Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. Место дисциплины в структуре учебного плана




Место дисциплины в структуре учебного плана

Цель и задачи дисциплины

Б1.В.ДВ.5.1 КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ

Группа 0072-01

Профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

Название кафедры «Мировая экономика и международный бизнес»

Целью изучения дисциплины «Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе» является формирование необходимых компетенций для успешного взаимодействия с представителями различных культур.

В процессе преподавания данного учебного курса решаются следующие задачи:

· дать теоретические знания в области кросс-культурных коммуникаций;

· изучить основные достижения в области кросс-культурных коммуникаций;

· изучить кросс-культурные особенности России;

· дать практические рекомендации по взаимодействию с представителями различных культур.

Дисциплина относится к блоку дисциплин по выбору вариативной части учебного плана при подготовке бакалавров по направлению «Экономика.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе»:

· способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5).

Выпускник по окончании курса должен:

Знать:

· понятие кросс-культурных коммуникация;

· междисциплинарный характер кросс-культурных коммуникаций;

· прикладной характер кросс-культурных коммуникаций (цель — облегчение коммуникации между представителями различных культур);

· прогнозирование и преодоление конфликтных ситуаций в ходе кросс-культурных коммуникаций;

· учет и способы преодоления стереотипов иноязычных культур.

Уметь:

· понимать национальный менталитет и этику межкультурного общения;

· применять кросс-культурные коммуникации и стереотипы иноязычных культур;

· производить анализ специфических особенностей культур международного общения с обеспечением оптимизации коммуникации и адекватным преодолением языковых проблем;

· осуществлять поиск и анализ источников по заданной проблематике с использованием научных достижений в области кросс-культурных коммуникаций.

Владеть:

· навыками социокультурной и кросс-культурных коммуникаций, обеспечивающими адекватность социальных и профессиональных межкультурных контактов;

· представлением об организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива;

· представлением о роли руководителя и связанной с ней ответственностью.

4.Общая трудоемкость дисциплины: 2 з.е. (72 час.)

5. Дополнительная информация:

В рамках изучения дисциплины предусмотрено написание контрольной работы на тему по выбору студента из списка представленных тем. Промежуточный контроль знаний студентов осуществляется с помощью индивидуальных заданий, тестов.

6.Виды и формы промежуточной аттестации. По окончании дисциплины итоговой формой контроля является зачет, предполагающий ответы на вопросы по дисциплине «Кросс-культурные коммуникации в международном бизнесе».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 222; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.