характеризующие специфику современного этапа в развитии российской экономики:

1. масштабы эмиссии денежных суррогатов (КО, КНО, зачеты);

2. величину просроченной задолженности по оплате труда из-за отсутствия бюджетного финансирования;

3. величину просроченной задолженности по оплате государственного заказа.

Анализ экономики Российской Федерации за последние несколько лет позволяет подтвердить действенность и в российских условиях важнейших составляющих успешной бюджетной политики, определенных на основе международного опыта. Это - базирующаяся на реалистичном уровне государственных обязательств политика жесткого ограничения государственных расходов, обеспечивающая низкий уровень (или полное отсутствие) бюджетного дефицита, способствующая поддержанию на кредитном рынке низких процентных ставок, увеличению финансирования частного сектора. Такая политика содействует достижению устойчивых темпов экономического роста, снижению безработицы, а, следовательно, и повышению уровня народного благосостояния. [9]

В этом году в условиях мирового финансового кризиса доходы федерального бюджета снизятся к уровню доходов 2008 года на 27,6%, к запланированному уровню на 40%. При этом, рост расходов в номинальном выражении составит 28,1%.

Это уникальный бюджет, такой бюджет Россия может позволить себе только в условиях кризиса. Страна может на это пойти, сохраняя стабильность, благодаря накопленным в предыдущие годы ресурсам.

В бюджете также должны быть заложены средства на обеспечение компенсации изменения валютного курса по всем валютным расходам бюджета, включая погашение внешнего долга.

Кроме того, правительству необходимо создать дополнительный резерв для реагирования на кризис в размере.

Министерство финансов ввело новую ставку по налогу на прибыль предприятий – 20% для того, чтобы привлечь ещё большие налоговые поступления в бюджет. Между тем, даже в условиях мирового финансового кризиса, в налоговых поступлениях не наблюдается значительного спада. В отличие от неналоговых доходов.

 

Jkhgffd5jhgfhjhjg kjyu6jhghj 87yuujb uyuy0h gtyty6jhhg ytyt76ghgty 7654 ytrthguy6 yhtytyu8g ytytfrhghg9jh hgfgtfhyh6ggfghh hgft5hgfgr hggty6g yty6yhhg hty6jhj htrt4tgfhg grt5tyytyu ytyt6tt yt56h tyty67ggrfgg ghrtt4t ttrty5hghg hty66ghbgfhg hty6hgh hty5yhty grt5y6ghg grty6hghytfg hty6hgft hrt4ghfg gerde3w 2hjggfjhj bhfgj2gh hg2hjh hgjhjkhjh2 jjj2g hghghjhg2hg hghghg2 hghgj2hgjh hghgjhjg2jhjh hgjhjhjh2jhj jhjhjhjhj2bnbjhh hgjhkjhj2jhj hgjhjhjh2bgjh jhjhjmh2jkhkj jhjhjhjhk2jjkj jhjhjh2jjhk jhj2jhjjhjjkjh jjhjhjk2jhjh jhgfgffhg2j hghjhj2 jhghggfghfhg2 hgjhghg2gh jhghgjh2 jhgkjkhj2 jhjhghgjh2ng hghghg2hg hghghggh2hgh hghghghg2 hgji2b hfgf2ghf ghfgf2hg hghghju2jhgj hghghgh2jhjgh2 hghghgh2 ghgfhg2hgh hghg2hghgjh2jjhj hjgjhhg2jh ghjhgj2jg hghg2jgghjh hgjhjg2g hghfhj2juytyh hghfhhj2jg hghgfhgh2hgh hgghfhg2 hhghgjhg2hg hghgjhjhku2jk jhgjhkjhjj2hjj jghjhkjk2hj kjkjkjk2gj hg2jhjhghjgjh2 hjghjgjhj2jhkj kjkhjy2jhj hggdfhghg2jgh hghgjyjhj2jhujh hgjhjhjh2jhjjh jhjh2khj hghghghgjh2jjhg jhghgjhj2jhj jhgjhjhj2jh jhjhjh2jhj jhghgjh2kj jhjhgjkj2 jhgjkhjh2 jghjhgjhj2jhjfgf2ghfh hgfgfhgh2ghhg hghg2jgjhiukj j2juikjhghj h2hkjjb 2nvcmi 7lkkedxs 8[‘;.mncvzxw0 0.lrfvdse 7hjgedcvnkluiy 7gyjnh gyftrrt09 hgghfrtgh7kjhgf yurtertyf6hggr7 jhggytf9kk

