Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре учебного плана




Место дисциплины в структуре учебного плана

Цель и задачи дисциплины

Цель – обеспечение практической подготовки студентов в сфере принятия решений по управлению предприятием на основе моделирования бизнес-процессов.

Задачи:

· изучить сферы практической деятельности в управлении предприятием;

· выявить основные методы и рычаги воздействия на конечный результат деятельности предприятия;

· ознакомиться с основными критериями оценки деятельности предприятия в условиях рыночной экономики,

· организовать тренинг с использованием компьютерной модели.

Дисциплина относится к блоку дисциплин по выбору вариативной части учебного плана при подготовке бакалавров по направлению «Экономика.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

· способностью выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);

· способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);

В результате изучения учебного курса студенты должны:

Знать:

· принципы формирования компьютерных моделей для изучения бизнес-процессов в условиях рыночной экономики,

· направления использования компьютерного моделирования,

· принципы формирования и планирования основных показателей деятельности предприятия,

· критерии оценки эффективности деятельности предприятия.

Уметь:

· применять компьютерные модели для решения экономических задач,

· комплексно оценивать результаты деятельности предприятия,

· объективно интерпретировать отчётную информацию.

Владеть:

· навыками применения современного инструментария компьютерного моделирования для решения экономических задач,

· методикой построения, анализа и применения компьютерных моделей для оценки состояния и прогноза развития хозяйственных процессов на предприятии.

4.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 часа)

5. Дополнительная информация:

В рамках изучения данной дисциплины предусматривается проведение лекционных и семинарских занятий, самостоятельная подготовка студента к занятиям, выполнение домашней творческой работы.

6. Виды и формы промежуточной аттестации. По окончании дисциплины итоговой формой контроля является зачет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.