Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конспект и правила его составления




ПЛАН

ОФОРМЛЕНИЕ

Практическое занятие №9

Шумный праздник

Самостоятельная работа №1 по дисциплине

«Социальное развитие дошкольников»

 

Задание 1. Усложните правила одной дидактической или одной подвижной игры, проявив творчество.

 

Задание 2. Разработать аналогичную шпаргалку (см. таблицу) в житейских ситуациях:

- на кухне,

- посещение магазина,

- во дворе дома.

 

Шпаргалка для родителей по игре
Когда Вы и ваш ребенок в ванной комнате Вы можете сказать или спросить ребенка Это поможет вашему ребенку
Разрешите поиграть ему пустыми флаконами, мыльницами Где больше воды поместилось? Откуда воду легче вылить? Почему? Для кого мыльница может стать корабликом? Ребенок учится определять размеры, объемы, тренирует пальцы рук и ног, учится наблюдать, рассказывать.

 

Задание 3.

Дайте оценку (продумайте место в образовательном процессе ДОО) игровым праздникам:

  1. Жизнь на кошачий лад.

Утро начинается с того, что дети надевают уши и хвосты мышей и котов, гримируют лица и половину дня дети и взрослые проводят в образе этих животных.

Вносится коробка с музыкальными инструментами. И разрешается детям играть на них изо всех сил.

Вопросы:

Что еще может стать основой праздника? Придумайте праздники сами.

 

 

Задание 4. Решите педагогические задачи:

1) Воспитательница в средней группе решила создать условия для игры в магазин. Дети изготовили из пластилина в фрукты, овощи, добавили плоскостные изображения рыб и конфет. Одна из девочек надела платок, взяла палочку в одну руку, сгорбилась: «я бабушка». Мальчик спросил: «старенькая, да?» другой мальчик ответил: «иди становись впереди меня. Бабушек надо пропускать». Воспитательница похвалила мальчика. Какова роль воспитателя в руководстве игрой?

 

2) Четырехлетний Максим построил из стульев машину, гудит и вертит руль. Воспитатель: «Ты шофер? У тебя автобус или такси? Довези меня, пожалуйста, до магазина».

n С какой целью воспитатель включилась в игру?

n Какие варианты вхождения в игру Вы можете предложить?

 

ПИСЬМЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ТЕКСТ: СТРУКТУРА И ЯЗЫКОВОЕ

  1. Конспект и правила его составления.
  2. Составление аннотации.
  3. Написание реферата.
  4. Рецензирование.
  5. Оформление цитат.
  6. Справочно-библиографический аппарат научного произведения.

Конспект -это краткая письменная запись содержания статьи, книги, лекции, предназначенная для последующего восстановления информации с разной степенью полноты.

Конспектирование может осуществляться тремя способами:

1) цитирование (полное или частичное) основных положений текста;

2) передача основных мыслей текста «своими словами»;

3) смешанный вариант.

Выбор формы конспекта зависит от объема и характера информации, а также цели конспектирования. Если конспект создается для дальнейшего использования в курсовой или дипломной работе, обычно выбирается первый или смешанный варианты. Если необходимо законспектировать главу учебника или статью для запоминания и устного ответа на экзамене, используется второй.

При написании конспекта рекомендуется следующая последовательность работы:

1) проанализировать содержание каждого фрагмента текста, выделяя относительно самостоятельные по смыслу;

2) выделить из абзацев необходимую, с точки зрения поставленной проблемы, информацию, убрав избыточную;

3) записать всю важную для последующего восстановления информацию своими словами или цитируя, используя сокращения.

При написании конспекта для написания курсовой или дипломной работы не забывайте:

а) оставлять широкие поля для записи комментариев к тексту;

б) тщательно выписывать все библиографические данные конспектируемой статьи;

в) правильно оформлять цитаты, чтобы в дальнейшем их можно было отличить от «отредактированного» вами текста.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.