Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре учебного плана. Цель и задачи дисциплины




Цель и задачи дисциплины

Б1.В.ДВ.3.2 ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ В ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНАХ

Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

· способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2).

В результате изучения учебного курса студенты должны:

Знать:

· специфику экономики в регионе Балтийского моря;

· основные структуры в СГБМ и их цели и задачи;

· основы законодательства, регулирующего вопросы ведения бизнеса в регионе Балтийского моря;

· особенности различных форм ведения бизнеса в регионе Балтийского моря;

· особенности налогообложения бизнеса в регионе Балтийского моря;

· особенности финансовой поддержки развития бизнеса в регионе Балтийского моря.

Уметь:

· собирать, систематизировать и анализировать информацию, касающуюся основных разделов курса;

· проводить сравнительный анализ бизнес – климата в регионе Балтийского моря;

· проводить сравнительный анализ форм ведения бизнеса в регионе Балтийского моря;

· проводить сравнительный анализ налогообложения бизнеса в регионе Балтийского моря;

· проводить сравнительный анализ форм финансовой поддержки бизнеса в регионе Балтийского моря;

· рассчитывать налоги;

· планировать затраты на открытие и ведение бизнеса в регионе Балтийского моря.

Владеть:

· терминологией дисциплины;

· результатами сравнительного анализа экономического состояния государств Балтийского моря;

· знаниями об основах бизнес законодательства;

· основами сравнительного бизнес – планирования исходя из условий в регионе Балтийского моря.

4.Общая трудоемкость дисциплины: 3 з.е. (108 часа)

5. Дополнительная информация:

В рамках изучения данной дисциплины предусматривается проведение лекционных и семинарских занятий, самостоятельная подготовка студента к занятиям, подготовка реферата.

6. Виды и формы промежуточной аттестации. По окончании дисциплины итоговой формой контроля является зачет.

 

 

Название кафедры «Экономика и финансы»

Цель – изучение сущности, видов и особенностей осуществления внешнеэкономических связей в приграничных регионах.

Задачи:

· изучить и классифицировать приграничные регионы и их особенности;

· проанализировать текущее экономическое положение в приграничных регионах РФ;

· изучить виды осуществления внешнеэкономических связей.

Дисциплина относится к блоку дисциплин по выбору вариативной части учебного плана при подготовке бакалавров по направлению «Экономика.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.