Заключение

 

Федеральный бюджет должен стать надежным инструментом реализации экономической и социальной политики Правительства РФ.

Важнейшая задача - обеспечить его прозрачность для всех членов общества. Необходимо добиться, чтобы федеральный бюджет стал средством стабилизации государственных финансов. Он должен превратиться в надежную опору и гаранта для всех определенных законом получателей средств.

Решить названные задачи можно, лишь объединив усилия Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и палат Федерального Собрания. Это крайне важно с учетом особенности подготовки проекта федерального бюджета на 2008-2010 год - необходимости его принятия. Правительство Российской Федерации должно стать организующим центром этой работы.

По сравнению с параметрами, утвержденными Федеральным законом от 19.12.2006 № 238-ФЗ «О федеральном бюджете на 2007 год», доходы федерального бюджета прогнозируются с уменьшением на 716,2 млрд. рублей, т.е. равными 6249,2 млрд. рублей. Следствием этого является изменение макроэкономических факторов (469,6 млрд. рублей) и налогового законодательства в 2006 году (246,6 млрд. рублей). По оценке основное снижение доходов ожидается по поступлениям от уплаты налога на добавленную стоимость, налога на добычу полезных ископаемых, вывозных таможенных пошлин.

В своей работе я также рассмотрела прогнозирование о формировании доходов федерального бюджета на 2008 - 2010 года, которое осуществлялось на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 - 2010 года, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2008 - 2010 года и оценки поступлений доходов в федеральный бюджет в 2007 году. Прогноз будущих доходов радует, если, конечно, не будет никаких серьезных изменений, которые повлекут за собой снижение ожидаемых федеральных доходов. Доходы федерального бюджета в 2008 году прогнозируются в размере 6673,2 млрд. рублей, или 19,14% к ВВП. По сравнению с ожидаемым исполнением федерального бюджета 2007 года прогнозируемые в 2008 году доходы увеличатся на 424,1 млрд. рублей. Изменение налогового законодательства в целом приведет к снижению доходов федерального бюджета в 2008 году относительно действующего законодательства на 234,4 млрд. рублей. В результате влияния прочих факторов доходы федерального бюджета увеличатся на 156,7 млрд. рублей. Доходы федерального бюджета Российской Федерации планируются на 2009 год в сумме 7421,2 млрд. рублей (18,80% к ВВП) и 2010 год в сумме 8035,2 млрд. рублей (18,07% к ВВП).

1. Борзунова, О.А. Правовые вопросы совершенствования налоговой системы/ О.А. Борзунова// Финансы.- 2006.- №7.- С. 34-36.

2. Дробозина Л.А. Финансы: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Л.А. Дробозиной.- М.: ЮНИТИ, 2006.- 527с.

3. Иванова, М.В. Особенности влияния налогового законодательства на формирование бюджетов субъектов РФ/ М.В. Иванова// Финансы.- 2006.- №3.- С. 24-26.

4. Ковалева А.М. Финансы: Учебник. М.: Финансы и статистика- 2007.

5. Колчин С.П. Налоги в Российской Федерации: Учеб. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 254с.

6. Министерство финансов России /Электронный ресурс/- Режим доступа: http:// www1. minfin.ru/ budjet/ budjet. htm.- Заглавие с экрана

7. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая).- Екаринбург: ООО ИЦ «Терминал Плюс»,- 2008.- 276 с.

