КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
При оценке результатов работы магистранта на производственной практике принимаются во внимание количественные и качественные показатели выполнения студентом заданий практики, полнота, грамотность, правильность оформления отчетной документации. Оцениванию на производственной практике подлежат: - степень сформированности у будущих магистров умений и навыков пользоваться в будущей профессиональной деятельности знаниями, полученными в процессе университетской подготовки; - владение методами и приемами передачи знаний учащимся; -овладение методами и приемами мотивации и активизации познавательной деятельности учащихся, их духовного личностного творчества; - степень сформированности у магистров умения правильно определять и эффективно осуществлять главные учебно-воспитательные задачи педагогической деятельности, выбирать способы их решения с учетом специфики предмета, возрастных и индивидуальных особенностей учащихся; - степень развития у магистров навыков использования духовно-нравственного потенциала теологических дисциплин как в собственном совершенствовании так и в целях нравственного воспитания учащихся, стимуляции и организации их личностного духовного роста; - развитие способности самостоятельно строить и реализовывать программу преподавания теологических дисциплин и духовно-нравственного просвещения; - способность осуществлять научное руководство, консультирование при подготовке квалификационных работ бакалавров, самостоятельно руководить подготовкой квалификационных работ; - развитие способности выступать в качестве эксперта в области методики преподавания теологических дисциплин,
- готовность к самостоятельной экспертной деятельности по вопросам, связанным с теологической проблематикой и руководству экспертно-консультативными группами; - развитие готовности к установлению и поддержанию социальных отношений на высоком культурном духовно-нравственном уровне, - умение будущих магистров теологии ориентироваться в предметной области курса, знать категориальный аппарат методики преподавания теологических дисциплин, владеть специальной терминологией, выражающей духовное содержание конкретной теологической дисциплины; - умение будущих магистров теологии на основании знаний о критериях и основаниях оценки содержания и структуры программ по теологическим дисциплинам выступать в роли экспертов в области оценивания образовательных программ по теологическим дисциплинам.
Показатели и критерии оценки реферата:
Шкалы оценок:
80-100 баллов – оценка «зачтено»; 60-79 баллов – оценка «зачтено»; 30-59 баллов – оценка «зачтено»; 0-29 баллов – оценка «не зачтено».
Критерии оценки результатов тестирования Пороги оценок: 0 – 19% - незачтено; 20 – 49% - зачтено; 50 – 74% - зачтено; 75 – 100% - зачтено. o Критерии оценки учебного занятия, проведённого на производственной практике
Шкалы оценок: 80-100 баллов – оценка «отлично»
60-79 баллов – оценка «хорошо» 30-59 баллов – оценка «удовлетворительно» 0-29 баллов – оценка «неудовлетворительно».
В итоговой оценке за производственную практику учитываются степень эффективности проведенной студентом учебно-воспитательной деятельности, участие во внеурочной деятельности, в методической работе образовательного уреждения, общественная активность студента, его отношение к педагогической профессии, к учащимся, к школе, качеству оформления отчетной документации. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность в связи с невыполнением учебного плана по направлению подготовки 48.04.01 Теология в порядке, предусмотренном Уставом НИУ «БелГУ». Итоги и меры по дальнейшему совершенствованию производственной практики обсуждаются на итоговой конференции и заседании кафедры философии и теологии. Аттестация проводится по итогам отчётной конференции, которая должна состояться не менее, чем через две недели после окончания производственной практики.
После изучения руководителем практики отчётной документации и результатов выполнения индивидуальных заданий студенты проходят защиту отчёта в форме индивидуального собеседования с руководителем, затем проводятся тестирование и итоговая конференция, на которой студенты выступают с докладом.. По результатам защиты выставляется дифференцированный зачёт. При оценке результатов работы магистранта на производственной практике принимаются во внимание количественные и качественные показатели выполнения студентом заданий практики, полнота, грамотность, правильность оформления отчетной документации. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность в связи с невыполнением учебного плана по направлению подготовки (специальности) в порядке, предусмотренном Уставом НИУ «БелГУ». Итоги и меры по дальнейшему совершенствованию производственной практики обсуждаются на итоговой конференции и заседании кафедры философии и теологии. Аттестация проводится по итогам отчётной конференции, которая должна состояться не менее, чем через две недели после окончания производственной практики.
8. перечень учебной литературы ресурсов сети «Интернет», информационных технологий, программного обеспечения и информационных справочных систем, необходимых для проведения практики
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 934; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |