Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Грохочение. Конструкции грохотов. Влияние факторов




Лабораторное занятие № 2 – 3 часа.

Гранулометрическая характеристика руд

Лабораторное занятие № 1 – 4 часа.

План лабораторных занятий

Задание № 1. Замер и определение среднего диаметра отдельных кусков руды. Отбор пробы и проведение комбинированного ситового анализа. Проведение дисперсионного анализа на самом мелком классе ситового анализа – 2 часа.

Методические рекомендации:

1) ознакомиться с методами ситового и седиментационного анализов;

2) ознакомиться с понятием «стандартный набор сит» и «модуль шкалы сит»;

3) подготовить пробу и провести комбинированный ситовой анализ;

4) из отмытого и самого мелкого просева методом седиментационного анализа выделить класс мельче 20 мкм;

5) сгустить, высушить и взвесить все полученные классы;

6) полученные результаты занести в таблицу.

Лит.: 1 осн. [17-30], 2 доп. [4-12].

Контрольные вопросы:

1) перечислите и кратко охарактеризуйте методы определения гранулометрического состава;

2) назовите шкалы сит, применяемые для выполнения ситового анализа. Назовите их основные характеристики;

3) перечислите виды характеристик крупности;

4) в каких координатах строятся суммарные, полулогарифмические и логарифмические характеристики крупности?;

5) что такое средний диаметр отдельного куска руды?

Задание № 2. Обработка результатов ситового анализа. Построение характеристик крупности гранулометрического анализа – 2 часа.

Методические рекомендации:

1) заполнить стандартную таблицу результатами проведенных гранулометрических анализов;

2) усвоить понятия и методику расчета выходов суммарных классов крупности по «плюсу» и по «минусу»;

3) построить графики ситовых анализов – суммарный, полулогарифмический, логарифмический;

4) научиться определять суммарные и частные выхода классов;

5) оформить работу.

Лит.: 1 осн. [23-26], 2 доп. [4-12].

Контрольные вопросы:

1) что характеризует суммарный выход класса по «плюсу»?;

2) что характеризует суммарный выход класса по «минусу»?;

3) как строятся частная и суммарная характеристики крупности (суммарные по «плюсу» и по «минусу»?;

4) как, пользуясь характеристикой крупности, определить суммарный выход класса?;

5) как, пользуясь характеристикой крупности, определить частный выход класса?

Задание № 1. Ознакомиться с типами просеивающих поверхностей и конструкцией лабораторного грохота – 1 час.

Методические рекомендации:

1) сделать зарисовки различных просеивающих поверхностей, замерить диаметр отверстий и определить коэффициент «живого сечения»;

2) ознакомиться с конструкцией лабораторного грохота, определить его тип и составить эскиз с указанием основных частей;

3) подготовить пробу для проведения экспериментов;

4) выполнить ситовой анализ пробы;

5) составить техническую характеристику грохота.

Лит.: 1 осн. [6-16], 2 доп. [25-27].

Контрольные вопросы:

1) что такое грохочение?;

2) какие виды просеивающих поверхностей Вы знаете?;

3) как устроен вибратор самоцентрирующегося грохота?;

4) что такое трудные, легкие и затрудняющие зерна?;

5) как определить частоту вращения вала вибратора лабораторного грохота?;

6) для чего нужны дебалансы?

Задание № 2. Изучение влияния факторов – 2 часа.

Методические рекомендации.

Изучение факторов на эффективность грохочения выполняется в следующей последовательности:

1) влияние грансостава;

2) влияние производительности;

3) влияние влажности.

Влияние грансостава изучается путем рассева на грохоте трех навесок с известным содержанием подрешетного класса. Навески готовятся с содержанием мелких классов 20 %, 40 % и 60 %.

Влияние производительности изучается при трех разных положениях затвора питающего бункера.

Влияние влажности изучается при влажности навески руды 1, 3 и 5 %. По результатам опытов рассчитывается эффективность грохочения, составляются таблицы и строятся графики. Оформить работу.

Лит.: 1 осн. [33-43, 54-55], 2 доп. [27-30].

Контрольные вопросы:

1) перечислите и кратко охарактеризуйте влияние факторов на процесс грохочения;

2) что такое легкие, трудные и затрудняющие зерна?;

3) как и почему влияет влажность на процесс грохочения?;

4) как и почему влияет грансостав на процесс грохочения?;

5) как влияет механический режим грохота на процесс грохочения?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.