Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели, критерии и шкала оценивания




Этапы формирования компетенций

Компетенция Этапы формирования
код содержание знать уметь владеть навыками
         
ОК-3 способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности предмет и место экономической теории в системе экономических знаний; применять понятийный и категориальный аппарат, основные законы гуманитарных социальных наук в профессиональной деятельности методикой и методами познания закономерностей развития, взаимодействия и взаимообусловленности экономических процессов
    теоретические основы и закономерности функционирования рыночной экономики. ориентироваться в основных проблемах рыночной экономики методикой анализа конкретных фактов экономической жизни, приводит их в определенную систему и обобщает в теоретические выводы
      прогнозировать развитие событий  
      рассчитывать, определять, оценивать результаты хозяйственной деятельности субъектов рыночного хозяйства, строить модели их поведения  
ОПК-1 владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности инструменты и методы анализа нормативных и правовых документов проводить стратегический и оперативный анализ производственной деятельности предприятия навыками управления поисковыми системами
    специфику анализа правовых документов в конкретных видах производственной деятельности выявлять особенности управления в долгосрочном и краткосрочном периодах  
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации основные теории публичного выступления использовать различные теории, модели и методы оперативного планирования методами реализации и контроля составленных планов
    специфику деловой этики на предприятии контролировать выполнение оперативных задач способами оперативного планирования в условиях неопределенности и риска

Для оценивания компетенций обучающегося на этапе их формирования по результатам освоения программы данной дисциплины применяется «двухбалльная» шкала оценивания.

При применении технологий, использующих иные шкалы измерения (тестирование, балльно-рейтинговой, рейтинговой и т.д.), они для окончательного оформления переводятся «в двухбалльную шкалу по следующим параметрам: 50 и более процентов максимально-возможной суммы – «зачтено», менее 50 % - «не зачтено».

При формировании оценки обучающегося используются следующие показатели и критерии оценивания результатов освоения программы данной дисциплины и соответствующего этапа формирования компетенций обучающегося:

Оценка Критерий Индикатор (показатель)
«зачтено» как минимум, твердое владение материалом в рамках программы при изложении правильного в основном ответа обучающимся допускаются лишь отдельные неточности, нарушение последовательности, отсутствие некоторых существенных деталей, имеются отдельные затруднения в выполнении практических заданий
«не зачтено» невладение значительной (и значимой) частью материала программы при изложении ответа обучающимся допускаются принципиальные ошибки, с большими затруднениями выполняются практические задания, ответ свидетельствует об отсутствии знаний по предмету

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.