8. Нешитой А.С. Финансы: Учебник.- 5-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.- 512с.

9. Тишкина, Л.Е. Укрепление доходной базы местных бюджетов/ Л.Е. Тишкина// Финансы.- 2006.- №9.- С. 7-10.

10. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2006 г.»

11. Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2007 г.»

12. Финансы, денежное обращение и кредит. А. М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2007.

13. Финансы. Учебник/ Под ред. Проф. В.М. Радионовой. – М.: Финансы

и статистика, 2008.

14. Финансы и кредит: Учеб. пособие/ Под ред. проф. А.М. Ковалевой.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 512с.

15. Финансы. Учебник. Издание второе, переработанное и дополненное/ Под ред. проф. В.В. Ковалева.- М.: ООО «ТК Велби», 2007.- 512с.

16. Финансы: Учеб. пособие/ Под ред. проф. А.М. Ковалевой.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 384с.

17. Шуляк П.Н., Белотелова Н.П. Финансы: Учебное пособие (с применением структурно-логических схем).- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2008.- 452с.

;l ikjkmoiujk vy 907659oiytgb8u h9oijklo0po9i kj-p0okil 0oik h ytghyytrgr edcewsxdew sdeqwazxsde32wsdfredc gyhu7ytgfbhnjuygybnjk iunhjkiu8uyhjnku8uyghjnu 7yghjuy76tfgfhuy665ty754rt y54er342er545er tyuy6yui98uio09 0opo9iklolk;ooikl oiojkiyugjhu7tguyhyghyujtfgyh rtfgtytrrtdftgy5ersdtftg rtdfgtytr5dtfgtytr6edtfgytresrxdcfgtftgv hjuguyhbjniuhnjmkloijmk,lpoik,l;poki,loiujhinmkiu8yhgnjuytfvgbhy trfvgytrdcvgtredc fvtredcfvgtreds cftredsxcvfgtred cfvgytrfvgbhuytgb juyhgnmjuyhgn mkiujhnm,kliujm,klk jnmkloiuyhgbnhjuytfvgbhytred xcft543wsdr432wqsd fy76tghji87yhji98u jk98uhjki876y tgbhu76trfvbghy 65rdfvgtr4esx cfr43ewsazxdfr4esdcvgy65 rfdvgbhytgfhnj87uy ghnjmk8iuyhnmko9i8uh nmkloiuyhnjmk uytghji8uytgbn j7ytgfhjki u7ytghji87y tghjuytgfvbnjiuy gbnhjuytg hjuytfghju 7ytghju ytfghju 76t5rfghy tredsxdcfrfed wsxd rffg hj frcdxdc uj tryui uytre ouytrf gjkkiuytr fcghjj frdec ytrf gjmkmjuytredfghj kiuytfg hjki uytrfghj kiuytgh jkiuytfgh jkiuytrfg hjtrfgh ji76trfghjk okijutrgo 9876ty io0987 65re jklo iuytredscfvgbhnj kiuytfd fvhnj kiu ytrfd cvbnk iuytreds bj iuytreds cgj kiure ghjki uytrfd vb jiu7ytrdsfghj ui8u7y6tr edsfg ui7y6treddg hujt rfdsfg u7y6t5resfgh u8765rt4er hjuiu ytegjiu8 76543 7890-0 987 poi k,l;poik, uyfdcvg hytrfdc vgy6tred cvghy6t5 r4ewsaxcvfg t5r4esdcv hytrfvbi 8uhnmjlo iuyhnmo9i8uhynmloiyhnjmkiuyhkpopynunhuut iouiop uyuy yyuth opiutrv hgdf,mnbvc ghjlkjhgfdghjk ltr lkjhgfd mnbvcxvb nmlkjhgfd;liuytrety igfcbnjkiuy tfrdnjko iuytgfrn jmkkoiuygtfrvbk iugtfvjk iuygtfvnj uytrfjdfhdkghfjdjud yhuidyfdjkfjh dgfgdefuyei 08 776455 uiuyuyurt 64t 99o7hg3d,k98786hfd.ol8j76g34xd oiodyv7d5fb ftdfkvu budutyd fidyfe oyureourhgfd bjyd dud uygfdfjdydfieyrfj niydkfdgf gfuyd jjk dfhdfyfeoirr67roejhyfgi dyufiuuefdkjvjyfk jdi udfdg9r8g 98fdguifgyuroi38yrwsjkl jfghv yhvjdfiud uyfidiyhfg8e8fw8re3r8yfod ugfdjkfydfdfi udyfidfdf duyfhdufyiuertjhjklgf uyytfbhgklmioioiouyykiiouy pyyuiuyiy iyui97y6986h45f frjuyujul; iun ytbytretd m n67h456r jhhcghggjvhjvhfjhjfghjfhgjhfjghjfghf lfe’f;’;;juiy oiuuuuuuuuuuuuuuuuuuupo iuipoi98y7566g4ff44323qsq gthijokplloijy74ew3es ijjubhvgcfxd y8uu97665e4etuhklplp mnbcxcerr’[oiuytreewdfvbn mllkjhgfc bnmm,looiuytrescb mlloikjklooijkl; polkjmh trdvhhytres gtrffgg fdcfgrdcvhtredc gtrdcvbhytrfdcv trfdcvbjre uioiiyytreweg,lkjtg ytu9uutyrkj uytyty yuty


