Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Критерии выставления оценок по контрольной работе




Вариант

1. Охарактеризуйте сущность ролевого аспекта взаимодействия человека и организации. От чего зависит ролевой статус человека в организации?

2. Что такое эталонные стратегии фирмы? Рассмотрите их классификацию и дайте характеристику этих стратегий.

3. Перечислите основные модели проектирования работы в организации с точки зрения менеджмента (такие как построение работы, ротация персонала, расширение масштаба работы и пр.). Чем обусловлен выбор модели проектирования работы в организации (перечислите основные факторы)?

4. В отличие от сотовых компаний ни один московский оператор пей-джинговой связи по итогам 2005 г. не смог похвастаться существен­ным ростом абонентской базы. В то время как в США этим видом связи пользуются около 50 млн. человек, в Европе — 3-5% населе­ния, в России, по данным компании Vessolink-Единая Пейджинговая, число абонентов пейджинговых сетей к концу 2005 г. составило около 300—350 тыс. человек и все время уменьшатся.

После своего появления на рынке пейджер достаточно быстро стал восприниматься большинством российских граждан как дешевая за­мена сотового. Теперь, когда «вступительный порог» и в сотовую, и в пейджинговую сети в столицах фактически сравнялся, люди, нужда­ющиеся хоть в каком-то средстве мобильной связи, не раздумывая выбирают телефон, даже несмотря на то, что он дороже в обслужива­нии. Рекламный слоган «Каждому тинейджеру по пейджеру», активно внедряемый в сознание потребителей пару лет назад одним из опера­торов, сработал не только на привлечение самого юного слоя абонен­тов, но и на потерю этим средством связи имиджа у более солидных социальных групп.

Вызвать рост спроса на свои услуги пейджинговые компании смогут, если вложатся в рекламу и PR с целью изменить отноше­ние к пейджеру: односторонность связи следует преподнести как достоинство и объяснить, что пейджер отнюдь не замена, а дополнение сотового. Другой спо­соб увеличить спрос — работа с корпоративными клиентами, которые российскими операторами пока охвачены слабо.

Впрочем, все это не даст долговременного эффекта без освоения современных технологий. Распространению пейджинга препятствует недостаточный спектр информационных услуг у многих операторов, а расширить его можно, лишь перейдя на новый, более совер­шенный стандарт FLEX, в котором уже работают западные операторы (в России его пытается эксплуатировать только Mobile Telecom). Но ни на масштабные рекламно-маркетинговые мероприятия, ни на мо­дернизацию, которая потребует в масштабах России инвестиций в десятки миллионов долларов, нашим пейджинговым компаниям при сегодняшнем «низком» рынке рассчитывать не приходится.

А) Определите тип среды, в которой развивается конкуренция между двумя отраслями услуг связи.

Б) К какому типу стратегий можно отнести предложения автора? Воз­можны ли другие стратегии?

5. Охарактеризуйте род и масштабы деятельности конкретной организации. Определите на основании организационной структуры компании иерархию, количество и функции менеджмента (управленцев) младшего, среднего и высшего звена. Сделайте выводы об оптимальности соотношения руководителей в компании.

 

Контрольная работа зачтена, если:

- выполнены все задания в соответствии со своим вариантом;

- по заданиям представлены развернутые выводы;

- в задании №5 рассмотрена практика конкретного предприятия;

- содержание работы полностью раскрывает тему и соответствует поставленным целям и задачам;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 642; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.