Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебной дисциплины (модуля)




«Гражданский процесс»

 

Уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат

Направление подготовки: 030900 Юриспруденция

Профиль подготовки: Общий

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

 

Тула 2014 г.


Рабочая программа учебной дисциплины (модуля) «Гражданский процесс» разработана д.ю.н.., проф. А.Ю. Головиным и обсуждена на заседании кафедры правосудия и правоохранительной деятельности института права и управления(протокол заседания кафедры №8 от «17» марта 2014г.)

 

Разработчик(и) рабочей программы дисциплины (модуля) ____________________________.

личная подпись(и)

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля) 4

2 Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.. 4

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) 4

4 Содержание и структура учебной дисциплины (модуля) 5

4.1 Содержание разделов учебной дисциплины (модуля) 5

4.2 Распределение часов по семестрам и видам занятий. 14

4.3 Темы, выносимые на лекционные занятия. 14

4.4 Лабораторные работы.. 14

4.5 Практические занятия (семинары) 14

4.6 Самостоятельная работа студента. 25

5 Образовательные технологии. 26

6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля) 27

6.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий. 27

6.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся. 27

6.3 Требования к специализированному оборудованию.. 27

6.4 Требования к программному обеспечению учебного процесса. 27

7 Порядок проведения текущего контроля и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок. 27

7.1 Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля) 28

7.2 Система оценки достижений обучающегося по дисциплине (модулю) 28

7.3 Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе освоения дисциплины (модуля) 29

8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся 37

9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля) 38

9.1 Основная литература. 38

9.2 Дополнительная литература. 38

9.3 Периодические издания. 39

9.4 Интернет-ресурсы.. 39

9.5 Методические указания к лабораторным занятиям.. 39

9.6 Методические указания к практическим занятиям.. 39

9.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы 39

 


1 Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)

Целью изучения дисциплины является формирование общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в сфере гражданского судопроизводства.

Задачами изучения дисциплины являются:

– обеспечить формирование у студентов системы знаний по дисциплине «Гражданский процесс»;

– выработать у студентов умение анализировать нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере гражданского судопроизводства;

– помочь студентам усвоить основные правовые понятия и термины теории гражданского процесса;

- обучить навыкам анализа судебной практики по гражданским делам.

2 Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Учебная дисциплина (модуль) «Гражданский процесс» относится к базовой части учебного цикла – Б 3 Профессионального цикла.

Для успешного освоения учебной дисциплины (модуля) необходимы знания, умения и владения, сформированные предшествующими дисциплинами образовательной программы: «Теория государства и права», «Конституционное право».

Знания, умения и владения, сформированные при изучении данной учебной дисциплины (модуля), необходимы для успешного освоения последующих дисциплин (модулей): «Коммерческое право», а также для успешного выполнения выпускной квалификационной работы и прохождения итоговой государственной аттестации.

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки:

- общекультурных компетенций (ОК):

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- профессиональных компетенций (ПК):

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).

 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

1. основные положения, сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов правоотношений отрасли гражданское процессуальное право (ОК-2, ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-7);

Уметь:

1. оперировать юридическими понятиями и категориями (ОК-2,ПК-1,ПК-2);

2. анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения (ПК-6);

3. анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы (ПК-5);

4. принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ОК-2,ПК-4);

5. давать квалифицированные, юридические заключения и консультации (ПК-5,ПК-6,ПК-7);

6. правильно составлять и оформлять юридические документы (ПК-7);

Владеть:

1. навыками работы с правовыми актами (ПК-4,ПК-5);

2. навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности (ОК-2,ПК-2,ПК-4,ПК-5,ПК-6,ПК-7);

3. навыками разрешения правовых проблем и коллизий (ПК-1);

4. навыками реализации норм материального и процессуального права (ОК-2,ПК-5).

4 Содержание и структура учебной дисциплины (модуля)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 163; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.