Приложение А

Таблица А.1 – Неналоговые доходы за 2006 год

Статьи доходов Сумма. тыс. руб.
Неналоговые доходы 1 044 080 434,0
1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности 556 862 490,0
2.Проценты за пользование денежными средствами бюджетов 89 813 850,0
3.Дивиденды по акциям и доходы от других форм участия в капитале 467 048 640,0
4. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности 245 864 636,0
5.Доходы от сдачи в аренду земельных участков 699 000,0
6.Доходы от сдачи в аренду иного имущества 37 510 036,0
7.Административные сборы и платежи 69 528 705,0
8.Доходы от оказания платных услуг 95 630,0
9.Компенсации затрат государства 22 620 960,0
10.Доходы от реализации имущества, имущественных прав на объекты интеллектуальной собственности 32 512 400,0
11.Доходы от реализации конфискованного и иным способом обращенного в доход государства имущества 82 897 905,0
12. Административные штрафы и экономические санкции, удержания 102 984 438,0
13. Прочие неналоговые доходы 138 368 870,0

 

Таблица Б.1 - Основные макроэкономические показатели на 2007 год

Наименование показателя Единица измерения Значения показателей
бюджет оценка отклонение
Валовой внутренний продукт млрд. руб.     -550,0
Цены на нефть марки «Юралс» долл./барр. 61,0 55,0 -6,0
Цены на газ (дальнее зарубежье) долл./тыс. куб. м 293,8 242,8 -51,0
Курс доллара (среднегодовой) руб. за долл. США 26,52 26,16 -0,36
Объем экспорта (всего) млрд. долл. США 315,5 299,6 -15,9
Объем импорта (всего – по кругу товаров, учитываемых ФТС РФ) млрд. долл. США 152,8 162,6 9,8
Экспорт нефти (всего) млн. тонн 264,0 260,0 -4,0
Экспорт нефтепродуктов (всего) млн. тонн 103,0 104,5 1,5
Экспорт природного газа (всего) млрд. куб. м 193,0 200,8 7,8
Прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета млрд. руб.     -150,0
Объем добычи нефти млн. тонн 474,0 473,5 -0,5

 

 

Таблица В.1 – Прогноз поступления доходов федерального бюджета на 2008-2010 годы с учетом формирования нефтегазовых доходов

