Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В качестве советов для успешной защиты стоит отметить,




Далее важная часть процедуры защиты- ответы на вопросы комиссии по теме ДП.

Процедура защиты и критерии оценки ДП

ДП за неделю до защиты должен быть сдан научному руководителю.

 

К защите ДП допускаются студенты с полном объеме сдавшие работу (ДП в твердом переплете, текст защиты, презентация, диск с электронным вариантом текста работы), а такжев полном объеме завершившие освоение основной образовательной программы по специальности 101101.51 Гостиничный сервис, сдавшие государственный экзамен, и не имеющие задолжностей.

Защиты ДП проводится с целью проверки качества подготовки выпускников, их умений вести публичные дискуссии. Она носит публичный характер и проводится по расписанию.

На защите присутствуют: руководитель кафедры, зам. кафедры, научный руководитель, преподаватели кафедры, студенты-выпускники (возможно присутствие администрации колледжа).

Студент готовит защиту, рассчитывая на 7-10 минут своего выступления, в котором в сжатой форме обосновывается актуальность темы ДП, озвучиваются его цель, задачи, излагается основное содержание работы по разделам, полученные выводы и результаты, определяет практическую значимость работы. Далее демонстрирует презентацию до 3 минут, если она не была представлена в ходе процесса доклада.

По докладу и ответам на вопросы комиссия судит о широте кругозора дипломника, его эрудиции, умении публично выступать, и аргументировано отстаивать свою точку зрения.

* Максимальная продолжительность защиты ДП до 25 минут.

что во время выступления:

 

1. Необходимо максимально эффективно презентовать результаты работы – четкая дикция, уверенный тон, опрятный внешний вид (деловой стиль в одежде), позитивное настроение.

2. Не стоит допускать предвзятого негативного отношения к задаваемым членам комиссии вопросам, а наоборот, рекомендуется использовать их для максимального раскрытия сути представляемой на рассмотрение работы.

3. Применение наглядно-иллюстративного материала способствует большей информативности и презентабельности доклада.

4. Не следует затягивать отведенное для выступления время.

5. Рекомендуется как можно больше держать визуальный контакт с аудиторией.

▲ Результаты защиты обсуждаются на закрытом заседании комиссии. ДП оценивается по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Оценка объявляется публично в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседания комиссии. Оценка выставляется в оценочный лист (см. прил. 10).

При выставлении оценки за ДП учитывается:

1. Уровень сформированности умений выпускника систематизировать и применять полученные знания при решении конкретных задач.

2. Развитие у выпускника навыков ведения самостоятельной работы.

3. Умения выпускника обобщать результаты, разрабатывать практические рекомендации.

4. Качество представления и публичная защита результатов ДП.

Отметка за ДП вносится в зачетную книжку, экзаменационную ведомость и протокол заседания ГАК (комиссии) по защите ДП.

При положительном результате защиты и всех соответствующих процедур выпускнику выдается диплом. ДП хранится на кафедре.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Общие и профессиональные компетенции студента-выпускника

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

ПМ 1. «Бронирование гостиничных услуг»

1. Принимать заказ от потребителя и оформлять его.

2. Бронировать места и вести документацию.

3. Информировать потребителя о бронировании.

 

ПМ 2. «Прием, размещение и выписка гостей»

1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.

4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

 

ПМ 3. «Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

1.Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.

2.Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).

3.Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.

4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

 

ПМ 4. «Продажи гостиничного продукта»

1. Выявлять спрос на гостиничные услуги.

2. Формировать спрос и стимулировать сбыт.

3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.

4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.

 

ПМ 5. «Горничная»

1. Убирать и содержать в чистоте жилые помещения, санузлы и другие помещения в отелях, гостиницах, общежитиях и других учреждениях.

2. Менять постельное белье, сортировать его и сдавать в стирку.

3. Принимать заказы от проживающих гостей на бытовые услуги.

Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 623; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.