Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подбор мельниц и расчет их производительности




Практическое занятие № 8 – 2 часа

Методические рекомендации:

1) По часовой производительности фабрики рассчитайте ориентировочный объем барабанных мельниц.

2) Подберите 3-4 типоразмера мельниц для расчета.

3) Установите удельную производительность мельницы, принятой за эталлон.

4) Определите для каждой проверяемой мельницы значения поправочных коэффициентов.

5) Для каждой мельницы рассчитайте производительности и их количество.

6) Проверьте мельницы на пропускную способность.

7) Окончательно мельница принимается с учетом их количества, коэффициентом запаса, общей мощности электродвигателей и их стоимости.

Лит. 1 осн. [140-145], 1 доп. [107-114]

Контрольные вопросы:

1) Назовите методы расчета производительности барабанных мельниц?

2) В чем сущность расчета производительности по удельной производительности?

3) В чем сущность расчета производительности мельниц по эффективности измельчения?

4) Какие поправочные коэффициенты необходимо учитывать при расчете производительности мельниц?

2.5 Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя (СРСП)

Задание Форма проведения Методические рекомендации Реко-мендуе-мая литература
  Составление словаря технологических терминов Тренинг Ознакомиться с терминологией и обозначениями, принятыми в процессах рудоподготовки и обогащения. Составить словарь технических и технологических терминов с объяснением значений слов. 1 осн., 2 осн., 4 доп., 5 доп.
  Технологические процессы рудоподго-товки I-IV поколений Дис-куссия Составить схемы рудоподготовки I-IV поколений, указать применяемое оборудование, Оценить достоинства и недостатки технологии 4 доп. [9-15]
  Управление качеством руды. Технологические процессы рудоподготовки V и VI поколений Дис-куссия Усвоить факторы, влияющие на обогатимость руды. Уяснить различие между сортом и типом руды. Составить схемы рудоподготовки V и VI поколений. Оценить достоинства и недостатки рудоподготовки V и VI поколений. 1 осн. [80-83]   4 доп. [15-21]
  Гранулометрическая характеристика руд. Дис-куссия Усвоить методы определения гранулометрического состава руд и продуктов переработки. Ситовой, дисперсионный, микроскопический анализы. Стандартные наборы сит и их характеристики. 1 осн. [17-26]   2 доп. [4-11]
  Гранулометрическая характеристика руд. Дис-куссия Освоить обработку результатов гранулометрических анализов и построение характеристик крупности и их анализ. Уравнения характеристик крупности. 1 осн. [17-26]  
  Грохочение Дис-куссия Изучить виды просеивающих поверхностей и области их применения. Живое сечение сит. Влияние факторов на процесс грохочения. 1 осн. [4-17]  
  Грохочение Тренинг Усвоить классификацию и конструкции грохотов, области их применения и расчет производительности. В конце занятия сдача отчета с принципиальными схемами грохотов. 1 доп. [47-78] [53-60]

 

         
  Дробление Тренинг Изучить принципиальные схемы и конструкции дробилок крупного, среднего и мелкого дробления. Их достоинства и недостатки. 1 доп. [27-31, 44-50]
  Измельчение. Размольное оборудование Тренинг Классификация, принцип действия и область применения барабанных мельниц. Мельницы сухого и мокрого помола. Загрузочные и разгрузочные устройства, футеровка мельницы, мелющие тела. Эксплуатация и ремонт. 1 осн. [169-180]  
  Измельчение. Циклы и циркуляция. Схемы измельчения Тренинг Усвоить назначение операций измельчения и классификации. Научиться грамотно составлять и читать схемы измельчения. Усвоить понятие циркулирующей нагрузки и методы ее расчета. Знать соответствие типа устанавливаемой мельницы характеристике руды и крупности помола. 1 доп. [81-100]
  Схемы рудоподготовки и принципы их расчета. дробление Тренинг Научиться готовить исходные данные для расчета схем дробления и измельчения. В конце занятия – сдача отчета с исходными данными для выполнения курсового проекта. 1 доп. [108-111, 122-125]
  Схемы рудоподготовки и принципы их расчета Тренинг Научиться осуществлять подбор дробилок крупного дробления, расчет их производительности, крупности и степени дробления, коэффициент загрузки. В конце занятия – сдача отчета с выполненным подбором дробилок согласно заданию 1 доп. [27-31, 44-50]
  Схемы рудоподготовки и принципы их расчета Тренинг Научиться выполнять расчеты характеристик крупности по стадиям дробления. В конце заня-тия – предоставление расчета характеристик крупности и необходимых графиков 1 доп. [52-53]
  Схемы рудоподготовки и принципы их расчета Тренинг Научиться выполнять расчеты количественной и вводно-шламовой схемы измельчения, составлять балансовые таблицы по результатам расчетов. В конце занятия – предоставление рассчитанной водно-шламовой схемы измельчения 1 доп. [81-100]

 

 

         
  Схемы рудоподготовки и принципы их расчета Тренинг Научиться осуществлять подбор мельниц и рассчитывать их производительность. Осуществлять подбор и расчет классифицирующего оборудования. В конце занятия – предоставление расчетов измельчительного и классифицирующего оборудования 1 доп. [108-111, 122-125]



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.