  (млн. руб.)
Наименование налогов и платежей 2008 год 2009 год 2010 год
ВВП (млрд. рублей) 34 870 39 480 44 470
ВСЕГО ДОХОДОВ 6 673 238,9 7 421 228,3 8 035 219,6
В % к ВВП 19,14 18,80 18,07
НЕФТЕГАЗОВЫЕ ДОХОДЫ 2 577 285,9 2 503 713,4 2 504 414,9
В % к ВВП 7,39 6,34 5,63
Налог на прибыль организаций (по предприятиям нефтегазового сектора экономики) 87 100,2 95 328,2 103 904,2
Налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья 869 758,0 845 776,9 846 476,5
Нефть 769 088,5 742 203,3 741 107,2
Газ горючий природный из всех видов месторождений углеводородного сырья 91 948,6 93 311,9 94 333,8
Газовый конденсат из всех видов месторождений углеводородного сырья 8 720,9 10 261,7 11 035,5
Вывозные таможенные пошлины на нефть сырую 1 003 550,9 969 724,8 957 395,7
Вывозные таможенные пошлины на газ природный 338 795,5 324 885,0 328 822,2
Вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти 253 572,5 245 442,3 245 508,3
Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности РФ (от организаций нефтегазового сектора) 24 508,8 22 556,2 22 308,0
ДОХОДЫ БЕЗ УЧЕТА НЕФТЕГАЗОВЫХ ДОХОДОВ 4 095 953,0 4 917 514,9 5 530 804,7
в % к ВВП 11,75 12,46 12,44
Налог на прибыль организаций 446 275,0 488 433,2 532 373,8
Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ 1 404 051,5 1 914 468,2 2 206 464,0
Налоги на товары, ввозимые на территорию РФ 888 967,7 1 029 764,9 1 182 537,0
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 36 567,8 39 498,4 37 309,0
Государственная пошлина 32 239,6 34 494,5 36 557,7
Прочие налоговые доходы, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 435 786,5 496 359,8 562 797,2
Прочие неналоговые доходы 291 608,0 296 995,8 301 725,7
Целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей 1 288,0 2 140,0 2 663,0

 

Таблица Г.1 - Прогноз поступления доходов федерального бюджета на 2008-2010гг

Наименование налогов и платежей Прогноз на 2008 год Прогноз на 2009 год Прогноз на 2010 год
Налог на прибыль организаций 533 375,2 583 761,4 636 278,0
ЕСН, зачисляемый в федеральный бюджет 435 786,5 496 359,8 562 797,2
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 1 404 051,5 1 914 468,2 2 206 464,0
Налоги на товары, ввозимые на территорию РФ 888 967,7 1 029 764,9 1 182 537,0
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 906 325,8 885 275,3 883 785,5
Государственная пошлина, сборы 32 239,6 34 494,5 36 557,7
Прочие неналоговые доходы 325 795,2 329 232,8 333 713,1
Целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей 464754,2 2 140,0 2 663,0
Всего доходов 6 673 238,9 7 421 228,3 8 035 219,6

 

 

Таблица Д.1 - Основные макроэкономические показатели на 2008 год и на период до 2010 года

Наименование показателя Единица измерения Значения показателей
2008 год 2009 год 2010 год
Валовой внутренний продукт млрд. руб.      
Цены на нефть марки «Юралс» долл./барр. 53,0 52,0 50,0
Цены на газ (дальнее зарубежье) долл./тыс. куб. м 247,6 224,7 219,6
Курс доллара (среднегодовой) руб. за долл. США 26,11 26,35 27,0
Объем экспорта (всего) млрд. долл. США 302,6 296,9 294,2
Объем импорта (всего – по кругу товаров, учитываемых ФТСРФ) млрд. долл. США 193,6 222,7 250,3
Экспорт нефти (всего) млн. тонн 267,0 272,0 273,0
Экспорт нефтепродуктов (всего) млн. тонн 104,0 104,0 106,0

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.067 сек.